ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 19:43 #1
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте уважаемые владельцы CAMRY,VISTA .
Решил немного поделиться с вами своим опытом над данным автомобилем,который обрел совсем недавно всвязи с текущими обстоятельствами.
Очень надеюсь, что мой пример в чем то поможет кому либо из вас в будущем.
Если в своем изложении я буду в чем то не прав - прошу меня поправить.
Начну с того что данный автомобиль появился в моей семье 10 лет назад, использовался в меру, для поездок всей семьей на природу и.т.д.
Замечу , что за весь период этого времени в автомобиль не было вкинуто ни копейки кроме своевременно проводимых Т.О моими руками и бензина...
Не считая проставок под задние стойки (болезнь ).
Совсем недавно по дороге Красноярск - Канск на авто заклинила помпа и соответственно оборвало ГРМ. Притащив ее в город и заказав необходимые детальки я приступил...
Хочу заметить, что никаких предварительных симптомов машина не подавала не было ни воя, ни подозрительного шелеста, ни шума....
РРРРРРРАЗ И ВСЕ .....
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:47 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Начну с того , что любой ремонт гораздо приятнее начинать в чистоте, поэтому подкапотное было предварительно отмыто.
Следом ставим авто на яму , не забываем про противооткатные опоры,домкратим и снимаем переднее правое колесо.
Снимаем аккомулятор.
Дабы ничего не мешало желательно демонтировать:
1.Бачек ГУР и отвести в сторону его толстый шланг, подвязав его к чему нибудь.Чтобы жидкость из трубок не вытекала я решил заткнуть их кусочками ветоши.
2.Генератор и его ремень соответственно.
3.Так же ослабляем болты фиксации насоса ГУР, ослабляем и удаляем его ремень.
4.Предварительно поддомкратив правую часть двигателя через деревяшку, ослабляем сверху и из ямы правую опору двигателя и удаляем сначала подушку, а следом и ее кронштейн (в первый раз придеться немного попотеть - места для рук крайне маловато).
При всем этом хочу заметить - чтобы не перепутать и не растерять болты от сопутствующих агрегатов - рекомендую вкручивать их назад(при сборке не раз себя поблагодарите).
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:31 #3
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 94
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А вот в руках долгожданный кронштейн подушки, в таком тесном , темном пространстве - трудно было понять что он состоит из двух частей.
Я умудрился вытащить его целиком - многократно то приподнимая, то опуская двигатель- выкрадывая драгоценные сантиметры.
Если знать об этом заранее все бы было на порядок проще...и быстрей...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:14 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

И вот только теперь наконец то открылось место для предстоящих работ -
Беспрепятственный доступ к кожуху ГРМ!
Все это время двигатель естественно держиться на домкрате.Время от времени его расположение по высоте можно корректировать , облегчая себе доступ к тем или иным местам.
Выкручиваем свечи зажигания из двигателя , для более облегченного прокручивания колленчатого вала в дальнейшем. Затыкаем свечные колодцы бумажными "кулечками" во избежании попадания туда инородных предметов и грязи.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:18 #5
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Открутив 5 болтиков на 10 в ваших руках окажеться верхняя половинка крышки ГРМ.
Обращу ваше внимание, что они разной длинны....
На фото указана их длинна в см.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:09 #6
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

А вот вам и KINDER SURPRISE !!!)))
Открылся взор на разлохмаченный ремень и загаженную им же в перемешку с кусками грязи и масла полость с роликами и валами...
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:38 #7
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Пока не поздно поправлю себя; подопытный ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:15 #8
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 100
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 100
По умолчанию

ну ты давай уже остальное, не томи душу!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:43 #9
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

такие фоторепортажи достойны помещения в какое нить "избранное"
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:20 #10
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
такие фоторепортажи достойны помещения в какое нить "избранное"
он ваще душевно пишет, читал в ветке ретро-водов про ремонт АКПП крауна.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто история-2 Артур Юлуев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 10:49
Просто история-3 Аліна Янчак Электрооборудование 0 01.11.2013 22:19
Замена МСК фотоотчет Наталья Шатова Электрооборудование 19 27.09.2013 02:23
TOYOTA VISTA ARDEO 4WD. Замена двух подшипников вискомуфты (фотоотчет) Алексей Тренин Ходовая часть 12 07.09.2013 09:22
Просто история bure Трансмиссия 2 12.04.2013 09:06

 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot