stanislavchik
New member
Всем привет, подскажите, из-за чего может быть вибрация при разгоне от 20-40 км/ч. Шины и диски новые, все отбалансировано, подушки двигателя:передняя и задняя - новые. Авто Камри SV-40
отпиши с чего началосьВсем привет, подскажите, из-за чего может быть вибрация при разгоне от 20-40 км/ч. Шины и диски новые, все отбалансировано, подушки двигателя:передняя и задняя - новые. Авто Камри SV-40
был аналогичный трабл. появился после замены стоек. так же стояли проставки над опорами передних стоек (поднимал предыдущий хозяин). при замене просил мастеров выкинуть проставки, но сказали, что начнет стучать из-за изменившейся геометрии. сразу появилась вибрация. на холодную уменьшалась. поездил с недельку и выкинул проставки-вибрация почти ушла.стойки новые -токико, видимо нижние чашки под пружины приварены выше и поэтому угол работы гранат приводов изменился (соображаю в запчастях слабо, поэтому не уверен, что стойки продали от моей модели). пробовал смещать трипоид на 120 градусов несколько раз, но не помогло. видимо придется поменять привод. хотя сейчас вибрация не критическая и особо не напрягает (думаю что не специалист не определит), но при правом повороте немного чувствуется. отпиши как вибрация появилась.Еще заметил, что утром на холодную (машина стоит на улице) нет такой вибрации, затем появляется вновь.
Не понятен вопрос. Откуда идет вибрация: с подвести или с двигателя?Всем привет, подскажите, из-за чего может быть вибрация при разгоне от 20-40 км/ч. Шины и диски новые, все отбалансировано, подушки двигателя:передняя и задняя - новые. Авто Камри SV-40
если трипод снимался с привода и был поставлен не на свое место (не пометил его по шлицам) вибрация может быть?привода внутренние( трипоиды) смотри
Он же одинаковый, как может быть вибрация?если трипод снимался с привода и был поставлен не на свое место (не пометил его по шлицам) вибрация может быть?
да тут откопал в компе скачаную где-то год назад японскую с нашим переводом видеоинструкцию по ремонту передней подвески на примере короллы, так там расказывали что перед снятием трипода со шлицов поставить метки чтобы потом поставить на местоОн же одинаковый, как может быть вибрация?
хрень полная,сколько трипоиды ни менял все ровно если только там в корпусе выроботка или того хуже ролик заклинило, кстати при выработке на 70-90 вибрация, скорее ролик один заклинилода тут откопал в компе скачаную где-то год назад японскую с нашим переводом видеоинструкцию по ремонту передней подвески на примере короллы, так там расказывали что перед снятием трипода со шлицов поставить метки чтобы потом поставить на место
а сам думаю какого хера, если не по шлицам поставить откуда там болтанка то будет
ну понеслось, крышки эти прикручиваются и потом пратачиваются, поэтому их менять нельзя, а что есть трипоид, три подшипника, им какя разница где крутиться, вот они себе место в корпусе набивают это точноТрипод надо устанавливать в такое же положение, как и до снятия. Так как детали приработались, появился некоторый износ. Это как крышки на подшипников на распредвалах и коленвале, все одинаковые, а ставить только в одном положении.
про нижники коленвала и постели распредвала речь?, если про них то они точатся на заводе, те центруются, вот и нельзя их менять, распредвал или коленвал то можно другой вложить, или судя по суждениям при замене вала менять только с блоком)))))))))), так и трипоид, как крестовина в кардане, как хочешь ставь- всё остальное это ньюансы, а не дядя ВасяВ смысле крышки протачиваются? Это обычный подшипник, который со временем прирабатывается, вот и нельзя их менять.
Износ в корпусе гранаты. Трипоид должен быть сбалансирован, иначе бы как его не ставь- вибрация будет всегда. Если он рассыпался- то тоже вибрация появится! Книжкам надо доверять, но не на 100%. автор может перестраховаться и излишние действия сделать и описать. Я ставил- снимал, ничего не изменялось!ну понеслось, крышки эти прикручиваются и потом пратачиваются, поэтому их менять нельзя, а что есть трипоид, три подшипника, им какя разница где крутиться, вот они себе место в корпусе набивают это точно