ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 17:58 #1
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

клеммы зачищать приходится раз в две недели! окисляются.

Началось все с того что сдох аккум и я сгонял купил новый. благо магаз недалеко. новый был взят varta 55ah, до этого тоже была варта но на 45. на новом оказались контакты вдвое толще предыдущего, и никакими усилиями и крепкими словцами клеммы на новую варту не одевались. Вернулся в магаз, докупил клеммы (бронзовые на вид). т.к. срочно надо было ехать, закрепил новые прямо к старым (там удобный зажим на винтах), потом еще полчаса мучений с креплением, и поехал. месяца чрез 2 машиа тупо не завелась и вообще признаков жизни не подавала. зачистил - все ОК. но окисляются очень быстро, что делать?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:08 #2
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Есть старый и проверенный способ.Из фетра или войлока вырезаеш шайбы толщиной 3-4мм.Надеваеш на клеммы и пропитываеш их моторным маслом.Удачи.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:11 #3
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

если я правильно понимаю про какие ты клеммы говориш то лучше их поменяй на свинцовые или железные, они лопаются.
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:24 #4
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 86
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 86
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть старый и проверенный способ.Из фетра или войлока вырезаеш шайбы толщиной 3-4мм.Надеваеш на клеммы и пропитываеш их моторным маслом.Удачи.
а масло пропускает ток разве О_о? попробую


Цитата:
если я правильно понимаю про какие ты клеммы говориш то лучше их поменяй на свинцовые или железные, они лопаются.
да, слыхал неоднократно. как лопнут - поменяю )
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:47 #5
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
а масло пропускает ток разве О_о? попробую
Фетр пропитанный маслом не дает проникать парам электролита к клеммам снизу.На одетую сверху клеммы шайбу одеваеш свои высоковольтные провода.Масло и ток сдесь не причем.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:56 #6
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

эти на вид бронзовые клеммы сделаны из совершенно непригодного для этих целей сплава. При зачистке нарушается бронзовое покрытие и сплаву - пи...ц! Никакие фетровые шайбы тут не помогут - это из времен негерметичных аккумов залитых гудроном, здесь же клеммы окисляются не снаружи, а в соединении. Здесь только замена. Можно конечно поставить такие же, НО НЕ УСЕРДСТВОВАТЬ С ЗАЧИСТКОЙ.
Была подобная ситуация - первые зачистил и выбросил через 3 месяца, поменял - уже полтора года ходят без притензий.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:24 #7
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Фетр пропитанный маслом не дает проникать парам электролита к клеммам снизу.На одетую сверху клеммы шайбу одеваеш свои высоковольтные провода.Масло и ток сдесь не причем.
Эти провода обычно на свечи одевают! )))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:08 #8
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

просто у меня лопнули на ED погодка была дождь со снегом ветер машина обледенела капот еле отодрал мля запомнил на всю жизнь=)
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:53 #9
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я не затягиваю вообще - так только, чтоб плотно одевались.
А так есть у этих клемм такая беда - лопаться.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:10 #10
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эти на вид бронзовые клеммы сделаны из совершенно непригодного для этих целей сплава. При зачистке нарушается бронзовое покрытие и сплаву - пи...ц! Никакие фетровые шайбы тут не помогут - это из времен негерметичных аккумов залитых гудроном, здесь же клеммы окисляются не снаружи, а в соединении. Здесь только замена. Можно конечно поставить такие же, НО НЕ УСЕРДСТВОВАТЬ С ЗАЧИСТКОЙ.
Я не правильно написал, сами клеммы я не зачищал, зачищались контакты на аккумуляторе.


Кстати вопрос в догонку, пару раз контакт нарушался при движении - все на секунду гасло, а потом снова врубалось, даже движок похоже глох на долю секунды, но накатом сразу заводился. На светофоре пару раз просто все тухло и двигатель глох.
насколько вредна для Гены потеря соединения с аккумулятором при работающем двигателе?
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постоянно работает габариты vortex12 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 15:47
постоянно работают вентиляторы Екатерина Ширина Гарантийное и сервисное обслуживание 5 08.12.2013 21:37
SOS!!! постоянно работает радиатор!!! Регина Фаттахова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 19:04
Постоянно горит "Р" парковка oleoleole Трансмиссия 1 23.08.2013 12:31
Постоянно горит поворотник pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.03.2013 09:40

 


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot