ХОЧУ ОБСУДИТЬ С ВАМИ...

Romari

New member
Всем привет.

На данный момент являюсь счастливым обладателям Nissan Pulsar Serie 1998.
Машиной в целом доволен, но всегда большим поклонником МАРК 2. Уже два раза была возможность купить данный аппарат, но в силу того что раньше ездил на ТАЗиках, пересаживаться сразу на такой корабль было страшновато. Мучали сомнения что не потяну ремонты и т.п. Далее сам начал работать в автоцентре по иномаркам, пересел на Ниссан и миф о том что содержание иномарки дорого развеялся как-то сам собой.

Суть вопроса такова. Весной буду загонять свою машину на полную диагностику. В машине потихоньку копятся ремонты и само-собой передо мной предстанет выбор, то ли вкладываться в машину, то ли ее менять. Не-то что бы ремонты глобальные, но просто я привык чтоб в машине все всегда было в идеале и все всегда работало. Возможно кто-то сейчас пальцем у виска покрутит.

Бюджета покупки по прогнозам хватит на приобретение МАРКа года 95-го. Брать на дикой кубатуре не хочу, так как о прожорливости данного самолета наслышан очень сильно. Обойдусь 2-мя литрами в 90-м кузове.

Хочу услышать ваши советы, наставления. Комментарии по поводу данного двигателя.
Какого в машине зимой? Я живу в Сибири. В ниссане сейчас мерзну в морозы. Печка так себе.
Как опять же в морозы заводится?
Каков расход реальный?
Как проходимость? Этой зимой со своим клиренсом уже не раз откапывал машину.
На сколько будет разница в обслуживании по деньгам? Смотрел ценники. Приемлимые. Как ваше мнение?
 


угу... все обжевано тысячу раз.
Если кратко - бери, не пожалеешь. Один минус только есть - потом за авто типа Пульсара никогда сесть не захочешь :
 

Lera23

New member
Извини дружище, не соглашусь. Я то же писал отзывы и любую машину могу выставить в таком свете, что ты подумаешь что это вообще лучший аппарат.

Кто пишет отзывы, тот очень редко пишет что-то отрицательное. Да и пишут в основном фанаты, которые в 99% случаев удавятся, но не скажут что машина в чем-то не идеальна.


P.S. Я хочу услышать кокретные рекомендации по году авто, какие болячки есть и т.п. Брать собираюсь не старше 95-го года.

Брать хочу именно МАРК 2. Не кресту, не чайзера и не что либо другое. МАРК 2 это уже негасный бренд, а подменить его чем-то лично для меня нельзя. Все равно будешь садиться и думать что это не то.
 
Извини дружище, не соглашусь. Я то же писал отзывы и любую машину могу выставить в таком свете, что ты подумаешь что это вообще лучший аппарат.

Кто пишет отзывы, тот очень редко пишет что-то отрицательное. Да и пишут в основном фанаты, которые в 99% случаев удавятся, но не скажут что машина в чем-то не идеальна.
Ладно, скажу так! Владею на данный момент 4м маркообразным, и пока другова не надо. А по всем остальным моментам, обслуживанию, ремонту, надёжности итд тем куча пользуй поиск всё есть!
 
Понял. По ремонту буду смотреть поиск.

А по движкам как? В обслуживании какой самый оптимальный или разницы вообще прнципиальной нет?
 

Kararo

New member
А по движкам как? В обслуживании какой самый оптимальный или разницы вообще прнципиальной нет?
Только не дизель, а по всем остальным скажу так JZ это весчь!!!
 

H-Specter

New member
В двух словах, самый оптимальный 1JZ 2.5. При грамотном обслуживании и эксплуатации расход по трассе 10-11, город 13-15л. Юзаю ВД маркообразный в течении 5 лет, меняются только расходники. Запуск зимой и летом с первого раза. Лью бензин 95-98
 

stervoz

New member
1g-fe при должном уходе очень долговечен.
jz - просто не убиваем...хавает на трассе как и 1g, в городе - на 2-3 литра больше... но он и едет пободрее. Оба двига не нуждаются в содержании домашнего механика...

"болячка" 90-го кузова - это нижние шаровые - особенность конструкции подвески.
ну и возраст не прибавляет жизни АКПП... как минимум прокладки гидромозга уже давноооо стали хрупкими.
Остальное найдешь в поиске.
 

julymin

New member
Спасибо большое. Вот это примерно я и хотел услышать. Почитаю вечерком про прокладки АКПП и т.п.
С движком то же понятней стало.

Не лезьте вы в бутылку. Баян-баян. До лета рукой подать уже. Надо быть готовым же.
Да и вам не думаю, что такого труда составило поделиться житейскими мудростями.))))
 

BaltikaN3

New member
Спасибо большое. Вот это примерно я и хотел услышать. Почитаю вечерком про прокладки АКПП и т.п.
С движком то же понятней стало.

Не лезьте вы в бутылку. Баян-баян. До лета рукой подать уже. Надо быть готовым же.
Да и вам не думаю, что такого труда составило поделиться житейскими мудростями.))))
Если ты специалист в автосервисе то какого то здесь спрашиваешь.У тебя надо спрашивать или такой специалист что на подаче ключей стоишь
 

Bonus

New member
Алекс 565

Я работаю в официальном диллере Мерседес-Бенц в Тюмени помощником начальника кузовного цеха. Иногда полностью разделяю его обязанности. Так что до слесарки и до ремонта тойот мне уж точно далеко. Мое дело людей работой обеспечивать, а не ключи подавать.
 
Я бы ещё не думаю брал 2,5 литра объём. Просто первый марк был 2,0 в 90 кузове, в городе 12-14 литров стабильно ел , да и на трассе не сильно аппетит падал, поменяли на 2,5 литра в таком же кузове, укладываюсь в 10 литров в городе, (конечно при спокойной езде), на трассе 8,5-9 литров, экономия на лицо. Все об этом пишут, мало марку 2-х литров, приходиться тянуть его постоянно , 2,5 литра да ещё и 1-JZ + 90 кузов,это классика, некогда не надоест, не поведет, и станет верным другом ,
 
Взаимосвязь между элементами подвески и поведением авто:


да и вообще рекомендую почитать форум. хотя бы FAQ в каждом техническом разделе.
можно много почерпнуть информации.
А так - езжу и не жужжу, что называется.
 

romb1k

New member
на 2,5 литра в таком же кузове, укладываюсь в 10 литров в городе, (конечно при спокойной езде), на трассе 8,5-9 литров, экономия на лицо.
Не вводи людей в заблуждение, не может марк жрать 10 литров, ну и меньше тем более, в городе, замеры ваши не точны. С расходом по трассе согласен.
 

juraev

New member
Я бы ещё не думаю брал 2,5 литра объём. Просто первый марк был 2,0 в 90 кузове, в городе 12-14 литров стабильно ел , да и на трассе не сильно аппетит падал, поменяли на 2,5 литра в таком же кузове, укладываюсь в 10 литров в городе, (конечно при спокойной езде), на трассе 8,5-9 литров, экономия на лицо. Все об этом пишут, мало марку 2-х литров, приходиться тянуть его постоянно , 2,5 литра да ещё и 1-JZ + 90 кузов,это классика, некогда не надоест, не поведет, и станет верным другом ,
А если взять 2,5 твин-турбо, то расход по городу 5 литров будет, а по трассе полного бака на 3 месяца хватает.
 

Сверху