ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 07:22 #1
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Дело такое - товарищ выбирает машину, один из вариантов - Камри-Грация-вагон с двигой 2.5 л., привод передний, 1999 г.в.. Завтра будем ее осматривать. На что обращать особое внимание, есть ли какие-то слабые места?

Буду очень признателен за советы.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:49 #2
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

поставь авто на яму.обратите внимание на дифф, недолжно быть подтеков из места посадки приводов, т.е стаканов, если такой подтек есть или был то шестерни диффа изношены или шлицевая стакана-Только замена диффа вылечивает, а он отдельно непродается только с АКПП!!!. И большого люфта когда кочаешь привода. ну чашки опоры передних аморов, поставь палец к гайке которая держит шток амора в колоколе и покачай авто, гайка и шток должны стоят мертво, если есть люфт значит замена чашек необходима. В целом больных мест нет.
Удачи вам!!!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 16:51 #3
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А по двигателю 2MZ-FE есть вещи, на которые стоит обратить особое внимание?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:42 #4
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по двигателю 2MZ-FE есть вещи, на которые стоит обратить особое внимание?
Вот что пишут мастера. У меня 5S-FE, так что про ваш сказать ничего не могу.

MZ" (V6, ремень)
V-образные шестерки относительно свежей разработки (первые двигатели 3-й волны) для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier / RX300, Kluger / Highlander).

1MZ-FE, 2MZ-FE - призваны заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. И в самом деле, некоторые недостатки в них были исправлены.
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i. Не может не настораживать чисто алюминиевая конструкция (первый массовый тойотовский двигатель такого типа) - по крайней мере подобные движки других производителей демонстрируют "никакую" ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря - лопаются по нашей зиме...). Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны, видимо и случаи разрушения движков серии MZ. Да, еще один момент - значительная часть этих моторов собирается на TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то есть американцами, а уже затем завозится в метрополию.
3MZ-FE - форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:27 #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Да...... Хорошо,что с 5S-FE взял: просто ,понятно,надёжно,ремонтабельно...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:56 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Да...... Хорошо,что с 5S-FE взял: просто ,понятно,надёжно,ремонтабельно...
Телегу ты взял, и не надежно, нифига.
Серия движков MZ, очень надежная серия, с продуманным охлаждением. В этих движках практически не горит масло в отличии от серии движков S/
Очень тихие в работе. Хорошо едут.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:04 #7
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Телегу ты взял, и не надежно, нифига.
Серия движков MZ, очень надежная серия, с продуманным охлаждением. В этих движках практически не горит масло в отличии от серии движков S/
Очень тихие в работе. Хорошо едут.
+100
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:56 #8
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Подтекание масла из под крышки клапананов, особенно из под той которая дальняя (не знаю как написать), под ближайшей лечится легко, под дальнюю залесть труновато.
А так вроде больше ничего и не заметил за 2 года никаких косякоф по движке
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:59 #9
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 105
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

много-много-много тыщ на 2MZ-FE... чудо двигло!!! такой эластичности ни на одном железном сердце, поверьте старому пирату (18 машин и полмильена за плечами), полностью адекватный расход, полное отсутствие каких-либо проблем...
5S-FE - дрова каменного века...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:23 #10
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, масло действительно не горит... Факт! Масло из под клапанных крышек поддавливает, тоже факт. Но не сильно... Так.. по налипшей пыли видно только. Соберусь. Вылечу это дело. Про передние чашки согласен. Нужно смотреть. Оригинал на замену 1,5 тыр.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет по установке камеры на грацию вагон red3 Электрооборудование 18 11.11.2013 05:18
Где найти диагностический разъем на Грации вагон 2000 ? KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.09.2013 05:29
стук под правым передним колесом Камри Грация Вагон! Nomad 85 Трансмиссия 9 11.08.2013 01:58
мануал на Грация poison_slava Трансмиссия 3 06.06.2013 21:14
Грация,документы RuXxru Кузов и салон 1 04.10.2012 20:13

 


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot