Гузалия Терещенко
New member
В общем после установки 3с-ге почуял что бензинчику маловато мотору, не тянет как должон. Померял давление, кирдык насосу.
Сегодня купил за 1000рэ(одна тыяыя ублей!) насос от 2110 и к нему сеточку. Вначале хотел бош взять, но потом взял альтернативу, за бош просили в 2 раза дороже. Рассудил так - машина-то газовая будет, а насос будет только на заводках трудиться и в случаях неисправностей ГБО. Т.е. редко.
Итак, снял сидушку, открутил саморезы, снял крышку с пола и отстегнул проводку. увидел бензобак и крышку погружной системы в которой одновременно установлен и насос и поплавок и коммутатиция всего этого.. Сверху 2 трубки - высокого давления и обратка. Обратку снял легко, а вот высокого.. В общем никак не хотела откручиваться, даже с газовым ключём никак не поддавалась. И более того - об острый край кузова порезал родной шланг, он оказался !!!ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Отрезал шланг до конца и вытащил всю систему. Сначала надо решить с насосом дела, потом уже со шлангом придумывать будем..
Насосы оказались внешне одинаковые, совпало всё и размеры и крепление фильтров(кому надо фильтр грубой очистки в бак новый - берите от 2110!), даже диаметры трубки выходной и ершик на ней такой-же оказался. А вот контакты не совпали - родные контакты тоненькие и маленькие у насоса, а у 2110 стандартные советские клеммы-лезвия. Вопрос решился быстро - сгоняли в магаз на товарище и купили "разъём бензонасоса". Проводку перезаделал в родные клеммы - и вуаля, новый насос на месте! Теперь остаётся со шлангами разобраться.
Закрепил всю систему в бензобаке, а верхний патрубок просто отпилил болгаркой и развальцевал. Натянул МБСшланг высокого давления и затянул хомутом. Снизу нашёл этот патрубок порванный, там он открутился нормально, развальцёвывать не пришлось, точно также одел шланг и хомутом зажал.
По результатам могу сказать следующее - за 1000рэ у меня теперь новый бензонасос и машина не сдувается после 140-150. Точнее она и до этого ехала до 180, но сейчас явно быстрее стала это делать.
Вот в общем-то и всё.
Сегодня купил за 1000рэ(одна тыяыя ублей!) насос от 2110 и к нему сеточку. Вначале хотел бош взять, но потом взял альтернативу, за бош просили в 2 раза дороже. Рассудил так - машина-то газовая будет, а насос будет только на заводках трудиться и в случаях неисправностей ГБО. Т.е. редко.
Итак, снял сидушку, открутил саморезы, снял крышку с пола и отстегнул проводку. увидел бензобак и крышку погружной системы в которой одновременно установлен и насос и поплавок и коммутатиция всего этого.. Сверху 2 трубки - высокого давления и обратка. Обратку снял легко, а вот высокого.. В общем никак не хотела откручиваться, даже с газовым ключём никак не поддавалась. И более того - об острый край кузова порезал родной шланг, он оказался !!!ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Отрезал шланг до конца и вытащил всю систему. Сначала надо решить с насосом дела, потом уже со шлангом придумывать будем..
Насосы оказались внешне одинаковые, совпало всё и размеры и крепление фильтров(кому надо фильтр грубой очистки в бак новый - берите от 2110!), даже диаметры трубки выходной и ершик на ней такой-же оказался. А вот контакты не совпали - родные контакты тоненькие и маленькие у насоса, а у 2110 стандартные советские клеммы-лезвия. Вопрос решился быстро - сгоняли в магаз на товарище и купили "разъём бензонасоса". Проводку перезаделал в родные клеммы - и вуаля, новый насос на месте! Теперь остаётся со шлангами разобраться.
Закрепил всю систему в бензобаке, а верхний патрубок просто отпилил болгаркой и развальцевал. Натянул МБСшланг высокого давления и затянул хомутом. Снизу нашёл этот патрубок порванный, там он открутился нормально, развальцёвывать не пришлось, точно также одел шланг и хомутом зажал.
По результатам могу сказать следующее - за 1000рэ у меня теперь новый бензонасос и машина не сдувается после 140-150. Точнее она и до этого ехала до 180, но сейчас явно быстрее стала это делать.
Вот в общем-то и всё.