Жрет масло (toyota vista sv30 4s)

Leadtek

New member
Купил не так давно toyota vista sv30 4s (2 литра) 91 года.
Заметил, что масло ест она нехило.

На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.

Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.

Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?

Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.

Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.

Вобщем, жду советов:)
 


myrusjob

New member
Ну, 4s - это не 2 литра,а 1,8. 2 литра это 3s. Мое мнение - если собираешься ездить на машине лет 5 и дольше,то ремонтировать,если нет - доливать и ездить...
 
все зависит от твоего желания что делать с авто... coronamark2 правильно сказал, я добавлю: отремонтировать можно все , было бы желание и в связи с кризисом - финансы...

ЗЫ почитай форум, недавно отчеты были по капиталке, может поможет

ЗЫЫ такой расход масла в режиме тапка в пол или размеренная езда почти не нарушая ПДД ??
 

Vincie

New member
дым из под капота - сальники бегут?
втыкай контрактный двиг - в новосибе стоит рублей 18 он
если со старым ковыряться - то нафиг для диагностики 10 рублей отдавать?! за 10 (в плане работы) можно сменить сальники, кольца, колпачки... дубликатный набор этих запчастей (тайвань) стоит 1500, оригинал естессно дороже ..
 

Vicky Glushkova

New member
дым из под капота это может просто асбестовое кольцо на штанах прогорело.или просто где нить по трубе дырка...а про капиталку,то такой двиг лучше другой поставить
 

trainex.ru

New member
Купил не так давно toyota vista sv30 4s (2 литра) 91 года.
Заметил, что масло ест она нехило.

На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.

Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.

Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?

Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.

Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.

Вобщем, жду советов:)
1. 4S-FE - 1,8 литра; 3S-FE - 2,0 литра.
2. Пробег какой у машины?
3. Есть ли гараж капитальный? Если есть - то делай сам!
4. Сможешь и захочешь ли сам сделать машину? Захочешь советом поможем, там не сильно сложно!
5. Из какого ты города? А то может тебя лично кто проконсультирует.

Быть может тебе необходимо только поршневые кольца да маслосъемные колпачки поменять? А это никак не 10000 рублей! А если сам возьмешься делать, то с запчастями обойдется в 3000...5000 рублей в зависимости от производителя. Ну еще 2000 на материалы (масло там...).

дым из под капота - сальники бегут?
втыкай контрактный двиг - в новосибе стоит рублей 18 он
если со старым ковыряться - то нафиг для диагностики 10 рублей отдавать?! за 10 (в плане работы) можно сменить сальники, кольца, колпачки... дубликатный набор этих запчастей (тайвань) стоит 1500, оригинал естессно дороже ..
И где люди умудряются такие цены найти? ) ) ). Может я где не там беру! ) ) ). Я вот дешевле 2500 за комплект прокладок не нашел ).

дым из под капота это может просто асбестовое кольцо на штанах прогорело.или просто где нить по трубе дырка...а про капиталку,то такой двиг лучше другой поставить
Правильно! Скорее дырка, чем кольцо. Еще травить может через гофру в трубе (сетчатая такая гибкая муфта на трубе). Вот у меня через нее тоже травит. И как раз под капот выходит.
 
Для начала попробуй раскоксовку для колец Лавр может поможет..
30 ценик для капиталки очень большой, может там надо поменять только колпачки и все.
 
Спасибо за советы.

1) Очень странно, но в ПТС написано:
Модель № двигателя - 4S-...........
Кузов (кабина прицеп) № SV30/......
Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 128 (94)
Рабочий объем двигателя, куб. см. - 2000
Т.е. где-то в ПТС ошибка?

2) Решил пока ездить так и доливать масло. Колом она в один момент из-за этого не встанет. Но вот можно ли как-то малой кровью дым под капотом побороть? Или хотя бы в салоне:). Дымит похоже сам двигатель - из щелки просачивается.

3) Посоветуйте пожалуйста мастера в Новосибе, кто может капиталкой заняться, и во сколько в это выйдет. С СТО я уже понял, что там накрутка бешеная на работу спецов идет. При з/п мастера 1-1.5 т.р. в день его работу продают мне за 5-6 т.р. в день. Вот и получается, что за несколько дней работы 20-ку сдирают. "Вольные" мастера, конечно же, больше чем з/п потребуют, но все же не как СТО.

"Делай сам" - для меня точно не вариант. Нет ни гаража, ни инструментов, ни времени. "Делай самом" я итак сейчас занимаюсь - после работы буду укладку кафеля осваивать:).
 

masyanchik

New member
1) Очень странно, но в ПТС написано:
Модель № двигателя - 4S-...........
Кузов (кабина прицеп) № SV30/......
Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 128 (94)
Рабочий объем двигателя, куб. см. - 2000
Т.е. где-то в ПТС ошибка?
Круто ) ) ). Номер двигателя есть на вертикальной панели блока двигателя. Могу подъехать показать!

