Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
у меня такая проблема, на холодную машина дымит как старый камаз, плохо завдотится и не работает 4 цилиндр, форсунки вроде рабочие отдавал на стенде проверяли, свечи накаливания тоже рабочие. что это за поломка?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
а поподробнее какой дым белый, чёрный. как началось. когда прогреется как работает. обычно когда холодная плохо работает с перебоями и белым дымом или клапана или свечи но может и голове пипец
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
дым черный, и троит,началось даже незнаю как, так как я ее недавно взял, доходит до рабочей тмпературы и вроде нормально работает не дымит ни че. И еще такая проблема когда трогаешься почему то автомат включает сначала вторую передачу а потом первую и тоже понять не могу.
___________________________ Vista91 cv30? 2c-т, АКП |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
в общем черный дым как правило показатель позднего зажигания, или недостатка топлива. ели меняли ремень ГРМ возможно не попали на пару зубьев. а с автоматом или неправильный уровень декстрона или у твоего двигателя конкретно не хватает мощи. попробуй ТНВД крутануть в сторону двигателя и посмотри что будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
ну на счет позднего зажиганич незнаю, но знаю точно, что черный дым это несгорающая солярка( с четвертого цилиндра, который у меня не работает) а автомат может из -за этого и тупит что двигатель на трех цилиндрах работает. я так думаю
_____________________ Vista91 cv30? 2c-т, АКП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
компрессию замерь, как правило если один цилиндр не работает дым белый
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
да вот у нас в поселке мало кто знает что такое комресометр, а станций ТО нету, делаем все своими силами, щас и на горячую еще троить стала. я вот думаю может залить в мотор какойнибудь фигни для раскоксовки колец, можт они закоксовались там
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Почему полохо заводиться на холодную: увеличенный зазор между поршнь+кольцо и зеркало цилиндра, когда нагревается масло которое попало на зеркало цилиндра при подъеме цилиндра вверх попадает в зазор и компрессия повышается.
Почему стало троить и на горячую, варианты: 1.Зазор увеличился настолько что не достаточно (вероятно меньше 22кг) 2.насос в ремонт 1.Померить компрессию - окажется 22кгсм3 или разница между цилиндрами больше 2 кгсм3 то переходим к пункту 2 если нет надо думать 2.Разбираем мотор 3.Везем к мотористу, он говорит большая не большая выработка- можно сделать - нет, если да то к п.4 , нет покупаем новый двигатель 4.Опрессовываем головку блока (проверка герметичности), многие этот пункт упускают - тогда действуем на свой страх и риск, если головка герметична, то переходим к пункту5, нет то при условии выполнения п.5 покупаем новую герметичную китайскую головку блока и потроха просим моториста переставить 5.покупаем новые поршни, вкладыши , кольца - размер который указал моторист продолжу чуть позднее, |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
забыл про коленвал:
продолжение п.5 моторист обследует коленвал, смотрит можно ли его привести в рабоспособную форму, если нет то покупаем коленвал, если нет возможности то покупаем новый двигатель 6.отдаем насос в ремонт, опрессовываем форсунки 7.моторист растачивает блок цилиндров под новые поршни, шлифует коленвал и собирает двигатель 8.желательно установить нормальный фильтр от воды в ДТ. 9.Обкатка двигателя Дизельный двигатель надежнее бензинового, но нежнее. Он предназначен прежде всего для коммерческого использования с большим пробегом, где его относительно дорогие запчасти оправдались значительной экономией по сравнению с бензиновым. Вот примерно мои скромные познания в этой области. Маловероятно что раскоксовка поможет, это болезнь вода в солярке выводит из строя насос, а сера в ДТ реагирует с водой в воздухе получается примерно кислота серная и разъедает зеркало цилинра. Вероятно после этой процедуры проблема с АТ должна исчезнуть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
спасибо. попробую, о результатах обязательно напишу
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
двигатель 1S помогите с проблемой | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Vista Ardeo.Помыл двигатель | Общий технический раздел | |||
Помогите настроить двигатель! | Двигатель и его системы | |||
Нужна помощь!!!! Кто знает двигатель 3S и 5S помогите.. | Ходовая часть |