Camry SV41, АКПП 140E

T-Camry 1994 год, по утрам нормально заводиться, но ехать не хочет. Минут 15-20 постоит двигатель работает, потихоньку поехала. Утром на работу та же песня, вечером с работы та же песня. 3S, A140E

Едет нормально, без проблем. Останавливаюсь , глушу, нормально едет. заехал , частично поменял масло без полной замены. мазута....ну машина же едет. Причем это стало резко, в определенный день.

Т.е. на холодную первая скорость не включается, обороты растут.
 


Vitua

New member
Меняй масло в автомате методом вытеснения + чистка фильтра , денег встанет около 3000 р
 
типа машину завел, Д включаешь - обороты упали на 1 сек, а потом опять на тот-же уроваень возвращаются. газ давишь, она двигателем рычит (обороты растут), а не едет. газом по*****шь маленько - вроде ехать начинает по тихому?
Горячая машина едет нормально?
 

netani

New member
T-Camry 1994 год, по утрам нормально заводиться, но ехать не хочет. Минут 15-20 постоит двигатель работает, потихоньку поехала. Утром на работу та же песня, вечером с работы та же песня. 3S, A140E

Едет нормально, без проблем. Останавливаюсь , глушу, нормально едет. заехал , частично поменял масло без полной замены. мазута....ну машина же едет. Причем это стало резко, в определенный день.

Т.е. на холодную первая скорость не включается, обороты растут.
А назад на холодную нормально едет?
1. Если та же петрушка, то возможно износился фрикцион сцепления или что там у нас за сцепление отвечает?
2. Если назад нормально едет, то, возможно износился фрикцион движения вперед.
3. Если идти от гидравлики и недостаточного давления в линии, то на горячую не должно ехать, а не на холодную, так что с давлением скорее всего все нормально.
4. А может термостат заклинил в открытом состоянии? Тогда ясно почему машина греется долго! Поэтому прогревочные обороты долго не падают. Или она у вас долго не греется?

Что скажут ГУРУ авторемонта Gtrance И DE и другие авторитетные товарищи?
 
создавать новую тему не буду, напишу тут ...

На холодную (ночь на стоянке при -5) движок заводится нормально, прогреваю минут 5, после этого включаю Д - а она никак не реагирует на это (ни обороты не падают, ни толчка маленького нет как обычно), перевожу в нейтралку и при повторном включении Д все нормально. В гараже такого не было, или то, что выезжаю попой )) или там теплее.... пока морозов не было сильных, но больше связываю это с температурой, т.к. это проявилось раза три за этот месяц

ЗЫ дикстрон менял весной вместе с фильтром.... методом вытяснения.... делал для профилактики, никаких симптомов не было
 
Вторую зиму такое наблюдаю. почемуто грешу на масло Mobil 220 (декстрон 2). летом и после прогрева зимой вообще никаких проблемм с коробкой.
 
создавать новую тему не буду, напишу тут ...

На холодную (ночь на стоянке при -5) движок заводится нормально, прогреваю минут 5, после этого включаю Д - а она никак не реагирует на это (ни обороты не падают, ни толчка маленького нет как обычно), перевожу в нейтралку и при повторном включении Д все нормально. В гараже такого не было, или то, что выезжаю попой )) или там теплее.... пока морозов не было сильных, но больше связываю это с температурой, т.к. это проявилось раза три за этот месяц

ЗЫ дикстрон менял весной вместе с фильтром.... методом вытяснения.... делал для профилактики, никаких симптомов не было
На всякий случай гляньте трос привода селектора АКПП. Идет из-под коробки по продольной балке до радиатора и в АКПП. Сам ход троса - мож заедает внутри кожуха?
 
У меня в том году, в начале зимы такая же проблема появилась, после месяца стоянки в гараже. Как раз морозы начались по -20 и ниже. Точно такие же симптомы после стоянки на улице. Многим задавал вопрос по этой теме-толком никто объяснить не может. В последнее время всё реже и реже проявляется
Сейчас опять морозы давят-но недуг исчез.Вопрос надолго ли?
Возможно проблема началась от того, что машина не эксплуатировалась месяц и что то там закисло, зависло)))
Еще одно наблюдение:
если ездил в течении 2-3 дней не больше 60, и с плавными разгонами-то на холодную проблема вылазила, а если гонять с тапкой в пол(ну почти в пол)))- то нормально было.
Но это только мои наблюдения.
 
На всякий случай гляньте трос привода селектора АКПП. Идет из-под коробки по продольной балке до радиатора и в АКПП. Сам ход троса - мож заедает внутри кожуха?
я как вариант рассматриваю не переключение из Н в Д по вине тросика/механизма коробки, но при включении Д на панели загорается Д - дело не в тросике - обратная связь с механизма "запрещения пуска" приходит...
ЗЫ в следующий раз попробую при такой беде не переводя на Н перевести в положение 2, все возможные люфты тросика и механизма будут точно исчерпаны, вот там и посмотрим.... если такое будет часто повторяться при хорошем минусе полезу менять фильтр на родной (он у меня промытый лежит в гараже) и заново замена декстрона по полной (кстати наливал ЗИК в 4-х литровой металлической канистре)
 

WPservice

New member
С какой переодичностью меняется тормозная житкость?
причем тут тормозуха?

ЗЫ а так раз в 2-3 года или тыщ 50 км , вроде так, хотя по моделям надо смотреть ..... свою поменял проехав по россии 120 тыщ )))
 

Сверху