ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 07:51 #1
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу скажу - поиск юзал, но тут у каждого свои нюансы, поэтому и диагноз зачастую у всех разный.

Предыстория: недели 2 назад делал диагностику двигла, сказали желательно почистить топливную систему и фильтр топливный под замену, и лямбда одна подглючивает. Остальное все ок. систему пока не чистил и фильтр не менял, денег и времени пока не было.

Проблема: на выходные мотался из Красноярска в Новосибирск (800км.). На обратном пути торопился в Красноярск, машин было мало, поэтому ехал на пределе. Часто клал стрелку и долгими промежутками ехал под 170-175 на 4000 оборотах. При въезде в Ачинск загорелся ЧЕК. Остановился, постоял, проверил масло: на кончике, долил литр почти до максимума (до этого масла вообще не ела, хотя часто езжу по межгороду и довольно быстро), в коробке масло ок. Завел, ЧЕК потух, поехал потихоньку.. через 5-7 минут снова ЧЕК. Никаких неполадок не ощутил, машина едет отлично. доплелся до Красноярска, утром завел, доехал до работы - ЧЕК не горит. Загорелся на пути домой.

Вопрос: Я понимаю, что код ошибки о многом скажет, но с деньгами временный коллапс, поэтому 500р на диагностику пока жаба давит. А по самодиагностике пошарил, но на 2 MZ не нашел решения. Есть ли идеи по возможным неполадкам? Насколько критична может для меня оказаться езда с ЧЕКом?

ЗЫ: еще периодически (нечасто) при разъездах по межгороду при резком ускорении авто дергается, но я обычно грешу на бензин.

Заранее спасибо, за безграмотность ногами не пинайте
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:27 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброго времени суток.Если масло нигде не вытекло, тогда есть вероятность что оно пошлов трубу(выхлопную). А там стоят лямбды.Если есть вариант то выкрути первый датчик(лямбда зонд) каторый стоит перед катализатором, и посмотри на его состояние, есть вариант сто он немного задохнулся, или много, также выкрути второй и посмотри на его состояние, и состояние их соединений(колодок), может быть ещё и они отходят и дают глюсный сигнал.Если двиготель с чеком работает ровно и без перебоев то значит ошибка не критичная.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:59 #3
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

И ещё проверь свечи, их состояние и состояние керомического изолятора, он должен быть чистым а ис под железно юбки не должно видно быть нагара и коричневых трещин, бывают ошибки из за пропусков зажигания.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:43 #4
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, вечером буду проверять.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:08 #5
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Незачто, космические технологии или инопланетные в наших машинах не используются, поэтому надо искать проблему в самом простом.Желаю удачи и здоровья машинке.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:07 #6
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
...по самодиагностике пошарил, но на 2 MZ не нашел решения.
А код какой моргает?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:46 #7
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Фото с букваря по самодиагностике....
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:06 #8
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фото с букваря по самодиагностике....
Спасибо за ссылку.
Самодиагностика показала Код Ошибки №52. По табличке кодов - это датчики детонации. В описании неисправности: "Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления при частоте вращения 2000-5600 об/мин в течение 5 и более сек." Так и есть, проехал - ЧЕК загарается через несколько сек. езды на оборотах больше 2000. Значит код прочитан верно.

Подъехал к диагностам в гаражах, прикатал их сделать мини диагностику за 300р. Итог - ошибка та же, но электрик сказал, что передняя лямбда подглючивает, а задняя вообще мертвая. Сказал менять обе.
По его словам из-за нерабочего кислородника мозги подают больше топлива, что вызывает детанацию в двигателе, это и выдает Код №52.

Не очень доверяю диагностам. К тому же без осциллографа (тем более КАРМАНом) как я понимаю работу кислородников адекватно не оценишь. Тем более, что машина признаков неисправности вообще не показывает.

поэтому подскажите кто, что думает. а то 5 килорублей на лямбды выкидывать жалко
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 03:04 #9
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ссылку.
Самодиагностика показала Код Ошибки №52. По табличке кодов - это датчики детонации. В описании неисправности: "Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления при частоте вращения 2000-5600 об/мин в течение 5 и более сек." Так и есть, проехал - ЧЕК загарается через несколько сек. езды на оборотах больше 2000. Значит код прочитан верно.

Подъехал к диагностам в гаражах, прикатал их сделать мини диагностику за 300р. Итог - ошибка та же, но электрик сказал, что передняя лямбда подглючивает, а задняя вообще мертвая. Сказал менять обе.
По его словам из-за нерабочего кислородника мозги подают больше топлива, что вызывает детанацию в двигателе, это и выдает Код №52.

Не очень доверяю диагностам. К тому же без осциллографа (тем более КАРМАНом) как я понимаю работу кислородников адекватно не оценишь. Тем более, что машина признаков неисправности вообще не показывает.

поэтому подскажите кто, что думает. а то 5 килорублей на лямбды выкидывать жалко
Дык на 2MZ два датчика детонации в каждой голове...какой из них? Я конечно не профи...но если лямбда дохлая и с нее нет сигнала то тоже будет гореть чек. Впринципе сам можешь оценить работу ламбды стрелочным прибором цешкой или чем нить подобным....счас покажу как проводить измерения...опять надо фотать букварь
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:44 #10
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 107
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

SEVEND!!

Сфотай пожалуйста еще диагностику ABS на разъем DLC-3, дай бог тебе здоровья ))

А то сегодня мне шаманили подвеску.. стойки задине меняли, сайлентблоки, шаровые.. Забираю машину, а там впридачу к Чеку "АБС" горит. Подняли на подъемнике, вроде датчики пошевелили, проверили фишки АБС на заднем сидении.. горит, дрянь!! Парни руками развели.. грят сделай диагностику, а там будем исправлять. Весь поиск проглядел - на DCL-1,2 есть, а на DCL-3 хоть убей нету инфы.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит Check & TRС Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 20:17
Горит CHECK причем постоянно,даже при Артур Коломоец Двигатель и его системы 6 28.11.2013 19:12
Мигает overdrive + check engine горит + коробка выше первой передачи не переключается a1exalko Общий технический раздел 19 20.11.2013 23:59
горит Check Engine и o/d off, не работает спидометр SvetlanaR Электрооборудование 2 19.10.2013 15:54
Camry Gracia горит АВS...вопрос чайника gunit Трансмиссия 2 14.04.2013 15:18

 


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot