ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 12:07 #1
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

В общем после установки 3с-ге почуял что бензинчику маловато мотору, не тянет как должон. Померял давление, кирдык насосу.
Сегодня купил за 1000рэ(одна тыяыя ублей!) насос от 2110 и к нему сеточку. Вначале хотел бош взять, но потом взял альтернативу, за бош просили в 2 раза дороже. Рассудил так - машина-то газовая будет, а насос будет только на заводках трудиться и в случаях неисправностей ГБО. Т.е. редко.
Итак, снял сидушку, открутил саморезы, снял крышку с пола и отстегнул проводку. увидел бензобак и крышку погружной системы в которой одновременно установлен и насос и поплавок и коммутатиция всего этого.. Сверху 2 трубки - высокого давления и обратка. Обратку снял легко, а вот высокого.. В общем никак не хотела откручиваться, даже с газовым ключём никак не поддавалась. И более того - об острый край кузова порезал родной шланг, он оказался !!!ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Отрезал шланг до конца и вытащил всю систему. Сначала надо решить с насосом дела, потом уже со шлангом придумывать будем..
Насосы оказались внешне одинаковые, совпало всё и размеры и крепление фильтров(кому надо фильтр грубой очистки в бак новый - берите от 2110!), даже диаметры трубки выходной и ершик на ней такой-же оказался. А вот контакты не совпали - родные контакты тоненькие и маленькие у насоса, а у 2110 стандартные советские клеммы-лезвия. Вопрос решился быстро - сгоняли в магаз на товарище и купили "разъём бензонасоса". Проводку перезаделал в родные клеммы - и вуаля, новый насос на месте! Теперь остаётся со шлангами разобраться.
Закрепил всю систему в бензобаке, а верхний патрубок просто отпилил болгаркой и развальцевал. Натянул МБСшланг высокого давления и затянул хомутом. Снизу нашёл этот патрубок порванный, там он открутился нормально, развальцёвывать не пришлось, точно также одел шланг и хомутом зажал.
По результатам могу сказать следующее - за 1000рэ у меня теперь новый бензонасос и машина не сдувается после 140-150. Точнее она и до этого ехала до 180, но сейчас явно быстрее стала это делать.
Вот в общем-то и всё.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 04:28 #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 103
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 103
По умолчанию

мои поздравления.
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:35 #3
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

мои поздравления.
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:48 #4
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мои поздравления.
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
топливного фильтра тонкой очистки? нет, в бензобак вообще не надо лезть. немного бензина выльется, что в системе под давлением было и все.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:05 #5
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем после установки 3с-ге почуял что бензинчику маловато мотору, не тянет как должон. Померял давление, кирдык насосу.
А скоко было на старом давление и как мерил? На выходе из фильтра или в рампе?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:43 #6
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 95
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
топливного фильтра тонкой очистки? нет, в бензобак вообще не надо лезть. немного бензина выльется, что в системе под давлением было и все.
я про фильтр в баке спрашивал.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 04:12 #7
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 93
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
мои поздравления.
для замены топливного фильтра шланг тоже надо откручивать?
Для замены сеточки в баке снимать оба шланга. Обратку и высокого давления. Иначе не поднять все потороха.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:06 #8
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

давка в районе 2атм была. и при резких перегазовках из обратки течь переставало, а должно быть подругому.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:07 #9
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давка в районе 2атм была. и при резких перегазовках из обратки течь переставало, а должно быть подругому.
Уффф...
Как же она у тебя ехала?!
Кстати старый насос не подвывал? А то у меня воет уж как год, но при этом "на короткую" давит 5 атм. Так и езжу, хотя работает по назначению тоже редко - тоже газ.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:57 #10
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Звук жужжащий был иногда слышен. Ехала хз как, но ехала. счас лучше едет. ))
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поставил бензонасос от 2110 (фото) Nick-From Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 21:55
бензонасос и снижение мощности Владимир Митин Кузов и салон 19 08.12.2013 00:44
Второй бензонасос, или.. Подскажите! simonlexx Электрооборудование 4 03.12.2013 16:10
Бензонасос Мария Павлычева Двигатель и его системы 9 15.11.2013 01:47
Заправка кондиционера. Отчет. metroccmetross Трансмиссия 5 29.05.2013 20:00

 


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot