Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
колокол внутренней гранаты болтается в редукторе. из-за этого сальник не держит и маслице вытекает.
как победить эту напасть? спасет меня замена привода? или дифер полюбому менять? машина - грация из подписи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Не раз уже слышал про подобное. Болезнь Граций? (написал с большой буквы, потому как машина оч нравиццо. присматриваюсь)))
Как привод держится в диффе? Стопорное колечко? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
У меня не Грация, но такая же фигня! Все жду, когда же дифференциал накроется.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ну если логически посудить, то посадочное место под привод не должно разбиваться. Может стопорок поменять попробовать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Кажется дифференциалу хана наступает, а замена гранаты привода не спасёт ситуацию.
2 Camry93: а доливаешь то в дифф? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Когда купил - наездил спокойно ничего не ведая тыщ 40, пока гул не стал заментым. Начал разбираться - а там сухо, причем судя по всему давно. ![]() Наверно, тыщ 10 вообще на сухом редукторе ездил - вот японская техника!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Повезло...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Болтается практически у всех. Мне сухого диффа хватило на 300 км.
Если нет проблем (шума, вибраций) - забей. Машинкам уже на свалку пора, однако поездят еще. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
шума вроде нет, но есть прогрессирующая вибрация.
раньше еле заметная, сейчас если газку посильнее придавить на скорости где-то 80кмч - уже ощутимо колбасит. сняли седня привод. граната пошеркана в месте, где трется об диф. присматриваюсь теперь, почем коробки нынче. т.к. и сама она у меня не первой свежести(толчки при переключении) , а главное всборе стоит дешевле, чем диф новый заказывать... вот тока думаю, не будет ли с контрактной такой же фигни?.. а вообще недодумали япы. можно было и понадежнее конструкцию придумать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Дифференциал у них похоже слабое место. Большой момент двигателя и большая масса машины видимо напрягают этот узел.
У меня тоже вибрировала и сказали "хана дифу - это их болезнь - меняй АКПП, это дешевле" (хотя полагаю это спорный момент) И когда меня озадачили надвигающейся сменой АКПП, я поузнавал цены 10 тыс. - на заказ и 15 в наличии на разборке (но это было 2 года назад). Тогда к счастью у меня обошлось заменой привода (я попутно и подшипник на дифе поменял). Кстати короткий привод на прежней машине болтался неслабо, но течи небыло. Сальник уже меняли? они стоит копейки - может стоит попробовать? Заодно посмотрите как там подшипник - хоть с одной стороны - может разбит? Еще посмотрите выработку во внутренней гранате - если она уже ощутимая - вибрация скорей от гранаты. Ее замена тоже может оттянуть тот момент, когда придется снимать АКПП. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Чтобы поменять правый (длинный) привод на грации, левый надо снимать? | Кузов и салон | |||
Завышенный ХХ! Чем лечить? | Электрооборудование | |||
Спидометр сдох... Где лечить? | Ходовая часть | |||
Что может сильно скрипеть в районе колеса? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
сильно гудит ГУР на Камри 2007!!!! Хелп!!! | Трансмиссия |