ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 10:51 #11
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

ЭБУ, рулит оборотами от напряжения борт сети (он же питается от неё), это точно. Но скорее всего, специально, с задержкой, при вкл. стеклоподьемника, не зачем быстро повышать, а вот при вкл. фар, уже нужно. Вешал мощные нагрузки, под килловатт (постоянных, а не авто уси, которые потребляют импульсно). Обороты повышаются, но там видать предел какойто есть.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:49 #12
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на ГУР и кондей есть отдельные вакумные електрические клапаны, при включении кондея и кручении руля подается питание на соответствующий клапан и подается дополнительный воздух во впускной коллектор. ЭБУ никак в процессе не учаЙвствуить.
И как это при включении кондея и кручении руля подается дополнительный воздух во впускной коллектор?
Цитата:
дружище, не вырывай цитаты из контекста, "клапан холостого хода никак не задействован." - имелось ввиду, что он никак не задействован при включении кондея и ГУРа для компенсации просадки оборотов. на это есть отдельные клапана.
Да тут хоть вырывай, хоть нет, ответ один - учите матчасть. В ЭБУ заводятся сигналы от ГУРа, кондея и ещё многих датчиков, а он, по их сигналу, приоткрывает КХХ и добавляет время открытия форсунок, отсюда рост оборотов. Никак без ЭБУ клапаны ГУРа, кондея сами оборотов не добавят.
P.S. Открой мурзилку, там в разделе впрыска есть схемка - ЭБУ и датчики, какие на него заводятся. ЭБУ всем рулит!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 17:15 #13
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

А по вопросу топикстартера могу сказать следующее: при включении наружного освещения (габариты, свет) сигнал об этом (реле специяльное) идёт в ЭБУ и оно немного поднимает обороты. При изменении нагрузки двигателя ЭБУ старается держать свои "родные" обороты ХХ углом открытия клапана ХХ и форсунками (их временем открытия). А вот на стёклах такой релюшки, дающей сигнал на увеличение оборотов ХХ, нет, поэтому обороты немного плавают. А вот то, что у тебя обороты падают до 500-550 -это ненормально. У меня ~ на 50, ну максимум на 100 падают, от нормальных 750. Может моторчики подклинивают - повышенная нагрузка. Может КХХ грязный, не хватает ему угла открытия. Да банальный плохой контакт по питанию может быть причиной.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 13:11 #14
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Человек обратился с конкретной проблемой, а вы в полемику ударились что чем управляет. За стабилизацию холостого хода отвечает активатор ХХ, или клапан, как хотите называйте. Находится он под блоком дроссельных заслонок и добавляет воздух в обход заслонки. Он же добавляет обороты при прогреве, поэтому к нему подходят шланги с антифризом. Я уже давно собирался почистить его у себя, завтра буду этим заниматься и зафоткаю заодно для наглядности.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 15:56 #15
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Человек обратился с конкретной проблемой, а вы в полемику ударились что чем управляет.
Это тоже надо знать. Да и человеку возможные причину указали, что не так то?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:54 #16
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
И как это при включении кондея и кручении руля подается дополнительный воздух во впускной коллектор?

еще раз, дополнительный воздух во впускной коллектор при включении конде подается ОТДЕЛЬНЫМ ВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ питание на который подается кнопкой ВКЛ АС/ОН.

Да тут хоть вырывай, хоть нет, ответ один - учите матчасть. В ЭБУ заводятся сигналы от ГУРа, кондея и ещё многих датчиков, а он, по их сигналу, приоткрывает КХХ и добавляет время открытия форсунок, отсюда рост оборотов. Никак без ЭБУ клапаны ГУРа, кондея сами оборотов не добавят.
P.S. Открой мурзилку, там в разделе впрыска есть схемка - ЭБУ и датчики, какие на него заводятся. ЭБУ всем рулит!
и здесь еще раз дополнительный воздух во впускной коллектор при включении кондея подается ОТДЕЛЬНЫМ ВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ питание на который подается кнопкой ВКЛ АС/ОН, этот клапан на ЭБУ НЕ ЗАВЯЗАН, клапан КХХ НИКАК в процессе не участвует. тоже самое касается ГУРа - ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН. про добавление давления в форсунки - вааще без комментов. мат часть - в мурзилке, изучайте.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:27 #17
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Может на генераторе щеточки износились и ток не додает? жалко нет на них амперметра, как на цересе... Ну или как вариант - ремент подтянуть.
Я вот не соглашусь, что щетки износились. я у ся ремонтировал генератор, менял щетки и диодный мост. изменений никаких не произошло. обороты падали при закрывании окна!!!
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:47 #18
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот не соглашусь, что щетки износились. я у ся ремонтировал генератор, менял щетки и диодный мост. изменений никаких не произошло. обороты падали при закрывании окна!!!
да патамучта нету там никакого реле на подъемники и никакого воздуха и тем более (бред какой-то) дополнительного давления на форсы не подается никакими ЭБУ, РСМ или ЕСU (обзови компутер как хошь). это просто нормальная ситуевина - просадка оборотов при дополнительной нагрузке. кондей и ГУР компенсируется, стекла и фары - нет.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:25 #19
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
да патамучта нету там никакого реле на подъемники и никакого воздуха и тем более (бред какой-то) дополнительного давления на форсы не подается никакими ЭБУ, РСМ или ЕСU (обзови компутер как хошь). это просто нормальная ситуевина - просадка оборотов при дополнительной нагрузке. кондей и ГУР компенсируется, стекла и фары - нет.
Полностью согласен...комп с генератором не связан...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 11:36 #20
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

на, дружище, Carbonary лови, вот вакуумный клапан дополнительной подачи воздуха при включении кондея, я разбирал - никакого резистора, тупо ВКЛ/ВЫКЛ при включении/выключении компрессора кондея. обычная мембрана, при чем здесь ЭБУ (он болтиком регулируется) и КХХ?? он от дросселя на полметра находится.

ща найду клапан на ГУР. на двиге 5А я такой снимал, хотел поменять, да дорого. на 3S не могу пока на схеме найти, блин. если че, на примере 5А покажу.
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросец junker Электрооборудование 7 04.12.2013 03:55
Вопросец по электрике. ziankovich Ходовая часть 19 24.07.2013 14:22

 


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot