ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 23:09 #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Осознав необходимость замены жижи в коробасе (АКП А140е, двигатель 3S-FE) прошерстил по форуму, все вроде прояснил (чего лить и куда). Не понял как прогнать весь объем через коробку, вроде надо шланг отсоединить и ждать когда пойдет свежий декс. Вариант: заливать, кататься, сливать, кататься, сливать... представляется не очень возможным. Помогите добрым советом, плиз!
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:06 #2
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Как менять жижу в АКПП
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:02 #3
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Так и не понял, из коробки жидкость поступает для охлаждения в радиатор? нет там вроде такого конструктива. Или есть радиатор специально для коробки? подскажите поподробнее т. к. близится время поездки в гараж, а жидкость надо по идеи менять полностью т.к. неизвестно, что там залито. Постараюсь замутить фотоотчётец.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:32 #4
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри. у тя от коробы к радиатору идёт две трубки? какая машинка?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:30 #5
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот конструктивное исполнение в радиаторе:
Жидкость АКПП протекает по данному патрубку в нижнем бачке радиатора.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:29 #6
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 93
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

у меня Toyota Vista VX, sv33 , 3S-FE, A140E, 4WS, 1993г.
Вы уверены, что 16491 ( на экзисте зараза не показывает что за деталь), у меня туда не каких шлангов не подходит точно, да и по конструкции не логично т.к. в самом низу радиатора оторвать можно легко. А так смотрел шлангов от коробки вроде не видел, сегодня на подъемнике еще раз посмотрю.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:04 #7
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 110
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 110
По умолчанию

Не надо на подъемник! Снизу ничего не видно: стоит защита. Открываешь капот, находишь стартер и чуть ниже его из АКПП вертикально вверх выходят две металлические трубки,загибаются вниз,и в этом месте на них надеты шланги,идущие в радиатор!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:14 #8
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Я вот чисто так размышляю, почему нельзя отсоединить шланги охлаждения АКПП от радиатора, удлинить их, один шланг опустить в сосуд наполненный читой ATF, а другой шланг в другой сосуд пустой, и завести двигатель, погонять коробку на месте с вывешенными колесами передними, должна же ведь коробка засосать чистой жижи, а старую выплюнуть из себя в пустой сосуд, как чистая жижа начнёт выходить, то можно процедуру завершить, шланги обратно подцепить, а уровень подогнать потом до необходимого ИМХО

Я тук ГУР прокачивал, жижа чёрная была вобще, на эмульсию похожа, а рулем крутить начал сразу засосало чистой ATF, щас в бачке ГУРа чистейшая ярко красная жидкость ))))))))) Результат на лицо как говориться, руль щас на месте пальцем крутиться, а раньше такого не было, туго крутился.
Вот так вот я прокачал ГУР, думаю и коробку тоже так можно, хотя ИМХО )
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:57 #9
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 96
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Я вот чисто так размышляю, почему нельзя отсоединить шланги охлаждения АКПП от радиатора, удлинить их, один шланг опустить в сосуд наполненный читой ATF, а другой шланг в другой сосуд пустой, и завести двигатель, погонять коробку на месте с вывешенными колесами передними, должна же ведь коробка засосать чистой жижи, а старую выплюнуть из себя в пустой сосуд, как чистая жижа начнёт выходить, то можно процедуру завершить, шланги обратно подцепить, а уровень подогнать потом до необходимого ИМХО

Я тук ГУР прокачивал, жижа чёрная была вобще, на эмульсию похожа, а рулем крутить начал сразу засосало чистой ATF, щас в бачке ГУРа чистейшая ярко красная жидкость ))))))))) Результат на лицо как говориться, руль щас на месте пальцем крутиться, а раньше такого не было, туго крутился.
Вот так вот я прокачал ГУР, думаю и коробку тоже так можно, хотя ИМХО )
Так все и делают, между прочим...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:36 #10
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Где шланги понятно, спасибо! А какой из коробки снимать и с него сливать? по идее тот который уже из радиатора в коробку жижу подает.Собираюсь сначала снимать поддон и менять фильтр, соответственно чистое масло будет в поддоне. Еще раз уточняю: снимаю шланг, завожу мотор на нейтрали молотит, через щуп подливаю. Как пошел свежий декс, глушу шланг на место, проверка уровня. Еще надо ли при этой операции переключать коробку на все режимы или достаточно на нейтрали, и заглушать трубку с которой шланг снят (возможно будет сосать воздух).
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменить датчик? Антон Безсонов Двигатель и его системы 19 24.11.2013 11:59
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! wMaster_2 Электрооборудование 10 17.10.2013 17:59
чем заменить движку 1S? Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.08.2013 05:10
Как заменить грм на Mark2 Qualis? nicolasam Трансмиссия 2 08.07.2013 19:25
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! Марат Давлятшин Ходовая часть 1 21.01.2013 13:19

 


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot