вибрация при разгоне в пределах от 20-40 км/час, в чем причина???

stanislavchik

New member
Всем привет, подскажите, из-за чего может быть вибрация при разгоне от 20-40 км/ч. Шины и диски новые, все отбалансировано, подушки двигателя:передняя и задняя - новые. Авто Камри SV-40
 


AnjutA

New member
от глушителя, от подушек (новое не значит безпроблемное), от ВВ проводов, от свечей, от подвески...
Привет!
 

VladStan

New member
Есть ли вибрация на холостых? Или только при движении? Если без движения- свечи или провода. Если во время движения- колеса, торм диски, гранаты, Так же остальные подушки надо смотреть!
 

beargamouse

New member
Еще заметил, что утром на холодную (машина стоит на улице) нет такой вибрации, затем появляется вновь.
был аналогичный трабл. появился после замены стоек. так же стояли проставки над опорами передних стоек (поднимал предыдущий хозяин). при замене просил мастеров выкинуть проставки, но сказали, что начнет стучать из-за изменившейся геометрии. сразу появилась вибрация. на холодную уменьшалась. поездил с недельку и выкинул проставки-вибрация почти ушла.стойки новые -токико, видимо нижние чашки под пружины приварены выше и поэтому угол работы гранат приводов изменился (соображаю в запчастях слабо, поэтому не уверен, что стойки продали от моей модели). пробовал смещать трипоид на 120 градусов несколько раз, но не помогло. видимо придется поменять привод. хотя сейчас вибрация не критическая и особо не напрягает (думаю что не специалист не определит), но при правом повороте немного чувствуется. отпиши как вибрация появилась.
 

VPsite

New member
Всем привет, подскажите, из-за чего может быть вибрация при разгоне от 20-40 км/ч. Шины и диски новые, все отбалансировано, подушки двигателя:передняя и задняя - новые. Авто Камри SV-40
Не понятен вопрос. Откуда идет вибрация: с подвести или с двигателя?
 

Pavelspon

New member
Честно сказать в какой момент появилась вибрация, сказать затрудняюсь, - авто приобрел не давно, возможно она уже была.
 

Sanjak

New member
Он же одинаковый, как может быть вибрация?
да тут откопал в компе скачаную где-то год назад японскую с нашим переводом видеоинструкцию по ремонту передней подвески на примере короллы, так там расказывали что перед снятием трипода со шлицов поставить метки чтобы потом поставить на место
а сам думаю какого хера, если не по шлицам поставить откуда там болтанка то будет
 

rubik

New member
Трипод надо устанавливать в такое же положение, как и до снятия. Так как детали приработались, появился некоторый износ. Это как крышки на подшипников на распредвалах и коленвале, все одинаковые, а ставить только в одном положении.
 
да тут откопал в компе скачаную где-то год назад японскую с нашим переводом видеоинструкцию по ремонту передней подвески на примере короллы, так там расказывали что перед снятием трипода со шлицов поставить метки чтобы потом поставить на место
а сам думаю какого хера, если не по шлицам поставить откуда там болтанка то будет
хрень полная,сколько трипоиды ни менял все ровно если только там в корпусе выроботка или того хуже ролик заклинило, кстати при выработке на 70-90 вибрация, скорее ролик один заклинило
 
Трипод надо устанавливать в такое же положение, как и до снятия. Так как детали приработались, появился некоторый износ. Это как крышки на подшипников на распредвалах и коленвале, все одинаковые, а ставить только в одном положении.
ну понеслось, крышки эти прикручиваются и потом пратачиваются, поэтому их менять нельзя, а что есть трипоид, три подшипника, им какя разница где крутиться, вот они себе место в корпусе набивают это точно
 
Я спорить не буду. Считаю что надо делать так, как написано в литературе по ремонту машин, а не как дядя Вася в гараже сказал. У японцев все не просто так, сказано поставить в таком же положении как стоял, значит так и надо ставить. Но у нас всегда так, ставь как хочешь, не заморачивайся, все нормально будет работать
 

Sofia Kustova

New member
В смысле крышки протачиваются? Это обычный подшипник, который со временем прирабатывается, вот и нельзя их менять.
 

junker

New member
В смысле крышки протачиваются? Это обычный подшипник, который со временем прирабатывается, вот и нельзя их менять.
про нижники коленвала и постели распредвала речь?, если про них то они точатся на заводе, те центруются, вот и нельзя их менять, распредвал или коленвал то можно другой вложить, или судя по суждениям при замене вала менять только с блоком)))))))))), так и трипоид, как крестовина в кардане, как хочешь ставь- всё остальное это ньюансы, а не дядя Вася
 
ну понеслось, крышки эти прикручиваются и потом пратачиваются, поэтому их менять нельзя, а что есть трипоид, три подшипника, им какя разница где крутиться, вот они себе место в корпусе набивают это точно
Износ в корпусе гранаты. Трипоид должен быть сбалансирован, иначе бы как его не ставь- вибрация будет всегда. Если он рассыпался- то тоже вибрация появится! Книжкам надо доверять, но не на 100%. автор может перестраховаться и излишние действия сделать и описать. Я ставил- снимал, ничего не изменялось!
 

Сверху