Сменил бензонасос. Отчет.

В общем после установки 3с-ге почуял что бензинчику маловато мотору, не тянет как должон. Померял давление, кирдык насосу.
Сегодня купил за 1000рэ(одна тыяыя ублей!) насос от 2110 и к нему сеточку. Вначале хотел бош взять, но потом взял альтернативу, за бош просили в 2 раза дороже. Рассудил так - машина-то газовая будет, а насос будет только на заводках трудиться и в случаях неисправностей ГБО. Т.е. редко.
Итак, снял сидушку, открутил саморезы, снял крышку с пола и отстегнул проводку. увидел бензобак и крышку погружной системы в которой одновременно установлен и насос и поплавок и коммутатиция всего этого.. Сверху 2 трубки - высокого давления и обратка. Обратку снял легко, а вот высокого.. В общем никак не хотела откручиваться, даже с газовым ключём никак не поддавалась. И более того - об острый край кузова порезал родной шланг, он оказался !!!ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Отрезал шланг до конца и вытащил всю систему. Сначала надо решить с насосом дела, потом уже со шлангом придумывать будем..
Насосы оказались внешне одинаковые, совпало всё и размеры и крепление фильтров(кому надо фильтр грубой очистки в бак новый - берите от 2110!), даже диаметры трубки выходной и ершик на ней такой-же оказался. А вот контакты не совпали - родные контакты тоненькие и маленькие у насоса, а у 2110 стандартные советские клеммы-лезвия. Вопрос решился быстро - сгоняли в магаз на товарище и купили "разъём бензонасоса". Проводку перезаделал в родные клеммы - и вуаля, новый насос на месте! Теперь остаётся со шлангами разобраться.
Закрепил всю систему в бензобаке, а верхний патрубок просто отпилил болгаркой и развальцевал. Натянул МБСшланг высокого давления и затянул хомутом. Снизу нашёл этот патрубок порванный, там он открутился нормально, развальцёвывать не пришлось, точно также одел шланг и хомутом зажал.
По результатам могу сказать следующее - за 1000рэ у меня теперь новый бензонасос и машина не сдувается после 140-150. Точнее она и до этого ехала до 180, но сейчас явно быстрее стала это делать.
Вот в общем-то и всё.
 


Alisa Strange

New member
мои поздравления. :)
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
 

nicolasam

New member
мои поздравления. :)
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
топливного фильтра тонкой очистки? нет, в бензобак вообще не надо лезть. немного бензина выльется, что в системе под давлением было и все.
 

diktor

New member
топливного фильтра тонкой очистки? нет, в бензобак вообще не надо лезть. немного бензина выльется, что в системе под давлением было и все.
я про фильтр в баке спрашивал.
 
давка в районе 2атм была. и при резких перегазовках из обратки течь переставало, а должно быть подругому.
 

Ксю Ха

New member
давка в районе 2атм была. и при резких перегазовках из обратки течь переставало, а должно быть подругому.
Уффф...
Как же она у тебя ехала?!
Кстати старый насос не подвывал? А то у меня воет уж как год, но при этом "на короткую" давит 5 атм. Так и езжу, хотя работает по назначению тоже редко - тоже газ.
 

bogdan_2005

New member
Звук жужжащий был иногда слышен. Ехала хз как, но ехала. счас лучше едет. ))
 

lipsko

New member
поставил на свою насос от 2110 бошевский, стала ровнее работать, но прибавки динамики не ощутил.(насос старый подвывал, поэтому решил поменять).
 

Lord-Freeman

New member
а что, у всех со шлангом высокого проблемы были? без болгарки лучше и соваться?
у меня получилось открутить)) правда помог ключ разрезной(для откручивания фильтра тонкой очистки под капотом покупал, а он и там пригодился). одеваешь два ключа(второй на приём штуцера, по-мойму на 19, сам штуцер на 14) так, чтоб можно было рукой сжимать и вперёд. перед этим пробовал по-другому-не вышло, только так. закручивал так же.
 

Ledi

New member
На мою от 2110 не подошла - в дно упирается. Видимо на SV35 бак чуть другой.
 

olgerdviz

New member
да Гриш зайди в караван там тебе за неделю притащат либо на пушкина,9 (экзист)
 

Сверху