Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Купил вчера Carburetor Cleaner, думал почистить КХХ и блок ДЗ. Но знакомый говорит, что когда сам чистил специальной фигней для ижекторов. Вот и думаю, если я этой батвой почищу ничего страшного не произойдёт? А то может там какие-нибудь датчики накроются или ещё чего?
![]() Симптомы для чистки: при заводке падают обороты на очень короткий срок, потом возрастают и далее уже всё впорядке. Первое, что на ум пришло КХХ. Остальное вроде всё троить должно, а тут всё нормально. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Двигатель это не убьет но вот толку мало будет уж больно много там грязи, лучше снять и почистить тем более это не такая уж сложная процедура.Жидкость есть нужно еще герметик и желательно вот эту прокладку 22215-74400 или старую на герметик а то может ОЖ в цилиндр попасть и вперед
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
а как обстоит дело у 30-ки с кислород. датчиком (лямбда зонд)?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
я тоже буду чистить в ближайшее бубущее но снимать и разбирать не буду не потому что ленивый а потому что сам это делать боюсь в первый раз. так что куплю хай гир для карбюраторов как посоветовал Михаил и буду пшикать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Кароче чистить можно и ничего там не закосячу? Тогда не понимаю в чем разница средства для чиститки карбюратор и средства для чистки инжекторов?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
В средстве для чистки инжекторов явно воняет нашатырем. А в карбклинере типа ацетона чтоли?! Разные составы. Я уже писал что надо для чистки, повторяться не хочу. И писал куда надо брызгать чтобы теоретически лучше промыть КХХ. Можно поискать по моим сообщениям. Скажу одно. Если разбирать, то ОДНОЗНАЧНО новую прокладку и без всяких герметиков! Стоит она копейки, чтобы из-за нее потом гемор иметь большой!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Павел разбирай чисть, главное почитай с картинками как и что делается, датчик положения ДЗ отрегулируй. Там цешкой, или если шаришь лампочой можно. Читай фотоотчты от народа.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Я в первый раз чистил(карбклинером) разобрав, а на второй раз-снял воздуховод на заведенной машине придерживая трос газа чтоб обороты были выше холостых и карбом пшикал в дырочку по которой на холостых воздух поступает, нет нет машинка как-бы хочет заглохнуть но газом добавляеем воздух. Это так для профилактики, лучше разобрать и промыть карбом там грязи немерено.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
если чесно то все это мертвое дело, чистить не снимая. я вот тоже хотел так почистить и что пофышкал в БДЗ и после этого машина стала глохнуть...порыскал по инету и наткнулся на очень хорошую статью по ней и делал...промывал все вот этим Carburetor Cleaner, грязи было ужас....так что мой вывод только разбирать и чистить
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Да наверное лучше снять, а то вся эта пакость устроит мне потом проблем
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Подскажите, 1s-i переделка на карбюратор?! | Топливо и эксплуатационные жидкости |