ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 07:53 #1
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

В машине есть клапана, которые отвечают за повышение оборотов двигателя при увеличении нагрузки. Собственно при включении кондера поднимаются обороты, при вращении руля поднимаются обороты - отвечают за это отдельные клапана. Вопрос - а что отвечает за обороты при включении электрических потребителей? Просто при включении вентиляторов на холостом ходе ощутимо падают обороты двигателя (до 500-550) и очень медленно повышаются. Да и при закрытии водительского окна на auto тоже обороты проседают, когда окно упирается в ограничитель, до момента отключения стеклоподъемника.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 03:33 #2
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

+1 присоединяюсь к вопросу, но мне почему то кажется, что это генератор виноват.
хотя такая проблема наблюдалась и у абсолютно новых авто
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 04:54 #3
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

я полагаю комп...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:35 #4
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В машине есть клапана, которые отвечают за повышение оборотов двигателя при увеличении нагрузки.
- спорное утверждение. По крайней мере, по отношению к 3S-FE.
За это отвечает компьютер путем регулирования продолжительности впрыска и положения заслонок на впускном тракте (хотя в этом не уверен), ориентируясь на показания ДРВ и лямбда-зонда. Однако, могу быть неправ...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:01 #5
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Может на генераторе щеточки износились и ток не додает? жалко нет на них амперметра, как на цересе... Ну или как вариант - ремент подтянуть.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:54 #6
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 98
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Дык при больших потребленях тока генератор труднее крутить....поэтому обороты просаживаются. Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:32 #7
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
- спорное утверждение. По крайней мере, по отношению к 3S-FE.
За это отвечает компьютер путем регулирования продолжительности впрыска и положения заслонок на впускном тракте (хотя в этом не уверен), ориентируясь на показания ДРВ и лямбда-зонда. Однако, могу быть неправ...
абсалютна не прав. на ГУР и кондей есть отдельные вакумные електрические клапаны, при включении кондея и кручении руля подается питание на соответствующий клапан и подается дополнительный воздух во впускной коллектор. ЭБУ никак в процессе не учаЙвствуить. причем клапан кондея имеет регулировачный винт. это и на серии А и на серии S движков.

Цитата:
Дык при больших потребленях тока генератор труднее крутить....поэтому обороты просаживаются. Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
почти так, тока не EBU (а не ЕСУ) тут вообще не при чем и, конечно, клапан холостого хода никак не задействован. клапана отдельные. хотя, с ГУРом может и ЭБУ завязан.. могу ошибаться, не могу утверждать точно как там електрическая схема реализована, но клапан отдельный. но с кондеем 100% - включил кондей, питание на клапан подалось, дырдочка открылась.

а вот просадки при включении света или мотора стеклоподъемников - енто сто пудов проблемы генератора, тама нагрузки несопоставимы с насосом ГУРа и кондеем, просадки минимальны и никак не компенсируются принудительно.

могу ошибаться в деталях, пусть аксакалы поправят, если че.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:48 #8
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Для справки - тоже думал генератор, поменял на контракт (благо 500 рэ стоит), все без изменений. Отвезли генераторы на стенде проверили - 100% исправный что тот, что этот. Загадка.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:04 #9
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почти так, тока не EBU (а не ЕСУ) тут вообще не при чем и, конечно, клапан холостого хода никак не задействован. клапана отдельные. хотя, с ГУРом может и ЭБУ завязан.. могу ошибаться, не могу утверждать точно как там електрическая схема реализована, но клапан отдельный. но с кондеем 100% - включил кондей, питание на клапан подалось, дырдочка открылась.
ECU - будет правильнее ;-) - lectronic ontrol nit
- электронный блок управления, ЕБУ по-нашему, вот в ЕБУ и заводятся все датчики-клапана, а уж электроника как раз таки управляет открытием клапана холостого хода.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:36 #10
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ECU - будет правильнее ;-) - lectronic ontrol nit
- электронный блок управления, ЕБУ по-нашему, вот в ЕБУ и заводятся все датчики-клапана, а уж электроника как раз таки управляет открытием клапана холостого хода.
дружище, не вырывай цитаты из контекста, "клапан холостого хода никак не задействован." - имелось ввиду, что он никак не задействован при включении кондея и ГУРа для компенсации просадки оборотов. на это есть отдельные клапана. причем отвечалось вот на енто:
Цитата:
Тож самое с кондеем. ЕСУ (который комп) видит падение оборотов и крутит клапан холостого хода....добавляет воздуха в обход дроссельной заслонки...
- так вот, ни КХХ ни ЭБУ (PCM - Powertrain Control Module) тут не при чем. то что ЭБУ управляет клапаном холостого хода это и ребенок понимает. а вот вакуумными клапанами кондея и ГУРа - нет. хотя ГУРа под вопросом, нада схему пасмареть, сейчас времени нет. так что не все "датчики-клапана" (с) в ЭБУ заводятся. у него бы мозги вспухли))
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросец junker Электрооборудование 7 04.12.2013 03:55
Вопросец по электрике. ziankovich Ходовая часть 19 24.07.2013 14:22

 


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot