ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:12 #1
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Уважаемые форумчане!Кто что думает по такому вопросу:почему Тойоты последних лет выпуска (в моем случае-Королла,2007 г. и Камри V30,2005 г.) на понижение температуры окружающего воздуха реагируют повышением расхода горючего?Расход топлива Тойот прежних лет выпуска (до 2000г.) зависел от длительности прогрева и сопротивления качению (езда по снегу и т.п.).На последних же своих машинах я обратил внимание,что расход связан с температурой воздуха,а не с длительность прогрева и сопротивлением.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:27 #2
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
По умолчанию

Вообщето, с охлаждением растёт плотность воздуха при равном давлении. А значит и содержание в ём кослорода, а значит расход и мощность. Это касается не только всех ДВСов но даже и реактивных движков тоже.
Физика-с.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:27 #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик более живой, вот и реагирует)
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:57 #4
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообщето, с охлаждением растёт плотность воздуха при равном давлении. А значит и содержание в ём кослорода, а значит расход и мощность. Это касается не только всех ДВСов но даже и реактивных движков тоже.
Физика-с.
Думаю, что это не так:
- будь это так, то при подъеме в горы , где количество кислорода падает, расход бы уменьшался, а происходит наоборот;
- кроме этого сгорание происходит лучше, когда кислорода больше. Так, что идеальный вариант, когда подается не воздух, а кислород.
Что касается увеличение расхода топлива - тоже отмечаю его с середины сентября. Одна из причин - в это время увеличивается количество машин на городских дорогах, из-за чегоменяется режим езды.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:24 #5
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, что идеальный вариант, когда подается не воздух, а кислород.
Уважаемый, у меня тут кислородный баллон завалялся, давай поставим тебе впрыск кислорода? Я с удовольствием бы понаблюдал за этой процедурой с расстояния этак метров в 600! ближе - сцыкотно.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 13:54 #6
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 99
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

2 автор топика: ДТВ из трубы вытащи и к впускному коллектору прикрути. Ну и на ДТОЖ поставь параллельно резистор ом на 200. Не поверишь, насколько расход уменьшится )))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:51 #7
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, у меня тут кислородный баллон завалялся, давай поставим тебе впрыск кислорода? Я с удовольствием бы понаблюдал за этой процедурой с расстояния этак метров в 600! ближе - сцыкотно.
))) +1
От кислорода масло без спички загорается, а тут бензин. Да и вообще кислородный баллон, если его сбросить с высоты вентилем вниз. при отрыве последнего от удара, летает оч. хорошо и крыльев ему не надо!
Цитата:
Вообщето, с охлаждением растёт плотность воздуха при равном давлении. А значит и содержание в ём кослорода, а значит расход и мощность.
для этого интеркуллеры и придумали.
по поводу сопротивления не раз обсуждалось - действенная мера, особенно для любителей коротких поездок с непрогретым двигателем и вкл. печкой.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор температуры ОЖ.... Егор Рыков Кузов и салон 10 10.12.2013 17:52
Указатель температуры aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 15:33
Указатель температуры Ирина Кочелаевская Ходовая часть 3 07.10.2013 01:11
Указатель температуры ОЖ Fairyirisha Ходовая часть 4 24.07.2013 10:07
Датчик температуры на выпуске tamdi Ходовая часть 5 02.02.2013 20:22

 


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot