Рывок при снижении скорости

mikesk

New member
Всем доброго времени суток! Авто Vista Ardeo 3S-FE 4wd 1999г. Переключение АКПП происходит плавно, но вот при торможениии или просто при снижении скорости в определенный момент (ориентировочно на 15-30 км/час)происходит короткий рывок, как будто кто-то за задние колеса привязал веревку(не толстую..) и она порвалась :)). Проявляется этот трабл не всегда, такое ощущение, что зависит это от того с какой скоростью замедляешься. В сервисе высказали предположение, что проблема в надорванной передней подушке двигателя, заменил, ничего не изменилось. У кого какие есть соображения? Заранее благодарен.
 


На свежей ATF T4 проехал всего 4 тыс.км. Менял на аппарате, использовали 13 литров . Никаких изменений после замены не произошло. Поддон не снимал, мастер сказал, что нет никакой необходимости, что по монометру все видно забит фильтр или нет.
 

Alexey Zoom

New member
Я тоже замечал рывок, который происходит иногда, когда бросаешь газ, чаще замечал в городском режиме. Было на обоих машинах с АКПП А140Е, подушки менял все, на второй даже ту, что под АКПП. С заменой масла не связано, нажатая или нет кнопка овердрайва тоже не влияет. Похоже что высшую передачу не очень плавно включает.

Сейчас, полгода после ремонта АКПП (пропадала задняя скорость), вроде уже не проявляется (внимания не обращал может).
 

орда

New member
У меня лично был очень ощутимый ударчик при отпускании газа после небольшого ускорения со старта, который пропал после смены жижи.
 

tamdi

New member
Асватур:Я тоже замечал рывок, который происходит иногда, когда бросаешь газ, чаще замечал в городском режиме. Было на обоих машинах с АКПП А140Е, подушки менял все, на второй даже ту, что под АКПП. С заменой масла не связано, нажатая или нет кнопка овердрайва тоже не влияет. Похоже что высшую передачу не очень плавно включает.

Сейчас, полгода после ремонта АКПП (пропадала задняя скорость), вроде уже не проявляется (внимания не обращал может).

Все похоже,только коробка у меня вроде U240F. А вот ремонтировать её ой как не хочется :-(((. Вчера менял жижу в раздатке,а заливную пробку редуктора заднего моста открутить так и не удалось.. Похоже через привод менять масло придется, тем более что сальник там мокрый. А дальше и не знаю что предположить, наверное ждать когда задняя скорость пропадет :))
 
Не надо думать о плохом!
На прежней машине удар был всегда, подо мной она прошла больше 50 тыс, сейчас тоже ездит полгода у другого человека - с АКПП все в порядке (тьфу 3 раза).
Просто мне ремонтировали АКПП и заодно много перебрали всего - может поэтому теперь не замечаю. А ремонтировал потому, что пропала задняя скорость (неделю ездил без нее ;) и перестало тормозить двигателем на первой, долго рассказывать, но в описываемому явлению думаю напрямую это не относится.
 
Спасибо Асватур!
Жаль , что из владельцев Ардео никто не написал, похоже это только у меня на этой модели проявляется...
73!
 

dmitry86

New member
Коробка, если верить букварю, U240F. Что дает перегрузка ЭБУ и как это делается?
Заранее благодарен.
 

Gennadiy

New member
не буду утверждать, что все U240 адаптивные. но если у тебя такая, то возможно именно это является причиной. блок управления накапливает информацию по особенностям стиль вождения и исходя из этого вносит корректировки в работу. со временем накапливаются ошибки вызванные в основном нашими отличными дорогами, поэтому периодически прописанную программу надо возвращать в исходное состояние. память там с электрическим стиранием, поэтому простым снятием клеммы не обойтись. нужно цепляться к разьему.
если коробка адаптивная, то лучше начать с этого, а потом уже браться за механику.
 

Сверху