ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 17:32 #11
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ещё вопрос для бывалых...
на трамблёр приходит 2 провода... они оканчиваются фишкой... фишка летом умерла... провода подсоединил при помощи маленьких "мам"... когда с кентом перетряхивали машину (искали причину незаводки) подсоединяли провода и так, и наоборот, искра на свечах была... вопрос: принципиально ли к какому усу какой провод походит... я не электрик, в этом не рублю, удивило то, что искра была в обоих способах соединения...
мысли о том, что надо ставить фишку писать не стоит, сам понимаю, дал челу задание, он её ищет заказать, на разборках нет...
на всякий случай, тем кому не лень посмотреть, гляньте, какого цвета провод приходит на нижний контакт, а какого на верхний... искренне буду признателен...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:11 #12
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 96
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 96
По умолчанию

Тебе Gtance дело говорит. Померь на износ все цилиндры. Хон видно? Поршня тоже мерить. Полно случаев, когда запихают кольца, а через полгодика машина опять масло жрать начинает. А насчет контрактного многое говорилось уже. Путем капиталки ты получишь новый двиг, а контрактный - кот в мешке.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 10:27 #13
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Ели у ж делать так делать. Если и делать так все промерять. Имхо.
ЗЫ. многие на этом форуме через это прошли.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 10:42 #14
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати о компрессии, я тута померил себе - 12 на всех горшках. Ето каг для 3S-FE ? жить можно? Масло ест умеренно, а вот бензин каг свинья.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 05:54 #15
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

12 это норма. ищи причины расхода, жрать не должон.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 01:45 #16
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 85
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию


да понятное дело, что в идеале нуна точить... просто двигатель пока до конца ещё не разобран, разбирали ровно столько, чтобы увидеть вкладыши коренные и шатунные... соответственно, про цилиндры и поршни пока ничего сказать не могу... мастер пока болеет... на этой неделе должен отойти и тыды займётся со всем рвением... когда начнут, скажу, чтобы промери всё как положенно... может либо сделаю как есть сейчас, а может отдам на проточку...

зы: вопрос на будущее, если буду точить, то кроме колец и поршней что нужно будет ещё прикупать???
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:16 #17
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
зы: вопрос на будущее, если буду точить, то кроме колец и поршней что нужно будет ещё прикупать???
Поршня с пальцами и кольцами для 3S-FE, шатуны, вкладыши.
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:21 #18
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тож после ENEOS-а такая х-ня началась.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про катализатор Sashurik2004 Кузов и салон 13 11.12.2013 08:40
вкладыши передних стоек от таза 2110 назад зад на камри sv40 Kutuzov Электрооборудование 5 11.11.2013 17:35
Катализатор. Где он? Dasha Yukhnina Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.10.2013 22:25
Катализатор Наташа Никитенкова Ходовая часть 4 20.09.2013 02:55
Задние вкладыши KYB 365062 и 365063 Катя Брусникина Ходовая часть 5 28.05.2013 00:29

 


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot