ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 09:11 #1
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

В общем история такая, ехал ночью по трассе и прозевал момент когда температура двигателя зашкалила в красной зоне, неизвестно сколько так ехал, заметил только когда двигатель троить начало и загорелся значек проверьте двигатель. Я остановился, включил печку, заглушил машину. Оказалось что накрылся выключатель вентилятора и вентилятиор перестал крутиться, выдавило через бочек весь антифриз. Попробовал завести машину а с левой стороны двигателя какой то металлический стук шел и только после этого машина заводилась. Темно, ночь, трасса, остужил машину и небольшими рывками добрался до заправки, купил антифриза и долил. Потом с включенной печкой добрался до дому. После остывания при заводе посторонние звуки пропали и двигатель начал работать как раньше. Заменил я датчик, заменил антифриз и тут началось интересное. Температура двигателя перестала быть стабильной. Едешь по трассе и температура начинает ползти, как подползает к красной зоне включаешь печку и тут же на глазах температура падает до середины. Иногда без включения печки температура сама опускается((
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:19 #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

открой крышку радиатора на заведенной машине и посмотри - есть ли пузырьки?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 12:48 #3
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 73
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В общем история такая, ехал ночью по трассе и прозевал момент когда температура двигателя зашкалила в красной зоне, неизвестно сколько так ехал, заметил только когда двигатель троить начало и загорелся значек проверьте двигатель. Я остановился, включил печку, заглушил машину. Оказалось что накрылся выключатель вентилятора и вентилятиор перестал крутиться, выдавило через бочек весь антифриз. Попробовал завести машину а с левой стороны двигателя какой то металлический стук шел и только после этого машина заводилась. Темно, ночь, трасса, остужил машину и небольшими рывками добрался до заправки, купил антифриза и долил. Потом с включенной печкой добрался до дому. После остывания при заводе посторонние звуки пропали и двигатель начал работать как раньше. Заменил я датчик, заменил антифриз и тут началось интересное. Температура двигателя перестала быть стабильной. Едешь по трассе и температура начинает ползти, как подползает к красной зоне включаешь печку и тут же на глазах температура падает до середины. Иногда без включения печки температура сама опускается((
помпу смотри и термостат до кучи - не только датчик клинанул
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:45 #4
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 96
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 96
По умолчанию

Может термостат заклинил в закрытом положении. Нагревай и щупай патрубки. Или как вариант крыльчатка на помпе расстаяла, если она не железная конечно. Как то вот так приблизительно ))
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:41 #5
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего термостат клинануло. Отсюда и вентилятор не работал. Но надо конечно проверять, иначе гадания на кофейной гуще.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:32 #6
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

На мой взгляд помимо термостата надо еще и крышку радиатора поменять.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:05 #7
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

на 3эсе мона и с поломанной крышкой ездить , ничаво ему не случится))
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:05 #8
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Возьми трубку металлическую, пруток, или еще чего подобное.. приложи один конец к уху, а другой по-очередно к агрегатам двиги и прослушай на предмет посторонних звуков, стуков, скрипов и т.д. ... Получается как бы прослушка фонендоскопом медицинским, все посторонние звуки слышны прекрасно.. Я так помпу прослушивал, сразу картинка ясной стала..
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:58 #9
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего термостат клинануло. Отсюда и вентилятор не работал. Но надо конечно проверять, иначе гадания на кофейной гуще.
Если термостат заклинило в закрытом положении и ОЖ гоняло по малому кругу, то тогда и патрубок нижний почти холодным должон был быть..
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:54 #10
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

А про воздушную пробку никто не вспомнил?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая подушка,беда 3S-FE! Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.12.2013 18:24
Беда с коробкой А140Е Promoteh Двигатель и его системы 19 28.11.2013 14:22
Ещё чуть-чуть бы и я бы перегрел двигатель.. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 28.11.2013 12:33
пришла зима! пошли вопросы...Всем Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 16 19.08.2013 16:54
Хрустальные фары? Не беда. Как пройти тех.осмотр Эдуард Бакиров Трансмиссия 10 30.05.2013 14:29

 


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot