Всем привет.
На данный момент являюсь счастливым обладателям Nissan Pulsar Serie 1998.
Машиной в целом доволен, но всегда большим поклонником МАРК 2. Уже два раза была возможность купить данный аппарат, но в силу того что раньше ездил на ТАЗиках, пересаживаться сразу на такой корабль было страшновато. Мучали сомнения что не потяну ремонты и т.п. Далее сам начал работать в автоцентре по иномаркам, пересел на Ниссан и миф о том что содержание иномарки дорого развеялся как-то сам собой.
Суть вопроса такова. Весной буду загонять свою машину на полную диагностику. В машине потихоньку копятся ремонты и само-собой передо мной предстанет выбор, то ли вкладываться в машину, то ли ее менять. Не-то что бы ремонты глобальные, но просто я привык чтоб в машине все всегда было в идеале и все всегда работало. Возможно кто-то сейчас пальцем у виска покрутит.
Бюджета покупки по прогнозам хватит на приобретение МАРКа года 95-го. Брать на дикой кубатуре не хочу, так как о прожорливости данного самолета наслышан очень сильно. Обойдусь 2-мя литрами в 90-м кузове.
Хочу услышать ваши советы, наставления. Комментарии по поводу данного двигателя.
Какого в машине зимой? Я живу в Сибири. В ниссане сейчас мерзну в морозы. Печка так себе.
Как опять же в морозы заводится?
Каков расход реальный?
Как проходимость? Этой зимой со своим клиренсом уже не раз откапывал машину.
На сколько будет разница в обслуживании по деньгам? Смотрел ценники. Приемлимые. Как ваше мнение?
На данный момент являюсь счастливым обладателям Nissan Pulsar Serie 1998.
Машиной в целом доволен, но всегда большим поклонником МАРК 2. Уже два раза была возможность купить данный аппарат, но в силу того что раньше ездил на ТАЗиках, пересаживаться сразу на такой корабль было страшновато. Мучали сомнения что не потяну ремонты и т.п. Далее сам начал работать в автоцентре по иномаркам, пересел на Ниссан и миф о том что содержание иномарки дорого развеялся как-то сам собой.
Суть вопроса такова. Весной буду загонять свою машину на полную диагностику. В машине потихоньку копятся ремонты и само-собой передо мной предстанет выбор, то ли вкладываться в машину, то ли ее менять. Не-то что бы ремонты глобальные, но просто я привык чтоб в машине все всегда было в идеале и все всегда работало. Возможно кто-то сейчас пальцем у виска покрутит.
Бюджета покупки по прогнозам хватит на приобретение МАРКа года 95-го. Брать на дикой кубатуре не хочу, так как о прожорливости данного самолета наслышан очень сильно. Обойдусь 2-мя литрами в 90-м кузове.
Хочу услышать ваши советы, наставления. Комментарии по поводу данного двигателя.
Какого в машине зимой? Я живу в Сибири. В ниссане сейчас мерзну в морозы. Печка так себе.
Как опять же в морозы заводится?
Каков расход реальный?
Как проходимость? Этой зимой со своим клиренсом уже не раз откапывал машину.
На сколько будет разница в обслуживании по деньгам? Смотрел ценники. Приемлимые. Как ваше мнение?