ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 00:40 #11
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

2 файрболл - а что делать, надо было ехать далеко, а на прыгающей машине не сильно поедешь. И потом - под заказ неделя, а с длиной штока никто не берётся сказать подойдёт или нет. А так - полёт нормальный, мне нравится как машина едет.. что ещё надо?
И я больше скажу - сегодня на морду поставил передние пружины от 2108, на 1 виток срезанные. Ставил уже из любопытства, родные нормальные были. И что я могу сказать? При том-же клиренсе получил сильно меньше кренов на тех-же стойках, отличные характеристики на высокой скорости, машина перестала падать в ямы!
Пружины даже не покупал, в гараже валялись.

Всё дело в прочитанной недавно книжке на тему устройства подвесок - решил вот попробовать на своей шкуре, поставил эксперимент. пока-что всё нравится. А от чего пружины - это уже второй вопрос. вы вот от виндома ставите, и ничо.. Если отвлечься от производителя железки - то можно достигнуть довольно хороших результатов. Для меня главный результат - стало лучше, ближе к тому что я хочу...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:24 #12
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Порылся в инете, выяснил что на 32-й кузов шли задние стойки 2-х видов - с коротким и длинным штоком. Нашёл 2 номера по токико - z3118 и z3117, зад и перед. после размышлений насчёт длин штоков сделал как всегда по своему - на перед заказал токики, на зад...
начну с того, что сзади у меня стоят пружины от 2106 отпиленные по высотке штока родного аммортизатора. Я недолго подумал и купил вставные патроны от 2108 газовые, бильштайны. в корпус стойки они входят отлично, но вот по высоте немного низки. в результате на дно стойки сделал проставку сварив 2 подходящих подшипника между собой, и опустил их вниз. сверху поставил стойку и затянул всё это родной тойотовской гайкой. Всё встало как родное. длина штока оказалась на 4см ниже чем родной, сверху на шток пришлось сделать проставку, чтобы опора не так глубоко садилась на него, сжав пружину стяжками(а раньше не надо было сжимать, т.к. от 2106 пружина была по высоте родного штока), собрав стойку и установив увидел, что клиренс не уменьшился. сделал вторую стойку, прокатился. Ощущения такие - стало пожёстче чем было, именно натяг пружин сказался. по городу ямки стали не столь глубоки, а артикуляция подвески стала более выраженной. В поворотах крена нет, сзади стаба временно тоже нет. По трассе - вообще прелесть, катался по объездной - фантастика. держит отлично, никаких раскачек, ничего, и помягче чем в городе - всёж скорость сказывается. С грузоподъёмностью так дело обстоит - у меня загудел редуктор в коробке, сегодня утром купил другую коробку, кинул в багажник. Весь день с ней по городу, забыл что она там есть. машина не проседает вообще. В общем пока-что я доволен, особенно учитывая, что за стойку я отдал 950р за каждую, это за газовую. Есть ещё и масло - те вообще 600-700 стоят. учитывая несложность процесса и хороший результат - неплохо получается. Скептикам спешу заметить - на зад у камри были установлены стойки от ПЕРЕДА 2108. Поэтому их сил вполне будет хватать...
ОТЛИЧНО. НАДО ЕЩЁ НА ПЕРЕД ОТ ГАЗЕЛИ НА ПРОВОЛОКУ ПРИВЕЗАТЬАМОРТИЗАТОРЫ, А ВМЕСТО ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА ТРАНСПОРТЕРНУЮ ЛЕНТУ. я ЕЩЁ ЧИТАЛ ЧТО ДЛЯ ПУЩЕЙ ЭКОНОМИИ МОЖНО ВЫКРУЧИВАТЬ СВЕЧИ ПОСТЕПЕННО ДО НУЛЯ!!!!!!
А НА СОСЕДНЕМ ФОРУМЕ ВАСЯ ПУПКИН (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НИЖНЕБУХАЛЬСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕТЫРЕХ КАЛЕС) ЧТО ВМЕСТО АМОРТИЗАТОРОВ ПОЙДЕТ И ПРОСТО ТРУБА , СКРАДЕННАЯ У СОСЕДА ССАНОГО ТЕХНИКА.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 08:31 #13
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

смешно. ты как никогда оригинален. По сути нечего сказать - лучше молчать...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:13 #14
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Gtrance жжжжешь !!!!!!!
поулыбался... люблю всякие такие решения необычные .. особенно на уазе, с камрей как страшнее эксперементировать
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:41 #15
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 98
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 98
По умолчанию

камри - тоже машина. Если можешь себе позволить эксперименты - пжалст, делай,что хочешь! А такие, как товарисч из Ульяновска, купив задpoту десятилетнюю, будут гордиться и мелко гадить про тазики, потому как ни знаний, ни умений, ни желания что-то делать не имеют. Им хоть таз, хоть бмв - в сухом остатке только беспонтовый кич "я лучше, чем другие!".
ЗЫ. Про тейны уже писал, есть желание приспособить их, но задница - в сверловке под шпильки опор (а желание - именно в сохранении тейновской опоры с регулировкой развала). Попадался комплект картриджи+пружины ТРД, но выдел я его только единожды и то выкупить не успел...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с выбором Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.12.2013 13:30
помогите с выбором руля. Ig0rGV Двигатель и его системы 12 27.11.2013 06:11
Помогите с выбором ВВ-проводов Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.10.2013 03:26
Помогите с выбором. Что Лучше? Инна Березовская Трансмиссия 6 31.08.2013 17:25
Помогите с выбором навигатора aggress Трансмиссия 19 26.08.2013 07:10

 


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot