Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Товарищи! Подскажите можно ли при частичной замене жижи в коробке
лить DEXRON III если там DEXRON II , и нужно ли воще менять жижу если она выглядит нормально, свойства не поменяла(так говорят товарищи) но прошла ужо почти100 тыщ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
100тыс?))) менять даже не раздумывая.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Можно. Менять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Кто нибудь сам это делал? А то чёто стремаюсь немного,работает изюмительно ни толчков ни рывков тебе.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Меняй.
ТОлько расскажу о своём горьком опыте. Заехал в сервис как только купил мол поменяйте, а я в этм совсем не тук тук, первая машина. поменяли, я ещё переспросил мол слухайте а фильтр то не надо менять? - нет говорят. ну ладно забил. через 10 тысяч км попал в более солидный сервис. мне говорят у тебя масло в АКПП гамно. я в шоке ну нифуя себе 10 тысяч поездил всего о_О Они начали спрашивать как меняли что при этом делали, ну я рассказываю зацепили автомат к 2м шлангам что на радиатор смотрят у коробки. один сунули в чистую жижу второй в пустое ведро завели машину поставил на Н и жижа полилась. они ну замечательно. всё то *****о что было на поддоне размазали по всей коробке. и при этом старое то масло заменило новое но легче не принципиально стало. вот они сняли поддон с АКПП промыли его, промыли фильтр и потом сделали полную замену. Вот тогда машина изменилась стала намного плавней ездить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Да понятно что надо все снимать, но самому без опыта это сложно будет, поэтому лучше сделай частичную замену несколько раз в промежутке между 1000 км, декстрон 2 на декстрон 3 можно менять, сам так сделал при частич. замене, но масло быстро покоричневело, это нормально, надо еще раз повторить процедуру, ну или полностью поддон снять, но боюсь что после этого начнет подтекать, что не есть гул.
Замена: ище подходящий шестигранник под сливную пробку, машину лучше не заводить, сливаешь все что сливается, закрепляешь пробку (49 нанометров усилие при заворачивании), заливаешь новый декс. через отверстие для щупа и радуешься. У меня было сложнее так как до замены был перелив жидкости и мне приходилось сначала не долить потом, постепенно по 100-200 мл. доливать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Биг спасибо будем пробовать значит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Да кстати,хочу спросить там боше ничего менять не надо,(типо мне про редуктор говорили чё там тоже самое залито) у меня привод передний.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
редуктор на 4wd у тебя нет там ничего
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
наверное речь идёт про дифференциал... там либо трансмиссионка, либо декстрон -поймёшь только после слива(по характерному запаху транмиссионку думаю легко унюхаешь
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Коробка A140E | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Про замену бензонасоса! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
про замену пыльников | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Про замену прокладки ГБЦ | Трансмиссия | |||
Вопрос про замену задних сайлентблоков. | Ходовая часть |