ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 12:18 #1
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ситуация следующая: при включенной D и полной остановки раздается какое-то биение(стук) под капотом, при трогание с места тоже самое(примерно до 800 оборотов). Если переключить на N, то биение проходит, обратно на D - может появиться, а может и нет. Если раскручивать двигатель на N - то биения никаог нету. Обороты на D(то есть под нагрузкой) примерно 500об, на N - ~850об. Еще заметил такую штуку - когда с N переключаешь на D двигатель чуток наклоняеться вперед, то есть передняя часть уходит вниз на сантиметор примерно. ПРи переключение с N на D есть небольшой толчок - но он едва ощутим.
Если это опоры двигателя - то должна быть сильная бирация на руле и кузове, а у меня ее почти нет, точнее она малоощутима и была такой со времени покупки машины.
Проситал много статей про вибрацию на кузове. Буду проверять свечи, ВВ провода. Возможно что это просто защита отошла где нибудь на двигателе. До выходных придеться ездить с этим стуком, так как гаража нету.
В чем еще может быть проблема кроме свечей, ВВ-проводов, БДЗ, и опор двигателя.

P.S. недавно поменяли крестовину у руля.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:26 #2
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 115
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Было что-то похожее летом.....но как-то само собой прошло, а может и после замены масла.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:33 #3
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего подушка, но также похоже и на ВВ провода, ищи и отпишись.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:23 #4
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

смотреть опоры двигла.
у меня например был толчок при включении D боковые опоры новые, передняя новая, а вот задняя старая. ну вспомогательная тоже новая.
поменял последнюю подушку и все стало хорошо.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:09 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

1) А двигатель так и должен опускаться вниз?
2) Возможность залезть под машину будет только в выходные.
3) Сегодня поеду проверять ВВ-провода и свечи.
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:50 #6
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 94
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

А как ВВ-провода могуть "стучать"? или из-за большого сопротивления какого-либо провода неправльно работает цилиндр и соответсвенно шумит двигатель?
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 05:30 #7
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже был стук. Мог при резком разгоне появиться или при переключении быть. Причина была незатянутая мастеровыми после замены коренного сальника передней подушки двигателя. Попороси когонить попереключать скорости на месте а сам внимательно последи за подушками переднюю хорошо видно с задней только на яме. А еще лучше заедь в сервис пусть проверят.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 02:12 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Причина была незатянутая мастеровыми после замены коренного сальника передней подушки двигателя.
В последние пол года ничего кроме крестовины не ломалось, соответственно, меняли только ее.

Цитата:
Попороси когонить попереключать скорости на месте а сам внимательно последи за подушками переднюю хорошо видно с задней только на яме. А еще лучше заедь в сервис пусть проверят.
Уже так делали. Сначала подумали что стучит радиатор. Сверху есть крепления и если подергать радиатор то был небольшой стук, проложили резинки, но не помогло. На D по прежнему было биение.
Определили что наиболее громко слышно стучание если заглядывать под машину спереди. Возможно крепление защиты двигателя разболталось или что-то в этом роде. Причем определить сложно что стучит, так как это стук не постоянен.
Сейчас ездил узнавать где можно проверить ВВ провода и свечи, так иногда стучала очень сильно - иногда вообще не было стука. Кстати, у нас в Кирове проверка ВВ-проводов и свечей стоит 250-300р., а комплект простых свечей 420р, иридиевых - 2100. Продавец говорит что иридиевые во всем лучше: зимний пуск, расход бензина и пр. Хотя зимой(у нас было до -30) проблем с запуском двигателя не имел. Расход АИ92 всреднем за месяц(город+трасса) 12-13 литров.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:50 #9
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

У себя заметил сильную вибрацию на D, когда машина стоит под уклон, как бы мордой вверх. При этом еще когда с N на D переходишь нормальный такой толчок происходит. И затряслось.. Стоит немного машину выровнять и все ок.!
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:21 #10
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел причину! как только залез под машину сразу увидел: открутился один болт защиты двигателя и штанга стабилизатора била по защите. Прикрутил защиту и стук пропал. Оказываеться при наборе скорости тоже был гул из-за этого.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появилось биение в руль, где искать причину? Светлана Черкова Двигатель и его системы 1 20.11.2013 00:02

 


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot