ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 07:45 #1
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Поменял планово ГРМ (180т. км пробег), а вместе с ним все сальники, помпу, ролики и т.п.
После замены на прогретой машине обороты ХХ упали до 500...ну и соответсвенно авто колбасит....

из трубы вроде как маслом попахивает...

До замены всего вышеперечисленного было все в полном порядке...

Подскажите плизз, где копать? ГРМ установлен по меткам, все ОК..

Всем заранее спасибо!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 07:58 #2
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Самодиагностику сделай в первую очередь, или все-таки зажигание не правильно выставили на пару зубьев.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:33 #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Варианта таких явных два. Или совпало с заменой ГРМ и пора чистить КХХ. Или действительно не попали ремнем по меткам. Если не снимали распредвалы, то будет проще.
Однозначно стробоскоп в руки, перемычку в диагностический разъем и проверять зажигание. Еще можно сбросить комп вытаскиванием предохранителя EFI на 15-60 секунд.
Кстати как еще могло быть. Было тут у одного форумчанина такое. У него плавала метка ВМТ на шкиве коленвала. Оказалось, что шкив коленвала имеет прослойку резиновую, играющей как демпфер. Так вот теоретически если у тебя резине этой пришел свой час, то метка могла сдвинуться и ты не попал по меткам в ВМТ выставляя ремень ГРМ.
Короче я бы открутил свечу, выставил поршень в ВМТ, посмотрел совпали ли метки на коленвале и заглянул бы под крышку ГРМ. А там все и станет ясно скорее всего.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 13:50 #4
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо ребят! Буду пробовать...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты после замены батареи Kutuzov Общий технический раздел 4 30.11.2013 05:57
После замены р.колонки? Alakan Общий технический раздел 14 29.11.2013 23:22
упали обороты и увеличился расход топлива Ni5ka Общий технический раздел 16 25.11.2013 14:59
После замены пружин Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 19:17
плавают обороты после замены колец на 3S Ромка Федоров Трансмиссия 5 31.05.2013 13:55

 


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot