ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 04:22 #11
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию


В кислоте чистили прямо с колпачком? Его советуют срезать а потом приварить нержавейкой. Сегодня попробую снять его и посмотреть какой он на вид. Может почищу карбклинером...
Расход 15 литров, крышка трамблера (оригинал), бегунок (оригинал), свечи (оригинал), фильтр воздушный и топливный новые, высоковольтные провода нормальные на прозвон (1 новый, оригинал), УОЗ по книге, дроссельная заслонка с клапаном холостого хода промыты с полным разбором, угол ДПДЗ отрегулирован по книге.
Осталось наверное только регулировка клапанов, кольца и лямбда... И еще не известно давление в рампе и состояние форсунок. Последние 2-жды чистил присадками в бензин (ИМХО как мертвому припарок).
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:54 #12
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 95
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Ортофосфорная кислота продается в магазине запчястей к радиотелеаппаратурам, ей чистят дорожки на микросхемах и стоит 2рубля российских( в Казахстане 80 тенге город СЕМЕЙ)
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:00 #13
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Снял, почистил карбклинером слегка но это вообще не может повлиять. Так как для очистки надо снимать целых 2 колпачка чтобы добраться до керамики. Дырки первого колпачка специально разведены с дырками второго колпачка находящегося под первым. А они приварены!!! Датчик ночь простоял в клинере, и ничего естесственно не изменилось. Думаю съездить на СО-СН и будет ясно наверное по качеству смеси жив пациент или мертв.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:09 #14
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Читаю второй день ветку форума

и прихожу к выводу что менять надо!
Вопрос на что. Надо искать NGK и BOSCH. Хотелось бы найти с тем-же сопротивлением подогрева.
Итак ясно вот что:
1. разница у них по креплению (резьба или фланец под шпильки)
2. разница по сопротивлению нагрева (у меня 13 Ом)
3. нельзя ставить безподогревные вместо подогревных и наоборот. Разная задумка. Безподогревные ставят ближе к клапанам, там выше температура. С подогревом ставят дальше от клапанов.

Не ясно следующее.
1. если лямбда 4-х проводная, то 2 это подогрев, а другие два это изолированная земля и сигнальный провод. Так вот как выловить какой из них какой.
2. не понятно есть ли разница между лямбдами в выводимом ими сигнале? Одним словом любая ли лямбда взаимозаменяема по сигналу? Вольтаж, скорость пульсации и т.д.

Вывод предварительный: Если сигналы одинаковы то можно влепить ЛЮБОЙ датчик, с таким-же количеством проводов, что и старый. Компенсировать разницу сопротивления нагрева можно либо:
1. поставив реле
2. подключить как есть, многие говорят запас компьютера большой и ничего не сгорит.

Давайте разжуем эту тему!!! Меня например жаба душит на оригинал. Стоит он 2900 и то не факт что привезти смогут. А БОШ стоит 1000!!! Разница очевидна!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:17 #15
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снял, почистил карбклинером слегка но это вообще не может повлиять
Да, это мертвому припарка.
Цитата:
Так как для очистки надо снимать целых 2 колпачка чтобы добраться до керамики. Дырки первого колпачка специально разведены с дырками второго колпачка находящегося под первым
Не знаю у меня такая же, как у вас только 1993г. колпачок один, через отверстия зубной щеткой, отлетали ошметья, причем держал в кислоте 3 минуты три раза.
Цитата:
Думаю съездить на СО-СН и будет ясно наверное по качеству смеси жив пациент или мертв.
А самому посчитать колебания слабо? Если обратная связь есть, то СО-СН можно не мерить, а если нет, то хоть замерься толку не будет.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:06 #16
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Считал, 9 вроде колебаний было, но есть одно НО. Везде говорят что:
1. датчики не ходят по 270 тысяч сколько у меня намотано.
2. говорят что жор масла их убивает еще больше, а у меня он есть.
3. расход топлива не менее 15 по городу и есть подтупливания.

Датчик ведь может постепенно умирать, скорость импульса имеет важную роль, величина напряжения тоже. У старых эти параметры далеки от идеала, появляется "вялость".
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:54 #17
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 91
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

... я поставил NGK, родной отмачивал и чистил в ортофорсорке, безтолку.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:23 #18
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни я уже месяц катаюсь и расход меня радует и движка отзывчевей стала тянуть, может мне просто повезло .Кстати у нас в СЕМЕЕ КАЗАХСТАН оригинал лямда от DENSO стойт 150$ американских.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4S FE И датчик хх Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.12.2013 08:13
Датчик БДЗ Анастасия Кабаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 22:43
Датчик oxygen Двигатель и его системы 6 14.11.2013 19:06
Что за датчик? Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.08.2013 05:41
датчик!!! Злобный Тип Трансмиссия 5 14.06.2013 01:37

 


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot