1. Общий пробег автомобиля?Собственно проблема ... менял масло, оттьездил 3000км и начал загаратся значок масла, проверил щюп, меньше L, кто знает в чём причина сие обжорства ? езжу от 1500 до 3000 оборотов, и ещё появился странный шум на 2000.
Склоняюсь к маслосьемным колпачкам ...
согласенЭто примерно 1л масла на 1500 км, колпачки такой дикий расход не дают...
Тоже согласен,и дымит наверно как мотоцикл?согласен
Вот это на колпачки больше походитДруги, фигня примерно такая-же, на холодную секунд 20 дымит как скотина, затем меньше, прогреется все в норме. масло уходит литра 2 на 10 тысяч. Дымит, что аж стыдно становится, вся такая красивая, на*****енная - кузов просто в идеале, и коптит...Друзья дайте совет что делать в первую очередь??? что покупать??? куда лучше ехать??? СПАСИБО
Спасибо...если Вам не трудно расскажите дальше что??? что делать?? что покупать??? И что еще нужно менять кроме колпачков??Вот это на колпачки больше походит
Колпачки давали расход, я сам в практике встречал, 1,7л на 1000 (зависит также от масла)!!!!!!! А вот Кольца залегают и изнашиваются у 3S краааааааайне неохотно )), равно как и износ у цилиндров при пробеге 600 тыс км как правило не критичный!!!!!Это примерно 1л масла на 1500 км, колпачки такой дикий расход не дают, кольцам хана, возможно двиг просится на переборку или даже на капиталку с последующей расточкой.
Вкладыши стучат на всех оборотох, особенно отчетливо на низких! Кстати, было сказано "посторонний шум", а не стук... А шум шуму рознь... Автор, аудиофайл запиши странного шума, может тогда скажем. А вообще ездить до тех пор, пока лампа давления масла не загорится и 3000 км не проверять уровень - no commentsТут кольца менять однозначно, а может и точить уже.
- могут оказаться вкладыши. У самого был шум на этих оборотах - разобрал капиталить, а им (вкладышам) хана.