ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 02:57 #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста подскажите почему не саветуют брать d4, что сним за проблемы и как они устраняются, и во сколько это обходится, просто хочу взять Ардеху,а 1.8, 1zz мне не нравится из-за своего престрастия к маслу, любит его покушать, 3S-FE 4WD, дорого денег не хватает, вот и думаю про d4,так что кто что знает подскажите.
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:40 #2
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пожалуйста подскажите почему не саветуют брать d4, что сним за проблемы и как они устраняются, и во сколько это обходится, просто хочу взять Ардеху,а 1.8, 1zz мне не нравится из-за своего престрастия к маслу, любит его покушать, 3S-FE 4WD, дорого денег не хватает, вот и думаю про d4,так что кто что знает подскажите.
d4 любит чистое масло, потму менять его придется чаще, все-давно что кормить 1zz...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:11 #3
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 109
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 109
По умолчанию

Ну и + бензин любит хороший...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:33 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ну и + бензин любит хороший...
Поддерживаю...и еще обслуживание любит частое...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:07 #5
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Ну и + бензин любит хороший...
и на 76 бензе нормально ехала.
Был такой опыт к сожалению(

А так гамно мотор)
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:41 #6
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 89
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
и на 76 бензе нормально ехала.
Был такой опыт к сожалению(

А так гамно мотор)
убийца :-)
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:37 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и на 76 бензе нормально ехала.
Был такой опыт к сожалению(

А так гамно мотор)
он на 92 то иногда подпрыгивает, а на 76 вообще прогорят нахрен клапана и прокладку ГБЦ выдавит))
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:01 #8
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
он на 92 то иногда подпрыгивает, а на 76 вообще прогорят нахрен клапана и прокладку ГБЦ выдавит))
Интересно, откуда 92-й бензин , на котором Д-4 "ПОДПРЫГИВАЕТ"? Учитывая, что двиг приспособлен для работы на бедных смесях. Детонация там возможна только под высокой нагрузкой, чего легко избежать - не давить тапку в пол. Я позапрошлой зимой скатал 5 баков 76-го на Ардео 3S-FSE - никаких проблем. Если ездить плавно, ничего ему не будет. А в пробках зимой - как ещё можно ездить? Обычно езжу на 92-м. А так - нормальный двигатель, просто нужно периодически выполнять определённые мероприятия. Я их делаю сам, поэтому мне это не дорого.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:00 #9
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А по теме топик стартера - Д-4 это система прямого вспрыска (форсунки вкручены прямо в камеру сгорания. За счет особой формы поршня горючая смесь конденсируется в районе свечи, в итоге - двигатель может работать на очень бедных смесях (режим эконо). При выходе на мощностные нагрузки, цилиндр заполняется почти как у обычных бензинок. Для работы Д-4 важен топливный насос выского давления (ТНВД, как на дизелях). Его задача - нагнетания давления (до 80- 120 атм). Насос имеет общую с двигателем масляную магистраль, поэтому, при износе штока насоса бензин попадает в двигатель, смывает масло и в итоге - клин, "кулак дружбы" и проч. Такие ужасы возможны, только если под капот машины не заглядывать месяцами. И главное - топливные насосы серии 041 гораздо надёжнее, чем предыдущие серии 040, а уж тем более - 038 (ставились на Корону премио с 1996 г.) . Второй головняк - система ЕГР (дожига отработанных газов) - выхлопные газы частично отводятся во впускной коллектор. Учитывая качество (любого) нашего бензина - выхлопные газы полны копоти, котрой забивается весь впускной воздушный коллектор, потом это всё коксуется и создаёт проблемы при запуске и работе двигателя. Решается зытыканием трубки ЕГР. Вот собственно и всё. Плюс, двигатель напичкан электроникой, в которой нужно разбираться, а большинство автосервисов занимается запугиванием с последующей заменой (даже исправных) ТНВД на новые, что в большинстве случаев не снимает проблем. В ответ: "ну что выхотите, это же Д-4". Свою низкую квалификацию крутильщиков гаек оправдывают придуманными "врожденными проблемами Д-4
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:01 #10
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Прочитав вышеизложенное можно зделать вывод.что D-4 это рулетка. По большому счету движок не адаптирован ни к нашему бензину, ни к системе СТО.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое MANU Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 13:47
бывает же такое... dark_dra4g0n Кузов и салон 9 01.12.2013 16:04
видели такое Анастасия Цыганкова Двигатель и его системы 15 07.11.2013 01:35
что такое на табло? Technik Электрооборудование 10 17.10.2013 20:57
Подскажите что это такое? Vicky Glushkova Ходовая часть 19 20.09.2013 04:01

 


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot