не могу завести машину

Garibald

New member
всем форумчанам респект! сегодня CAMRY взбрыкнул, взял и заглох посреди дороги. притащили на буксире, постояла и завелась. но поработав минуты 2 заглохла соовсем. осморт и зачистка элементов трамблёра, проверка топливного насоса проблемы не указали, а вот самодиагностика нашла од причины - НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ. где он находится? что за датчик, марка и примерная стоимость. может ли из-за этого не заводиться автомобиль. теперь об авто: CAMRY 1993г.в., sv 35, 3SFE. помож те люди добрые, без машины как без ног!!!!
 


Брут

New member
Не знаю,смотрел рисунок в экзисте -не нашел.Даже близко нет. Я думаю,в трамблере (если таковой имеет место). В 4S-FI у меня там был на Марке.
 
вот и я смотрел на трамлёр, там под бегунком есть четырёх лепестковая звёздочка и какой-то датчик считывающий что-то. может это быть датчиком частоты вращения?
 
Датчик этот находится на трамблере со стороны моторного щита, немного к низу, если девятка была, то как-бы зеркально разъему датчика хола на девятине. смотреть надо тупо проводку к разьему этого датчика 2 провода, ибо почему-то ей там горячо. у меня потрескалась изоляция, затем переломилися сам провод и начось - то заводится, то не заводится, то глохнет при резком газе, потом совсем сдохла и самодиагностика этот датчик показала. При отсутствии сигнала с датчика не заводится т.к. мозг не знает в каком положении поршня у двигла.
 
можно ли установить вместо 2-х контактного трамблёра, 3х-контактный, от более ранней модели, у меня выходы NE. NE-, а на взятом в прокат G,G-,NE. заранее благодарен
 
вообщем попытался я переделать 3х конт трамлёр на 2х контактный, в принципе оч легко, но проблема не изчезла, машина не заводится. проверил работу топливного насоса, качает отлично, т.е. с топливом нормалёк, свечи мокрые. А двиг. чуть схватывает, но не заводится. Крутил до полной его посадки, но без толку. Чё дальше делать? Узнал скока стоит новый трамлёр, чуть не оху..л - 9000 руб. При том только оригинал (19100-74081). Буду искать на разборках. Что ещё может помешать работе двигуна?
 

Lexikon

New member
А не датчик ли положения коленвала виноват? Комп, имхо, ориентируясь на сигналы с этого датчика и в трамблёре, определяет, что и когда надо ливануть-запалить. Проверь ещё его.
 

Disco-Punk

New member
Посмотри ремень ГРМ, возможно перескочил на зуб. Вот и не заводится.
 
Недавно ради интереса провёл самодиагностику. Показала она 12-й код. Поудивлялся немного, т.к. всё работает и сбоев не было никаких плюс расход умеренный. Забил на этот код, обнулил компьютер.Немного после этого поездил - диагностика косяка не показывает. Может и у тебя этот код случайный в памяти компьютера? А неполадка - в другом.
 
искра есть, а датчик реально накрылся, вместо 135-210 Ом, показывает 8 Ом. Попробывал другой трамлёр, код неисправности изчез, а машина не заводится. Вот если засорились форсунки может не заводится? Али где ещё пошлядеть, я ничего не боюсь, но лишнее откручивать тож неочень хочется,так можно и капиталку двигуну устроить.
 

alexpashinsky

New member
Все 4 форсунки враз не засорятся. Такое возможно только на моновпрыске. Плохо не написал t за бортом и где машина стоит. Может свечи уже конкретно залиты. И может лёд в бензобаке. Или воды полно после неудачной заправки.
 
2 WAR: а новый трамблер правильно поставил? Искру проверял? Как подсоединил новый трамблер? Старый разбирал? - замыкания на корпус нигде нету?
 
живу в Краснодарском крае, ещё небыло морозов, температура постоянно плюсовая, а проверять ремень без ямы оч проблематично? обязат откручивать гайку ступицы переднего колеса?
 

Iskatelnica

New member
можно ли установить вместо 2-х контактного трамблёра, 3х-контактный, от более ранней модели, у меня выходы NE. NE-, а на взятом в прокат G,G-,NE. заранее благодарен
Не думаю, что они взаимозаменяемы, система разная.
 
чтобы ремень грм посмотреть, да и заменить гайку ступицы откручивать не нужно-нужно сверху верхнюю часть кожуха грм окрутить и отодвинуть в сторону-по провису/трещинам определить годность ремня. А двиг вообще не схватывает? С другим трамблёром может не заводится-выпуск залит и газам некуда выходить, правда такое чаще зимой бывает.
 

poteryashk

New member
сисема то разная, но если подсоеденить Ne c G-, то как раз получаем требуемое, датчик вращения начинает срабатывать, код ошибки 12 изчез.
 

Сверху