2) Решил пока ездить так и доливать масло. Колом она в один момент из-за этого не встанет. Но вот можно ли как-то малой кровью дым под капотом побороть? Или хотя бы в салоне:). Дымит похоже сам двигатель - из щелки просачивается.
Отписал тебе свой телефон в личку. Звони хоть сегодня - заеду, посмотрим.

3) Посоветуйте пожалуйста мастера в Новосибе, кто может капиталкой заняться, и во сколько в это выйдет. С СТО я уже понял, что там накрутка бешеная на работу спецов идет. При з/п мастера 1-1.5 т.р. в день его работу продают мне за 5-6 т.р. в день. Вот и получается, что за несколько дней работы 20-ку сдирают. "Вольные" мастера, конечно же, больше чем з/п потребуют, но все же не как СТО.
Я, когда был на твоем месте, снял гараж и неторопясь сам все сделал. Там делов то!

1. Слить все жидкости, снять голову, снять поддон и поршневую - 1 день;
2. Почистить поршни, посмотреть поршневую, померить зазоры - часа три с чисткой;
3. Замена колец и колпачков 20 минут максимум;
4. Сборка пол дня.

"Делай сам" - для меня точно не вариант. Нет ни гаража, ни инструментов, ни времени. "Делай самом" я итак сейчас занимаюсь - после работы буду укладку кафеля осваивать:).
Но против этого спорить не буду )
В общем звони если что по машине )
 
Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
это у тебя получается 1,5л масла на 1000км???
дак наверное проще двиг откапиталить, а так те же деньги на масло потратишь

за 1 год:
20000км
30л масла, 1л=300р, 30л=9000р
 
Двигатель под капиталку не имеет смысла. Нормально не сделаешь, просто намучиешься. Ставь контрактный дешевле встанет и забудешь эту проблему.
 
И где люди умудряются такие цены найти? ) ) ). Может я где не там беру! ) ) ). Я вот дешевле 2500 за комплект прокладок не нашел ).
красина 54, автомагазин
вход не со стороны отдела "беркана" (где крыльцо), а с другой стороны, без крыльца
комплект 1500р тайвань или корея.. короче, не япония))
 

aksakal

New member
Двигатель под капиталку не имеет смысла. Нормально не сделаешь, просто намучиешься. Ставь контрактный дешевле встанет и забудешь эту проблему.
обоснуй. Нормально сделаешь и будешь ездить долго и счастливо. А вот с контрактным поиграешь в лотерею.

зы. очень советую на будущее не делать больше такие безапелляционные заявления
 

Invizibl

New member
обоснуй. Нормально сделаешь и будешь ездить долго и счастливо. А вот с контрактным поиграешь в лотерею.

зы. очень советую на будущее не делать больше такие безапелляционные заявления
Поддерживаю!!! ) ) )
 

Garibald

New member
Делаешь сам - капиталка (кольца, мск, прокладки , сальники).
Время, места, инструмента, рук нет - контрактный двиг.
Делать капитальку даже в "знакомом" сто дороже чем контракт и нет гарантии, что сделают нормально.
Типа поршень, у слесаря, нечаянно, упал на бетонный пол и у него пол юбки откололось. и че ето слесарь будет комплект поршней менять, за свой счет, и по массе их подбирать? или сделает вид, что ниче не было и все в двиг воткнет как есть? А потом клиент спрашивает
- а че ето двигатель колбасит немного?
- а ето обкатать его нада после капиталки немного тыс 5 - 10 км.
а потом ищи етого мастера через полгода (после 10 т.к.м.) ибо даже если ногами капиталку делать, то 10 т.к.м двигатель проедет.
 

tamdi

New member
У мя кстати тоже вопрос!!! Толи есть толи не ест, не знаю...вобщем масло выдавило в колодцы при морозе, но колодцы полностью не заливает, мне интересно куда уходит все остальное...может кто сталкивался с таким, подскажите плиз...
 
Двигатель под капиталку не имеет смысла. Нормально не сделаешь, просто намучиешься. Ставь контрактный дешевле встанет и забудешь эту проблему.
Как раз капиталить и только, контракт хз, чего в нем, может он уже пробежал 250-300 тыков по япии, через год все равно капиталка, тогда зачем дважды деньги отдавать.
 
делал сам капиталку 4sfe с другом в гараже с ямой, сложного ничего нет, купи главное книгу и делай КАК НАПИСАНО и будет все ок. У меня жрала 1 л на 1000.
 

Сверху