ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 11:51 #1
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 89
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Парни, уже довольно давно появился такой трабл. Включаем кондей и едем по городу, видим светофор, останавливается, стоим на тормозе двигатель держит обороты примерно в районе 700, и тут начинается интересное поведение. Двигатель, как будто пытается заглохнуть или как будто пропуск в зажигании, т.е. так дрыгается, как будто в одном из цилиндров не происходит вспышка, при этом машина делает как будто толчок вперед. Таких рывков может быть серия или "короткими очередями" без какой либо логики. Несколько не цикличных (с разными интервалами между) рывков потом снова двигатель продолжает ровно работать на холостых. Если стоя на светофоре машина вот так подрыгалась, при трогании и разгоне, любом, плавном, резком, машина в начале разгона разгоняется все так же как будто с пропуском зажигания, потом "пропердится" и дальше разгон ровный, уверенный. Думал что-то с подачей топлива или зажигания и при проведении запланированных сезонных работ уйдет - нифига! Причем подобное поведение может быть и без кондиционера!!! Что уже сделал:
1. Промыл БДЗ
2. Поменял топливный фильтр и на топливном насосе и под капотом
3. Поменял свечи, правда тысячи 3 назад
4. Поменял крышку трамблера и бегунок
5. Думал проседают обороты под нагрузкой от кондея - нашел неисправный пневмоклапан, повышающий обороты (был неисправен) - сейчас все работает, обороты повышаются
6. Поменял воздушный фильтр
На что еще грешу:
1. Все-таки свечи г%вно
2. ВВ провода - но эксперимент весьма дорогой
3. Что-то более серьезное но пока не знаю что, может автомат глючит, но мало вероятно.
Помогите советом.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:53 #2
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
По умолчанию

Такая же ерунда. Заменил масло с 5w50 на 5w40 (с фильтром), поменял свечи, воздушный фильтр (который не менялся 20 тыс, а только был продут на 10 тыс). Теперь легче, обороты так же провисают до 500, но двигатель работает ровней.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:21 #3
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же ерунда. Заменил масло с 5w50 на 5w40 (с фильтром), поменял свечи, воздушный фильтр (который не менялся 20 тыс, а только был продут на 10 тыс). Теперь легче, обороты так же провисают до 500, но двигатель работает ровней.
ТАк в том-то и проблема, что обороты сейчас не проседают с заменой пневмоклапана, но дрыгания все-равно остались... вот что-то кажется мне что все-таки тут зажигание гонит, либо свечи, либо провода.... свечки думаю на выходных поменять, посмотрю. Ну и не желательно, конечно если трабл в коробке Хотя на любых других диапазонаж или на нейтралке - двигатель работает ровно. Такое ощущение что ему не нравится работать под нагрузкой на низких оборотах.

Если у вас провисают обороты с кондиционером, советую проверить пневмоклапан (завтра фотку выложу если нужно) - у меня он был неисправен - обмотка солиноида не звонилась, причем и у нескольких подряд образцов на разборе - то же - еле выбрал живой, похоже сие чудо весьма часто выходит из строя... сейчас очень приятно когда обороты что с кондеем что без держатся примерно одинаковые - довольно комфортно стало ездить.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:54 #4
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Возможно у тебя не один пневмоклапан. На ГУРе есть и на кондере. Есть еще где-то в разных комплектациях.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:37 #5
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

поменяй датчик , .... не помню как называется, стоит он на перегородке моторного отсека/салона, около номера кузова, к нему идет одна трубочка от впускного коллектора, он на самом верху - было такое на карине ед с 3сфе, долго искал - поменял и все прошло )))
ЗЫ датчик вакуума что-ли ...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:04 #6
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 100
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
поменяй датчик , .... не помню как называется, стоит он на перегородке моторного отсека/салона, около номера кузова, к нему идет одна трубочка от впускного коллектора, он на самом верху - было такое на карине ед с 3сфе, долго искал - поменял и все прошло )))
ЗЫ датчик вакуума что-ли ...
Во! Спасибо большое! Буду пробовать. Есть тамтакое... вот жишь блин, а как его проверить интересно? И вообще народ что это за датчик такой? как он работает? Полагаю все поняли об чем идет речь?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:07 #7
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем привет встречайте новичка! а теперь к "провалам". лечил подобное заменой свечей, чисткой ДС-не помогло. "Провалы" изчезли после замены высоковольтных проводов. ставил от Masuma. даже проверил на старых свечах-все в норме!!! цена вопроса 1250 р.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:37 #8
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во! Спасибо большое! Буду пробовать. Есть тамтакое... вот жишь блин, а как его проверить интересно? И вообще народ что это за датчик такой? как он работает? Полагаю все поняли об чем идет речь?
Не мап не причем.
Погляди возле фишки на клапане кхх проводку. Там сам провода в фишке. У меня там было также. Тупо все сгнило. Только разобрав всю фишку увидел. А контакт был такой, то есть, то нет.
+ Клапан кондеея ты поменял, но там, после него, на впусконом ресивере стоит препускной клапан с мембраной (две трубки). Внутри винт. Надо выставить, чтобы при вкл. кондее было более чем 750 оборотов, т.е. на сотню примерно.
А вибрация с вкл. кондеем небольшая, конечно будет, т.к. он влияет на центробенжную развесовку, мотора в целом.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:05 #9
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Еттта. А, ммм, "земля" хорошая?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:55 #10
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еттта. А, ммм, "земля" хорошая?
Земля в норме.

ТО. serg_wolf - сережа, клапан ХХ вместе с БДЗ снимал недавно, обратил внимание на фишки - там вроде все гуд.

У меня все-таки все больше преобладает версия с ВВ проводами. Другого логического объяснения не вижу.

Про вибрацию - я понимаю что она должна быть, дело в том, что мотор троит на холостых и в начале разгона - потом все пучком... да и бессистемно - то есть, то нет, вот это-то и обидно.

Парни, а какое сопротивление д/б у ВВ провода? Я вот думаю как бы их проверить, прозвонить, например, замерять сопротивление...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стояночный тормоз Карина Цыганкова Кузов и салон 19 15.12.2013 16:50
Пытается заглохнуть после заводки и троит на прогреве. Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 04:26
газ + тормоз, и ходовка. Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 15 05.12.2013 13:22
Тормоз... tamdi Электрооборудование 19 04.12.2013 23:34
R+газ+тормоз Алина Алинова Трансмиссия 1 31.08.2013 14:16

 


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot