Беда пришла, перегрел 3s fe

В общем история такая, ехал ночью по трассе и прозевал момент когда температура двигателя зашкалила в красной зоне, неизвестно сколько так ехал, заметил только когда двигатель троить начало и загорелся значек проверьте двигатель. Я остановился, включил печку, заглушил машину. Оказалось что накрылся выключатель вентилятора и вентилятиор перестал крутиться, выдавило через бочек весь антифриз. Попробовал завести машину а с левой стороны двигателя какой то металлический стук шел и только после этого машина заводилась. Темно, ночь, трасса, остужил машину и небольшими рывками добрался до заправки, купил антифриза и долил. Потом с включенной печкой добрался до дому. После остывания при заводе посторонние звуки пропали и двигатель начал работать как раньше. Заменил я датчик, заменил антифриз и тут началось интересное. Температура двигателя перестала быть стабильной. Едешь по трассе и температура начинает ползти, как подползает к красной зоне включаешь печку и тут же на глазах температура падает до середины. Иногда без включения печки температура сама опускается((
 


В общем история такая, ехал ночью по трассе и прозевал момент когда температура двигателя зашкалила в красной зоне, неизвестно сколько так ехал, заметил только когда двигатель троить начало и загорелся значек проверьте двигатель. Я остановился, включил печку, заглушил машину. Оказалось что накрылся выключатель вентилятора и вентилятиор перестал крутиться, выдавило через бочек весь антифриз. Попробовал завести машину а с левой стороны двигателя какой то металлический стук шел и только после этого машина заводилась. Темно, ночь, трасса, остужил машину и небольшими рывками добрался до заправки, купил антифриза и долил. Потом с включенной печкой добрался до дому. После остывания при заводе посторонние звуки пропали и двигатель начал работать как раньше. Заменил я датчик, заменил антифриз и тут началось интересное. Температура двигателя перестала быть стабильной. Едешь по трассе и температура начинает ползти, как подползает к красной зоне включаешь печку и тут же на глазах температура падает до середины. Иногда без включения печки температура сама опускается((
помпу смотри и термостат до кучи - не только датчик клинанул
 
Может термостат заклинил в закрытом положении. Нагревай и щупай патрубки. Или как вариант крыльчатка на помпе расстаяла, если она не железная конечно. Как то вот так приблизительно ))
 

Nomad 85

New member
Скорее всего термостат клинануло. Отсюда и вентилятор не работал. Но надо конечно проверять, иначе гадания на кофейной гуще.
 
Возьми трубку металлическую, пруток, или еще чего подобное.. приложи один конец к уху, а другой по-очередно к агрегатам двиги и прослушай на предмет посторонних звуков, стуков, скрипов и т.д. ... Получается как бы прослушка фонендоскопом медицинским, все посторонние звуки слышны прекрасно.. Я так помпу прослушивал, сразу картинка ясной стала..
 

Максик

New member
Скорее всего термостат клинануло. Отсюда и вентилятор не работал. Но надо конечно проверять, иначе гадания на кофейной гуще.
Если термостат заклинило в закрытом положении и ОЖ гоняло по малому кругу, то тогда и патрубок нижний почти холодным должон был быть..
 
Про воздушную пробку можно впоминать если происходила смена смена ОЖ. А здесь произошло на трассе, во время движения..
 
А про пропавшего автора никто не вспомнил?)))))))))))
Он запостил тему и удалился. А мы тут все по косточкам перебираем))))
 

Smartly

New member
Если на скорости закипел, то 90 процентов термостат!
если при норм рабочей температуре будет гнать через бачек, тада и крышку менять :)
 
Если на скорости закипел, то 90 процентов термостат!
если при норм рабочей температуре будет гнать через бачек, тада и крышку менять :)
Автор упоминал еще и про звук металлический с левой стороны (думаю он стоял лицом к двигу), а там помпа.. термостат звуков не издает, он умирает молча и печально.. ))))
 
дополню!
с воздушной пробкой у меня с середины до красной зоны за 5 секунд доползло!
только эта пробка заполняет ГБЦ, как стрелка начинаетдвигаться как бегун перед финишем!
 

Nasya

New member
Ага, благо я по городу передвигаюсь неспешно, успел вовремя остановиться )
 
Позволю себе не согласиться.

смотря как крышку заклинило. если клапан в закрытом состоянии - капец в жару придет или бачку радиатора или шлангу, обычно верхнему. на королке у меня шланг рвануло.

если в открытом, MBF прав, "ничаво ему не случится))" (с) , если остальная система ОЖ исправна.
 

Сверху