Купил не так давно toyota vista sv30 4s (2 литра) 91 года.
Заметил, что масло ест она нехило.
На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.
Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.
Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?
Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.
Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.
Вобщем, жду советов
Заметил, что масло ест она нехило.
На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.
Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.
Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?
Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.
Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.
Вобщем, жду советов