ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 03:00 #11
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 110
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Да,снимать тот,к-рый из радиатора в АКПП идет. Какой из них какой-не помню уже. Снимешь оба,заведешь - и видно будет.Когда будешь снимать поддон,не забудь сливную пробку завернуть:чище будешь.При снятии фильтра,оттуда тоже вытечет масло. Магниты не забудь почистить и наместо поставить...Я забыл,пришлось сливать масло и снимать поддон опять. А зачем на нейтрали? На "Р". Результат тот же будет. Передачи можно не переключать,хотя,по - идее - для лучшей промываемости - можно...Масла потребуется около 12 литров...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:57 #12
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
По умолчанию

Спасибо за помощь! Сегодня все еще раз посмотрю, прикину, да и масла докупить надо. Последний не ясный до конца вопрос: что лить в дифференциал, декстрон или трансмиссионное масло. На форуме мнения разделились 70 30 в пользу декстрона. Хотя трансмиссионка как то логичнее.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:11 #13
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Декстрон
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 03:45 #14
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в мануале написано Дексрон-3,но я залил Д-2+SMT-2.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:15 #15
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сфотал шланги, с какого сливать? Фотографировал со стороны радиатора, правая трубка вкручена в штуцер или двойник с пробкой.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 02:02 #16
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

правый вскидывай. только от радиатора!! тобишт снизу.!смотри не ошибись..они там перекрещиваются, трубки.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:15 #17
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Во общем спасибо всем большое, буду делать. По завершении работы доложу о результатах.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 01:21 #18
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Колян )) ребятавсе првильно написали
попатрубкам тот на котором стоит датчик это выход из коробки тот что без датчика возвратный в коробку )))
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 17:59 #19
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Колян )) ребятавсе првильно написали
попатрубкам тот на котором стоит датчик это выход из коробки тот что без датчика возвратный в коробку )))
Я так понял они хотят жидкость ATF поменять через шланги? Эти шланги куда ведут? Разве в них не антифриз? А! Вотоноче Михалыч ) Разглядел на фото ) Вот оказывается где минирадиатор охлаждения ATF запрятан ))) в нижнем бачке радиатора )

Спасибо, что разъяснил, Леша )
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 01:25 #20
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

нет Коль, точнее да, у нас внизу радиатора есть контур охлаждения АТФ который конструктивно находится внутри радиатора охлаждения ОЖ вот к нему трубки и идут.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменить датчик? Антон Безсонов Двигатель и его системы 19 24.11.2013 11:59
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! wMaster_2 Электрооборудование 10 17.10.2013 17:59
чем заменить движку 1S? Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.08.2013 05:10
Как заменить грм на Mark2 Qualis? nicolasam Трансмиссия 2 08.07.2013 19:25
Срочно вопрос по коробке А140Е!!! Марат Давлятшин Ходовая часть 1 21.01.2013 13:19

 


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot