Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Осознав необходимость замены жижи в коробасе (АКП А140е, двигатель 3S-FE) прошерстил по форуму, все вроде прояснил (чего лить и куда). Не понял как прогнать весь объем через коробку, вроде надо шланг отсоединить и ждать когда пойдет свежий декс. Вариант: заливать, кататься, сливать, кататься, сливать... представляется не очень возможным. Помогите добрым советом, плиз!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Как менять жижу в АКПП
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Так и не понял, из коробки жидкость поступает для охлаждения в радиатор? нет там вроде такого конструктива. Или есть радиатор специально для коробки? подскажите поподробнее т. к. близится время поездки в гараж, а жидкость надо по идеи менять полностью т.к. неизвестно, что там залито. Постараюсь замутить фотоотчётец.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
посмотри. у тя от коробы к радиатору идёт две трубки? какая машинка?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Вот конструктивное исполнение в радиаторе:
Жидкость АКПП протекает по данному патрубку в нижнем бачке радиатора. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
у меня Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.
Вы уверены, что 16491 ( на экзисте зараза не показывает что за деталь), у меня туда не каких шлангов не подходит точно, да и по конструкции не логично т.к. в самом низу радиатора оторвать можно легко. А так смотрел шлангов от коробки вроде не видел, сегодня на подъемнике еще раз посмотрю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Не надо на подъемник! Снизу ничего не видно: стоит защита. Открываешь капот, находишь стартер и чуть ниже его из АКПП вертикально вверх выходят две металлические трубки,загибаются вниз,и в этом месте на них надеты шланги,идущие в радиатор!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Я вот чисто так размышляю, почему нельзя отсоединить шланги охлаждения АКПП от радиатора, удлинить их, один шланг опустить в сосуд наполненный читой ATF, а другой шланг в другой сосуд пустой, и завести двигатель, погонять коробку на месте с вывешенными колесами передними, должна же ведь коробка засосать чистой жижи, а старую выплюнуть из себя в пустой сосуд, как чистая жижа начнёт выходить, то можно процедуру завершить, шланги обратно подцепить, а уровень подогнать потом до необходимого ИМХО
Я тук ГУР прокачивал, жижа чёрная была вобще, на эмульсию похожа, а рулем крутить начал сразу засосало чистой ATF, щас в бачке ГУРа чистейшая ярко красная жидкость ![]() Вот так вот я прокачал ГУР, думаю и коробку тоже так можно, хотя ИМХО ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Где шланги понятно, спасибо! А какой из коробки снимать и с него сливать? по идее тот который уже из радиатора в коробку жижу подает.Собираюсь сначала снимать поддон и менять фильтр, соответственно чистое масло будет в поддоне. Еще раз уточняю: снимаю шланг, завожу мотор на нейтрали молотит, через щуп подливаю. Как пошел свежий декс, глушу шланг на место, проверка уровня. Еще надо ли при этой операции переключать коробку на все режимы или достаточно на нейтрали, и заглушать трубку с которой шланг снят (возможно будет сосать воздух).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Заменить датчик? | Двигатель и его системы | |||
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! | Электрооборудование | |||
чем заменить движку 1S? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Как заменить грм на Mark2 Qualis? | Трансмиссия | |||
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! | Ходовая часть |