ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:51 #1
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня такая проблема, на холодную машина дымит как старый камаз, плохо завдотится и не работает 4 цилиндр, форсунки вроде рабочие отдавал на стенде проверяли, свечи накаливания тоже рабочие. что это за поломка?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:24 #2
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

а поподробнее какой дым белый, чёрный. как началось. когда прогреется как работает. обычно когда холодная плохо работает с перебоями и белым дымом или клапана или свечи но может и голове пипец
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:53 #3
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 99
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

дым черный, и троит,началось даже незнаю как, так как я ее недавно взял, доходит до рабочей тмпературы и вроде нормально работает не дымит ни че. И еще такая проблема когда трогаешься почему то автомат включает сначала вторую передачу а потом первую и тоже понять не могу.
___________________________
Vista91 cv30? 2c-т, АКП
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:56 #4
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

в общем черный дым как правило показатель позднего зажигания, или недостатка топлива. ели меняли ремень ГРМ возможно не попали на пару зубьев. а с автоматом или неправильный уровень декстрона или у твоего двигателя конкретно не хватает мощи. попробуй ТНВД крутануть в сторону двигателя и посмотри что будет.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:43 #5
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

ну на счет позднего зажиганич незнаю, но знаю точно, что черный дым это несгорающая солярка( с четвертого цилиндра, который у меня не работает) а автомат может из -за этого и тупит что двигатель на трех цилиндрах работает. я так думаю
_____________________
Vista91 cv30? 2c-т, АКП
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:55 #6
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

компрессию замерь, как правило если один цилиндр не работает дым белый
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:01 #7
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

да вот у нас в поселке мало кто знает что такое комресометр, а станций ТО нету, делаем все своими силами, щас и на горячую еще троить стала. я вот думаю может залить в мотор какойнибудь фигни для раскоксовки колец, можт они закоксовались там
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:49 #8
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Почему полохо заводиться на холодную: увеличенный зазор между поршнь+кольцо и зеркало цилиндра, когда нагревается масло которое попало на зеркало цилиндра при подъеме цилиндра вверх попадает в зазор и компрессия повышается.
Почему стало троить и на горячую, варианты:
1.Зазор увеличился настолько что не достаточно (вероятно меньше 22кг)
2.насос в ремонт

1.Померить компрессию - окажется 22кгсм3 или разница между цилиндрами больше 2 кгсм3 то переходим к пункту 2 если нет надо думать
2.Разбираем мотор
3.Везем к мотористу, он говорит большая не большая выработка- можно сделать - нет, если да то к п.4 , нет покупаем новый двигатель
4.Опрессовываем головку блока (проверка герметичности), многие этот пункт упускают - тогда действуем на свой страх и риск, если головка герметична, то переходим к пункту5, нет то при условии выполнения п.5 покупаем новую герметичную китайскую головку блока и потроха
просим моториста переставить
5.покупаем новые поршни, вкладыши , кольца - размер который указал моторист

продолжу чуть позднее,
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:05 #9
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

забыл про коленвал:
продолжение п.5 моторист обследует коленвал, смотрит можно ли его привести в рабоспособную форму, если нет то покупаем коленвал, если нет возможности то покупаем новый двигатель

6.отдаем насос в ремонт, опрессовываем форсунки

7.моторист растачивает блок цилиндров под новые поршни, шлифует коленвал и собирает двигатель

8.желательно установить нормальный фильтр от воды в ДТ.

9.Обкатка двигателя

Дизельный двигатель надежнее бензинового, но нежнее.
Он предназначен прежде всего для коммерческого использования с большим пробегом, где его относительно дорогие запчасти оправдались значительной экономией по сравнению с бензиновым.
Вот примерно мои скромные познания в этой области.

Маловероятно что раскоксовка поможет, это болезнь вода в солярке выводит из строя насос, а сера в ДТ реагирует с водой в воздухе получается примерно кислота серная и разъедает зеркало цилинра.

Вероятно после этой процедуры проблема с АТ должна исчезнуть.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:45 #10
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 92
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

спасибо. попробую, о результатах обязательно напишу
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 1S помогите с проблемой Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.10.2013 18:12
Vista Ardeo.Помыл двигатель vowar Общий технический раздел 6 25.10.2013 00:33
Помогите настроить двигатель! Артём Калач Двигатель и его системы 12 08.10.2013 10:13
Нужна помощь!!!! Кто знает двигатель 3S и 5S помогите.. Ирина Кочелаевская Ходовая часть 7 06.09.2013 09:58

 


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot