Руслан Соболев
New member
В общем история такая, ехал ночью по трассе и прозевал момент когда температура двигателя зашкалила в красной зоне, неизвестно сколько так ехал, заметил только когда двигатель троить начало и загорелся значек проверьте двигатель. Я остановился, включил печку, заглушил машину. Оказалось что накрылся выключатель вентилятора и вентилятиор перестал крутиться, выдавило через бочек весь антифриз. Попробовал завести машину а с левой стороны двигателя какой то металлический стук шел и только после этого машина заводилась. Темно, ночь, трасса, остужил машину и небольшими рывками добрался до заправки, купил антифриза и долил. Потом с включенной печкой добрался до дому. После остывания при заводе посторонние звуки пропали и двигатель начал работать как раньше. Заменил я датчик, заменил антифриз и тут началось интересное. Температура двигателя перестала быть стабильной. Едешь по трассе и температура начинает ползти, как подползает к красной зоне включаешь печку и тут же на глазах температура падает до середины. Иногда без включения печки температура сама опускается((