Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую!
Имеется Виста40 с двиглом 4S. Требуется заменить выпускной коллектор на безкатализаторный, тоесть от 3S например. Спрашивается подойдёт ли, и от какой модели/двигателя? Спасибо. На вопрос "Зачем?" отвечаю: так нада! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Тут от GE предлагают 4-2-1, говорят подойдёт. Но меня смущают фазы, у GE ведь другие, как бы затупа не получилось с ним...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
2) от 3с-же 3 ген точно не встанет...... 3) от 2ген МЭЙ БИ подойдет и то не факт, скажем так, мерили 3с-ФЕшный турбо-коллектор и на ЖЕ 3ген, и на ЖЕ 2ген, фига, не встает! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Точно, нагнал. Селика была GT-R с 3SGE 93 г.в. Друг разбил и коллектор так отдал.
Вот уже забывать стал, т.к. ставил 3 года назад...и машину продал год назад. Ставил на Camry SV40, 4Sfe. К двигателю подошел абсолютно ровно, боялся что в радиатор упрется. А вот с трубой стыковать пришлось. У приемной трубы 2-1 часть отрезали и приваривали к моей родной. Правда они немного разного диаметра, как подгоняли не помню. Гнуть ничего не пришлось просто отразали в нужных местах и сварили. Никаких провалов не было. Субъективно резвее стала, разгон замерял, но цифры не сохранились. С Camry SV41 3s, Блюбирдом 2л SSS-G до 100-120 держался ровно, потом они медленно обходили... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
93г - енто 2ген, возможно и подходят, я с 2ген не заморачивался, значит 3с-фе и 4с коллектора сильно разные.
ЗЫ. ожидать какого-то "прихода" нереально, тем более с низов. А вот сужение диаметра на выпуск - не есть гуд, хотя крутить 4с в 8 т.об., где стоковой трубы хватать не будет, анриал ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Какое сужение? Родная труба уже. Уже чем было не стало. Ожидать - не ожидать чего то личное дело каждого... "Субъективно" стала шустрее, на квотер не ездил, только с секундомером.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Тем более, у меня катализатора уже нет, поэтому газы прут с неизменной (грубо) температурой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
выускной коллектор | Электрооборудование |