ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 06:55 #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет.

Вопрос такой. Тут в Новосибе мороз которую неделю и вот что у меня с машиной происходит.
Если температура около -30 или ниже, то машина после стоянки ночной едет... ну как если бы механика ехала с буксующим сцеплением и на одной передаче.
То есть передачи не переключаются, и гидротрансформатор не блокируется. Метров через 500 все приходит в норму - видимо прогревается что-то.
Это нормальное поведение или надо что-то делать?
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:10 #2
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично, еду метров 30-50 на первой не давлю на газ, благо есть где проехать 30-50 метров ни кому не мешая.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:20 #3
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.

Вопрос такой. Тут в Новосибе мороз которую неделю и вот что у меня с машиной происходит.
Если температура около -30 или ниже, то машина после стоянки ночной едет... ну как если бы механика ехала с буксующим сцеплением и на одной передаче.
То есть передачи не переключаются, и гидротрансформатор не блокируется. Метров через 500 все приходит в норму - видимо прогревается что-то.
Это нормальное поведение или надо что-то делать?
Цитата:
Аналогично, еду метров 30-50 на первой не давлю на газ, благо есть где проехать 30-50 метров ни кому не мешая.
Везет Вам ). У меня так км 2 едет ) Новосибирск - 35 ). Сегодня вообще не завелся )

Причина - плохая прокачиваемость, либо просто жидкость замерзла. А так как она густая, то эффективность работы гидротрансформатора сильно падает! Ну не может он создать нужного давления ).
У меня сначала это было из-за того, что термостат не открывался и через трубки, которые снизу радиатора на коробку не подавалась горячая жидкость и коробко откровенно мерзла. Сейчас получше после замены термостата.
Но все равно - ехать не хочет, особенно в горку ) Жидкость частично обновлена была и проехала 500 км.

Лучшим вариантом считаю покататься по двору 3-4 круга, чтобы жидкость перемешалась и чуть подогрелась )
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:43 #4
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

У меня тоже вышеописанная проблема. Мне подсказали, что нужно масло в АКПП поменять. Но оно ведь тоже будет замерзать. Насколько это губительно для "автомата" ездить в таком режиме?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:03 #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже вышеописанная проблема. Мне подсказали, что нужно масло в АКПП поменять. Но оно ведь тоже будет замерзать. Насколько это губительно для "автомата" ездить в таком режиме?
Я так понимаю, так как диски фрикционные, которые отвечают за включение передачи вперед, не додавливаются, то это равнозначно тому, что на механичекой коробке передач пробуксовыевает сцепление. Т.е. диски горят, а значит изнашиваются ).
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:39 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, так как диски фрикционные, которые отвечают за включение передачи вперед, не додавливаются, то это равнозначно тому, что на механичекой коробке передач пробуксовыевает сцепление. Т.е. диски горят, а значит изнашиваются ).
Не знаю, на сколько это эффективно, но вот сегодня, попробовал по совету. После того как двигатель прогрелся, включил на N и еще минут 10 постоял, покурил, и машине заметно легче и переключается передачи четко. Много читал про этот спор надо или не надо так прогревать коробку, но сегодня сам почувствовал эффект.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:39 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, на сколько это эффективно, но вот сегодня, попробовал по совету. После того как двигатель прогрелся, включил на N и еще минут 10 постоял, покурил, и машине заметно легче и переключается передачи четко. Много читал про этот спор надо или не надо так прогревать коробку, но сегодня сам почувствовал эффект.
Вообще рекомендуется зимой погонять ее по режимам. Гоняешь все режимы "D", "P", "N", "L", "1", "2", "3" - у кого что. Можно только "D", "P", "N" туда сюда раза три с задержкой секунд по пять на каждом режиме. С прерывом с минуту между подходами ). а потом оставить двигатель еще поработать минут пять.
Я после этих манупуляций еще вперед назад метра на три катаюсь (двор позволяет), а потом только еду )
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 05:04 #8
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 103
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Ну вот не один я такой ))))
А то на работе все зачем, не помогает это все.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:13 #9
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

-35, вперед едет и не буксует, переключает нормально. Грею машину минут 10-15 без каких либо специальных прогревов коробки. С задней передачей на холодную проблема - буксует.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:12 #10
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
-35, вперед едет и не буксует, переключает нормально. Грею машину минут 10-15 без каких либо специальных прогревов коробки. С задней передачей на холодную проблема - буксует.
Ну у меня я подозреваю подуставшую за 22 года коробку и не до конца смененную жидкость )
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двери и мороз prokopenko Кузов и салон 16 11.12.2013 19:06
Проблема с запуском (не про мороз) Reihani Двигатель и его системы 19 27.11.2013 21:06
мороз и замок зажигания Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 14:31
Первый мороз. Не завелась. Yegor Larchenko Двигатель и его системы 12 14.11.2013 11:43
Хотите заводить машину в мороз?? runet Ходовая часть 19 07.09.2013 12:36

 


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot