ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 23:44 #1
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Завожу с утра с брелка, не завелась, выхожу вижу лужа перед бампером.
Открыл капот а там... Забрызгано пенящимся розовеньким декстроном. Прорвало патрубок, как я понимаю патрубок подачи (место порыва стрелкой ниже). Утро началось замечательно.
Бегло посмотрел, резинка да резинка, проблем то, залез на экзист, а эта хрень в сборе вся. (((



Други памажите!

1. Просто резинку эту отдельно от всей металлической трубки поменять можно?
2. Забрызгало ремни агрегатов декстроном, что делать? Я придумал, что можно водкой или спиртом полить, чтоб обезжирить или пофиг...
3. Как скинуть с гура ремень?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:50 #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 91
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

1.За запчастью на разборку (думаю помогут)
2.Помыть все составом Karcher или каким нибудь другим моющим средством для ДВС
3. там на гуре у тебя винты должны быть, их ослабь и монтажкой сдвинь сам насос
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:13 #3
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
По умолчанию

А шланг если на хомутах то меняй на любой маслостойкий и не грей мозг. Это обратка и давление незначительное.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:53 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Угу шланг обратки, тоже думаю можно попробывать обычный маслостойкий. Был бы у тебя 44348А фиг бы обычный спас, там армированный нужно.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:07 #5
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ситуация была, поставил новый насос ГУРа, только отъехал порвало этот шланг, все разборы объездил, находил пару шлангов, но они все в ужасном состоянии и просят за них от 500 до 1000 деревянных, новые на экзисте посчитали мне в 12000 рублей, а потом нашел конторку "Шервуд" на никитина у нас, нарезают метражом шланги высокого давления, приехал привез свои шланги, они диаметр померили и отрезали мне, я сразу все и заменил обошлись мне два шланга по метру 300 рублей.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:47 #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Форуму и всем кто помогает спасиб огромное!
Вот я тоже посмотрел, что он на хомутах вроде легче стало, но Экзист блин страху нагнал...
Обратка уже легче, но брызгало оттуда, даже с ровно стоящими колесами дай боже как. Пойду снять его попробую..
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:02 #7
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 104
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Угу шланг обратки, тоже думаю можно попробывать обычный маслостойкий. Был бы у тебя 44348А фиг бы обычный спас, там армированный нужно.
На 40-х кузовах, они не армированные, я тоже его менял, обычный шланг высокого давления
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:08 #8
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Там вроде 35ый кузов, а там армированный должен быть. Ну если ниче не путаю )
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:51 #9
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
По умолчанию

В общем хистори - снял патрубок этот, твердый и армированный, укутал в пакетик и пошуршал на остановку для увлекательной экскурсии по городу на средствах общественного транспорта в поисках данного артефакта.
Неплохой магазинчик японских запчастей, недалеко от дома выписал, мне бороду, дулю и балалайку.. Не страшно подумал я, заглянув в находящийся рядышком магазин "Тазоводство", где приобрел подходящий только по диаметру и длине шланчик, абсолютно не подходящий ни по прочности ни по надежности, так для души )) Следующая остановка, один из крупных магазинов контрактфакта, естественно, он у них нет. ) Был послан, но недалеко, туда и сам шел, еще один магаз, но новых зпч. Манагер у компа, увидев резиновую хрень из пакетика, очень сильно не проявил ни капли интереса. Нету грит. КАЗЛЫ! Но ничего, не только машина ломается и не только у меня... Стена поуизма настигнет и их. Отвлекся. Перед тем как, по привычной схеме услышать от продавца - нет, умудренный горьким опытом работы торговых сетей, пробежался взглядом по витринке, тормозные шланги, отрезать штуцера и тоже пойдут подумал я, смотрю ниже - шланг топливный, оригинал, армированный, размеры те же, только прямой естественно. В итоге за 82 рубля сие чудо стало моим.

Для тех кому лень много буков и мой псевдо литературный высер - шланг топливный вполне подошел, выглядит крепко. Давление держит понятно меньше, но поставил, покрутил рулем, пока воздух из системы выгонял, вроде держит, всяко лучше, чего то от Ваза для карбюратора... Испытания продолжатся, думаю все будет ок. Единственный косяк, что он прямой и поэтому изгибается сильно. С одной стороны, можно забить, но это не наш вариант, надо надежно! Там можно, часть магистрали куда он цепляется, чуть опустить и все ок будет, но это уже вечером колхозить буду.

ЗЫ. Не в тему, кажется, что движок троит, по дедовскому способу, вроде при работе нужно по очереди высоковольтники из свечных колодцев повыдергивать и изменения смотреть... Вопрос в том, ***ом не токнет ли, и как движка это переживает, принудиловку на трех цилиндрах?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:39 #10
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 107
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
вопрос в том, ***ом не токнет ли, и как движка это переживает, принудиловку на трех цилиндрах?
если бронепровода нормальные, то не торкнет ) двигатель переживет.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ГУРом Тарас Быханов Кузов и салон 10 01.12.2013 05:38
ХЕЛП ХЕЛП ТОРМОЗУХА В ГУР Полька Богданова Двигатель и его системы 9 19.11.2013 07:19
хелп Unhandled_Exception Электрооборудование 2 18.10.2013 03:51
Проблемы с ГУРом Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.10.2013 09:01
Проблема с Гуром seo-neo-ы Трансмиссия 9 19.07.2013 22:47

 


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot