ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 09:20 #1
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Купил не так давно toyota vista sv30 4s (2 литра) 91 года.
Заметил, что масло ест она нехило.

На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.

Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.

Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?

Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.

Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.

Вобщем, жду советов
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 03:52 #2
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну, 4s - это не 2 литра,а 1,8. 2 литра это 3s. Мое мнение - если собираешься ездить на машине лет 5 и дольше,то ремонтировать,если нет - доливать и ездить...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:13 #3
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

все зависит от твоего желания что делать с авто... coronamark2 правильно сказал, я добавлю: отремонтировать можно все , было бы желание и в связи с кризисом - финансы...

ЗЫ почитай форум, недавно отчеты были по капиталке, может поможет

ЗЫЫ такой расход масла в режиме тапка в пол или размеренная езда почти не нарушая ПДД ??
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:12 #4
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 101
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

дым из под капота - сальники бегут?
втыкай контрактный двиг - в новосибе стоит рублей 18 он
если со старым ковыряться - то нафиг для диагностики 10 рублей отдавать?! за 10 (в плане работы) можно сменить сальники, кольца, колпачки... дубликатный набор этих запчастей (тайвань) стоит 1500, оригинал естессно дороже ..
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:20 #5
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 98
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 98
По умолчанию

дым из под капота это может просто асбестовое кольцо на штанах прогорело.или просто где нить по трубе дырка...а про капиталку,то такой двиг лучше другой поставить
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:59 #6
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил не так давно toyota vista sv30 4s (2 литра) 91 года.
Заметил, что масло ест она нехило.

На одной из СТОшек проконсультировался. Те говорят, что вот так сходу они ничего сказать не могут, нужно движок разбирать, а там скорее всего его капиталить. Причем по ценам так недешево получается:
- разобрать-собрать движок (для диагностики) - примерно 10 т.р.
- если мелочи - примерно + 5 т.р.
- если еще и капиталить, то еще + 10-15 т.р.

Что при учете цены покупки (100 т.р.) не так уж мало.

Так вот вопрос: стоит ли ее чинить? Или можно так ездить и масла подливать (что дешевле получается)?

Примерный расход летом по трассе на 100 км:
- 8 литров бензина (92-ой)
- 150 грам масла (заливаю кастрол 10W40), что эквивалентно 2 лирам бензина по стоимости
Т.е. в сумме 10 литров бензина на 100 км, что вроде не так уж много.

Еще один минус: маслом дымит она не только в выхлопной трубе, но еще и под капотом, поэтому дым в салон попадает.

Вобщем, жду советов
1. 4S-FE - 1,8 литра; 3S-FE - 2,0 литра.
2. Пробег какой у машины?
3. Есть ли гараж капитальный? Если есть - то делай сам!
4. Сможешь и захочешь ли сам сделать машину? Захочешь советом поможем, там не сильно сложно!
5. Из какого ты города? А то может тебя лично кто проконсультирует.

Быть может тебе необходимо только поршневые кольца да маслосъемные колпачки поменять? А это никак не 10000 рублей! А если сам возьмешься делать, то с запчастями обойдется в 3000...5000 рублей в зависимости от производителя. Ну еще 2000 на материалы (масло там...).

Цитата:
дым из под капота - сальники бегут?
втыкай контрактный двиг - в новосибе стоит рублей 18 он
если со старым ковыряться - то нафиг для диагностики 10 рублей отдавать?! за 10 (в плане работы) можно сменить сальники, кольца, колпачки... дубликатный набор этих запчастей (тайвань) стоит 1500, оригинал естессно дороже ..
И где люди умудряются такие цены найти? ) ) ). Может я где не там беру! ) ) ). Я вот дешевле 2500 за комплект прокладок не нашел ).

Цитата:
дым из под капота это может просто асбестовое кольцо на штанах прогорело.или просто где нить по трубе дырка...а про капиталку,то такой двиг лучше другой поставить
Правильно! Скорее дырка, чем кольцо. Еще травить может через гофру в трубе (сетчатая такая гибкая муфта на трубе). Вот у меня через нее тоже травит. И как раз под капот выходит.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:35 #7
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Для начала попробуй раскоксовку для колец Лавр может поможет..
30 ценик для капиталки очень большой, может там надо поменять только колпачки и все.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:21 #8
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

смотреть маслосъемные и кольца...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:26 #9
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы.

1) Очень странно, но в ПТС написано:
Модель № двигателя - 4S-...........
Кузов (кабина прицеп) № SV30/......
Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 128 (94)
Рабочий объем двигателя, куб. см. - 2000
Т.е. где-то в ПТС ошибка?

2) Решил пока ездить так и доливать масло. Колом она в один момент из-за этого не встанет. Но вот можно ли как-то малой кровью дым под капотом побороть? Или хотя бы в салоне. Дымит похоже сам двигатель - из щелки просачивается.

3) Посоветуйте пожалуйста мастера в Новосибе, кто может капиталкой заняться, и во сколько в это выйдет. С СТО я уже понял, что там накрутка бешеная на работу спецов идет. При з/п мастера 1-1.5 т.р. в день его работу продают мне за 5-6 т.р. в день. Вот и получается, что за несколько дней работы 20-ку сдирают. "Вольные" мастера, конечно же, больше чем з/п потребуют, но все же не как СТО.

"Делай сам" - для меня точно не вариант. Нет ни гаража, ни инструментов, ни времени. "Делай самом" я итак сейчас занимаюсь - после работы буду укладку кафеля осваивать.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:04 #10
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Очень странно, но в ПТС написано:
Модель № двигателя - 4S-...........
Кузов (кабина прицеп) № SV30/......
Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 128 (94)
Рабочий объем двигателя, куб. см. - 2000
Т.е. где-то в ПТС ошибка?
Круто ) ) ). Номер двигателя есть на вертикальной панели блока двигателя. Могу подъехать показать!

Цитата:
2) Решил пока ездить так и доливать масло. Колом она в один момент из-за этого не встанет. Но вот можно ли как-то малой кровью дым под капотом побороть? Или хотя бы в салоне. Дымит похоже сам двигатель - из щелки просачивается.
Отписал тебе свой телефон в личку. Звони хоть сегодня - заеду, посмотрим.

Цитата:
3) Посоветуйте пожалуйста мастера в Новосибе, кто может капиталкой заняться, и во сколько в это выйдет. С СТО я уже понял, что там накрутка бешеная на работу спецов идет. При з/п мастера 1-1.5 т.р. в день его работу продают мне за 5-6 т.р. в день. Вот и получается, что за несколько дней работы 20-ку сдирают. "Вольные" мастера, конечно же, больше чем з/п потребуют, но все же не как СТО.
Я, когда был на твоем месте, снял гараж и неторопясь сам все сделал. Там делов то!

1. Слить все жидкости, снять голову, снять поддон и поршневую - 1 день;
2. Почистить поршни, посмотреть поршневую, померить зазоры - часа три с чисткой;
3. Замена колец и колпачков 20 минут максимум;
4. Сборка пол дня.

Цитата:
"Делай сам" - для меня точно не вариант. Нет ни гаража, ни инструментов, ни времени. "Делай самом" я итак сейчас занимаюсь - после работы буду укладку кафеля осваивать.
Но против этого спорить не буду )
В общем звони если что по машине )
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vista1998, 4S(жрет масло) kassio Электрооборудование 19 10.11.2013 14:58
Диски и шины для toyota vista sv30 Алихан Архестов Общий технический раздел 7 22.10.2013 11:14
Ну очень страшно жрет масло Reggun Трансмиссия 19 19.04.2013 20:00
кузов toyota vista SV30 1991 год очень нужен Анна Наминасенко Кузов и салон 1 02.12.2012 14:27
Продаю задний бампер на toyota Vista-SV30 technoid15 Доска объявлений 0 14.05.2012 08:30

 


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot