Сигнализация

Defender08

New member
Ребята, кто самостоятельно устанавливал сигнализацию на Камри SV41, 3S-FE. Хочу установить APS 9000, в чём могут быть проблемы? Как лучше и удобнее?
 


actimel2007

New member
главное все подсоеденить по схеме и ничего не сжечь. я на SV-30 сам ставил, работает без проблем. цешку в руки и вперед искать нужные провода в машине. как все найдешь, можешь приступать к установке. что сложно будет найти - задавай вопросы, ответим
 
Ну вот поставил половину сигнализации, вернее поставил всё, но работает только половина! Центральный замок работает, в общем всё работает, кроме дистанционного запуска. Почемуто не отключается стартер, двиг заводится работает секунды 3, вместе со стартером потом глохнет и опять заводится и глохнет. Что не правильно сделал?
 
Ну вот поставил половину сигнализации, вернее поставил всё, но работает только половина! Центральный замок работает, в общем всё работает, кроме дистанционного запуска. Почемуто не отключается стартер, двиг заводится работает секунды 3, вместе со стартером потом глохнет и опять заводится и глохнет. Что не правильно сделал?
сигналка не видит что мотор завелся. смотри цепь датчика оборотов.
 
это все правильно сделал?
больше похоже на контроль запуска двигателя.
если на сиге в настройках стоит время прокрутки стартером 3 секунды и контроль запуска не определяет запущен двиг или нет то он 3 сек прокрутит и остановит если неувидит сигнал о запущеном двиге.
у меня стоит контроль от гены, когда зарядка пропала получилась такая же фигня, двиг запустился а стартер еще крутил, потом через несколько сек. глох
 
Я цеплял контроль запуска на лампу давления масла, здесь вроде всё правильно. Только не дотянулся до выключателя на тормозе и подцепил на предохранитель стоп сигналов правильно?
 

mimin

New member
если на предохранителе +12 появляется при нажатии на тормоз то правильно.

по контролю почитай выдержку из инструкии:

СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: - вход контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Подключение Серого/Черного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном или автоматическом запуске. Контроль работы двига-
теля может производиться либо по сигналу на выходе генератора (заводская установка), либо по сигналу на штатном проводе тахометра (программируемая
функция # 23).
- При выборе контроля работы двигателя по сигналу на выходе генератора, система будет запускать двигатель в течение запрограммированного времени,
после чего будет контролировать запуск и работу двигателя автомобиля по лампе разряда батареи или по лампе давления масла.
Работа стартера будет остановлена при получении ”+” сигнала от датчика давления масла или лампы разряда аккумулятора.
 

Notgreenelill

New member
А мне можно подцепить к сигналу от тахометра, у меня оптитрон, там читал сигнал цифровой?
 

dmitry86

New member
Ну так я к нему и цеплялся, на лампу контроля заряда батареи. Кстати, сегодня пробовал, автозапуск, так она заводится, стартер отключается, но через 3 сек. глохнет. И так 4 раза, с увеличением времени работы стартера (это слышно), хотя я вчера серый/чёрный отключил и заизолировал,до выяснения обстоятельств.
 

Olya Sklyarova

New member
на лампе контроля заряда батареи две ножки. на одной +12, на второй -.
ты к какой цеплялся?
 

DinamIK

New member
В выходные попробую так и так, сейчас времени нет. И ещё хочу подключить стеклоподъёмники, чтобы закрывались, где их искать?
 

xazard

New member
А че в сервисе много берут за установку?
Зачем самому это делать?
 

Сверху