3S жрёт масло

MegaLamer

New member
Собственно проблема ... менял масло, оттьездил 3000км и начал загаратся значок масла, проверил щюп, меньше L, кто знает в чём причина сие обжорства ? езжу от 1500 до 3000 оборотов, и ещё появился странный шум на 2000.
Склоняюсь к маслосьемным колпачкам ...
 


Собственно проблема ... менял масло, оттьездил 3000км и начал загаратся значок масла, проверил щюп, меньше L, кто знает в чём причина сие обжорства ? езжу от 1500 до 3000 оборотов, и ещё появился странный шум на 2000.
Склоняюсь к маслосьемным колпачкам ...
1. Общий пробег автомобиля?
2. Суточный пробег автомобиля?
3. Характер шума?
4. Локация шума?
5. Марка масла?
6. Когда менялись кольца, колпачки?
7. Производился ли ремонт цилиндропоршневой группы?
8. Установлено ли какое-либо доп.оборудование?
9. Есть ли течи масла?
 
Это примерно 1л масла на 1500 км, колпачки такой дикий расход не дают, кольцам хана, возможно двиг просится на переборку или даже на капиталку с последующей расточкой.
 
1. пробег 250тыш
2. от 15 до 200 км ( всегда по разному)
3. как будто что-то дребезжыт( подозрения на грм)
4. ДВС
5. Кастрол, полу-синтетика
6. понятия не имею :)
7. дико сомневаюсь
8. Ионезатор воздуха :)
9. не наблюдал ( снизу нечего не текёт, сверху тоже вроде не пробивает) ...
И что самое интересное не дымит ...
Прям чито делать не знаю ...
 
3s одним словом,перебирать надо,то что они масло жрут это у них часто случается.особенно когда этот двиг стоит на ноахе
 

vowar

New member
Други, фигня примерно такая-же, на холодную секунд 20 дымит как скотина, затем меньше, прогреется все в норме. масло уходит литра 2 на 10 тысяч. Дымит, что аж стыдно становится, вся такая красивая, на*****енная - кузов просто в идеале, и коптит...Друзья дайте совет что делать в первую очередь??? что покупать??? куда лучше ехать??? СПАСИБО
 

rubik

New member
Други, фигня примерно такая-же, на холодную секунд 20 дымит как скотина, затем меньше, прогреется все в норме. масло уходит литра 2 на 10 тысяч. Дымит, что аж стыдно становится, вся такая красивая, на*****енная - кузов просто в идеале, и коптит...Друзья дайте совет что делать в первую очередь??? что покупать??? куда лучше ехать??? СПАСИБО
Вот это на колпачки больше походит
 

julymin

New member
колпачки поменяй и все.
8 на впуск, 8 на выпуск. меняются не сложно - если поискать в иннете есть описания.

ну возможно прокладку под клапанкой и 4 уплотнителя свечных колодцев.
А точно! Сальник распредвала новый купи - старый при повторной установке будет течь - проверено на себе.
 

Sheridog

New member
Тут кольца менять однозначно, а может и точить уже.
Стучек на 2000 - могут оказаться вкладыши. У самого был шум на этих оборотах - разобрал капиталить, а им (вкладышам) хана.
 

Lestat

New member
Это примерно 1л масла на 1500 км, колпачки такой дикий расход не дают, кольцам хана, возможно двиг просится на переборку или даже на капиталку с последующей расточкой.
Колпачки давали расход, я сам в практике встречал, 1,7л на 1000 (зависит также от масла)!!!!!!! А вот Кольца залегают и изнашиваются у 3S краааааааайне неохотно )), равно как и износ у цилиндров при пробеге 600 тыс км как правило не критичный!!!!!

Для начала надо попробовать отделаться "малой кровью" - заменить маслосъемные колпачки (они стоят недорого, да и движок раскидывать не надо + всё делается за час).
 

prokopenko

New member
Тут кольца менять однозначно, а может и точить уже.
- могут оказаться вкладыши. У самого был шум на этих оборотах - разобрал капиталить, а им (вкладышам) хана.
Вкладыши стучат на всех оборотох, особенно отчетливо на низких! Кстати, было сказано "посторонний шум", а не стук... А шум шуму рознь... Автор, аудиофайл запиши странного шума, может тогда скажем. А вообще ездить до тех пор, пока лампа давления масла не загорится и 3000 км не проверять уровень - no comments
 

Userscunc

New member
spav, много видели живых дрыгов на 600тык? Мож это уже третий контракт стоял?)
 

Сверху