Замена 3S-fse на 3S-FE на Toyota Vista Ardeo

Доброго времени суток!

Возник вопрос в связи с надвигающимся ремонтом ДВС данного авто. После всех прикидок ремонт встает в сумму за которую можно купить контрактный двигатель 3S-FE с косой и мозгами, без геморойной системы D4.

Теперь собственно сам вопрос. Можно ли без особого гемора все это поменять? Т.е. понятно что в подкапотное пространство он встанет без проблем. Коса и мозги тоже, выпускная система должна пристыковаться тоже без особых проблем. Не возникнет ли проблем с топливной магистралью, не придется ли менять насос в баке? Саму топливную магистраль. Да и вообще какие могут возникнуть проблемы?
 


koroleva

New member
основная проблема - стыковка с автоматом, насколько я знаю,но при одинаковых коробках все прокатывает на ура. Поищи, года 2-3 назад такие вещи были весьма популярны, обсуждалось не раз, народ выкидывал ФСЕ и свапал ФЕ (умные - ЖЕ).
 

vinic

New member
Ткните носом, поиском сначала пролазил, но в тему не нашел, и в факе нету.
 

Lesia Lesia.

New member
Тема все еще актуальна, для меня. Неужели нет людей которые меняли ДВСы?
Или может кто в курсе цен на 3s-fe?
 
Цена на 3s-fe от 15 рублей
у нас ставят ребята вместо FSE - FE , правда берут мотор+коса+мозг+акпп и за пару дней все втыкают на места, а клиенты щасливо ездиют ;-)
 

AllesN

New member
Цена на 3s-fe от 15 рублей
у нас ставят ребята вместо FSE - FE , правда берут мотор+коса+мозг+акпп и за пару дней все втыкают на места, а клиенты щасливо ездиют ;-)
А разве АКПП не все равно какой ДВС ее крутит?
Какие подводные камни есть при замене FSE на FE ?
 
А разве АКПП не все равно какой ДВС ее крутит?
Какие подводные камни есть при замене FSE на FE ?
Я делал нескоко лет назад.
Новый мотор, коса мозги. + нескоко мелочей которые сильно обгорели.

Главное - это путёвый электрик,что бы срастить косу.
 

Pueblo

New member
Поподробнее пожалуйста.
Теперь собственно сам вопрос. Можно ли без особого гемора все это поменять? Т.е. понятно что в подкапотное пространство он встанет без проблем. Коса и мозги тоже, выпускная система должна пристыковаться тоже без особых проблем. Не возникнет ли проблем с топливной магистралью, не придется ли менять насос в баке? Саму топливную магистраль. Да и вообще какие могут возникнуть проблемы?

И что приращивать к косе? Сложно сделать без электрика?
 

B1OoD

New member
Без электрика не сделаешь. Да и не все электрики за это возьмутся.
 
Насколько я понимаю, если взять 3s-fe с полноприводной Ардео и косу с мозгами от него же, всё должно встать на место идеально. Учитывая вискомуфту, мозг нормально должен реагировать на моноприводность полученного аппарата.
Таким образом, покупается двиг+коса+мозги и всё это устанавливается на привычные места. Автомат это должен пережить - крепление к блоку там должно быть одинаковым. управление газом тоже электронное (нет тросика на АКПП) Есть ошибка в моих рассуждениях? Если да, то в каких местах?
 

Depths

New member
привет всем ребята выручайте нужна каса на каробку а540w с калдины 195 есть какая либо информация пишите 89878696640 спасибо.
 
Если не поменять автомат, то придётся оставлять старые мозги для его управления. В итоге, полный колхоз, двое мозгов и куча скруток.
 

trainex.ru

New member
Менял мой знакомый (разносторонне очень грамотный человек-свое СТО) Д4 на обычный ФЕ правда на тойота Надя.. если надо, я прознаю какие были сложности. но насколько вспоминаю, что то ,помимо разумеется электрики, он мудрил....по моему с выпускным коллектором не росло, он другой был,но итог - все получилось. Узнаю точнее, отпишу.
 

Сверху