ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 12:25 #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с тестовым запуском адронного коллайдера случилось следующее.... застучал двигатель, жестко застучал, пришлось контрактник брать. Так вот после замены ДВС, выезжаем с гаража задним ходом, едем на тестовый выезд, все - гуд, но после прохождения 300 метров дистанции загорелся чекенжин. Заглушили/завели чек не горит, двигатель крутит обороты, машина не едет ощущение что буксует короба не едет ни в перед ни назад. Путем щелканья селектора, и кричания заветных фалилий создателей данного девайса, машина попыталась проехать назад около 5 метров, но такое ощущение как на в ноль конченном сцеплении. Температура -10, скользко в гараж затолкать не получилось. На следующий день приезжаем заводим, не едет, идем пьем чай/кофе проходит минут 30 идем искать проблему, навсякий дежурный случай пробуем ..... едет вперед, назад не едет. Заезжаем в бокс проверяем все фишки, делаем самодиагностику - ошибок нет. Перепроверили все, итог вперед едет, хорошо едет, назад буксует и не пытается. При включении любого положения селектора, включая R, чувствуется легкий толчек/щелчек (что то включается). ПАМАГИТЕ!!! где что искать?? короба кстати тоже контрактная, до замены ДВС проехала 2 тыс. км, нареканий небыло.

Машина Виста SV32 / 3S-FE / A-140E.

СПАСАЙТЕ!!!!!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 05:39 #2
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень жижи в норме?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:36 #3
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

хм...
головоломка.
Коробу не снимал?, в подкапотном была? Жижу трогал? Про охлаждение декстрона не забыл случаем? Уровень после замены смотрел?
Мозг менял с мотором? Или старый стоит?
Ну или не так собрали чегонить... но тогда при чём тут чекэнжин...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:52 #4
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
По умолчанию

Чек может загорелся потому что обороты были высокими а скорость маленькой, или ещё что. Может плохо зацепились коробка с движком? Обычно такое бывает когда масло пениться, но ты говоришь что на холодную, значит дело не в масле.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:10 #5
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

А лампочка R на панели загоралась,когда селектор переводили? Может сместили трос управления АКПП при установке двигателя? В каком состоянии трос клапана-дросселя на секторе дроссельной заслонки?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:54 #6
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 109
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 109
По умолчанию

Косяк 100 раз описан. Было точь в точь, читать тут:

и продолжение:
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:14 #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Косяк 100 раз описан. Было точь в точь, читать тут:
Похожая ситуация, будет пробовать открывать поддон смотреть клапана...
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:10 #8
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

смотри плунжеры, сами клапана в норме оказались, снимай мозги, разбирай и нулёвкой шлифуй плунжера. осторожно с шариками, они внутри больших половинок мозгов, с обоих сторон.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:27 #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

машина поехала!
при открытии поддона, обнаружилось небольшое содержание стружки,
путем размышлений пришли к выводу что стружка досталась вместе с маслом со старой коробы(там кончился дифф, а декстрон был залит не так давно, так что решили съэкономить :-( и залили то что слили со старой).
Снятие блока клапанов его промывка(разбирать не стали, в связи со скромным пониманием устройства АКПП, мокали в бенз, промывали), и последующая установка, проблемы не решила.
Нашли старую коробу сняли блок оттуда, внешне он показался грустнее нового, но дабы определить причину данного поведения сего хитроумного изобретения наших японских братьев, решено было попробовать имплантировать его. После промывки данного узла тем же способом, и установки его на его законное место, и усилленых молитв всем японским богам, ента виста все таки поехала и вперед и даже назад.
УРА!
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ ДОМО АРИГАТО!!!!!!!!!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:10 #10
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Пацаны дайте совет.
У меня Спаська 97. Едеш по городу,км. 40-45 в час,нога держит газ.Убрал ногу с педали,ощущаеш торможение,не сильное,но очевидное,как будто двигателем тормозит.Не сопротивление ветра,ни колодки не причём.На той же скорости ставиш нейтраль,идёт накатом,не тормозит,катится и катится.А вот на D......Причём такой эффект не всегда,а скажем в 80% из 100.Специально стал внимание заострять.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot