ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:40 #1
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!
Имеется Виста40 с двиглом 4S. Требуется заменить выпускной коллектор на безкатализаторный, тоесть от 3S например. Спрашивается подойдёт ли, и от какой модели/двигателя? Спасибо.
На вопрос "Зачем?" отвечаю: так нада!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:55 #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Тут от GE предлагают 4-2-1, говорят подойдёт. Но меня смущают фазы, у GE ведь другие, как бы затупа не получилось с ним...
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:26 #3
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:11 #4
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 89
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
Тоесть даже на приёмную трубу фланец подошёл? Он там 3 дырочный? И по ощущениям как, нет провалов на средних? И на какую машину ставили?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:45 #5
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
1) гт-фор - енто селика 4вд с 3с-гте, и никак иначе.
2) от 3с-же 3 ген точно не встанет......
3) от 2ген МЭЙ БИ подойдет и то не факт, скажем так, мерили 3с-ФЕшный турбо-коллектор и на ЖЕ 3ген, и на ЖЕ 2ген, фига, не встает!
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:29 #6
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Точно, нагнал. Селика была GT-R с 3SGE 93 г.в. Друг разбил и коллектор так отдал.
Вот уже забывать стал, т.к. ставил 3 года назад...и машину продал год назад.
Ставил на Camry SV40, 4Sfe. К двигателю подошел абсолютно ровно, боялся что в радиатор упрется. А вот с трубой стыковать пришлось. У приемной трубы 2-1 часть отрезали и приваривали к моей родной. Правда они немного разного диаметра, как подгоняли не помню. Гнуть ничего не пришлось просто отразали в нужных местах и сварили.
Никаких провалов не было. Субъективно резвее стала, разгон замерял, но цифры не сохранились. С Camry SV41 3s, Блюбирдом 2л SSS-G до 100-120 держался ровно, потом они медленно обходили...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:37 #7
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

93г - енто 2ген, возможно и подходят, я с 2ген не заморачивался, значит 3с-фе и 4с коллектора сильно разные.

ЗЫ. ожидать какого-то "прихода" нереально, тем более с низов. А вот сужение диаметра на выпуск - не есть гуд, хотя крутить 4с в 8 т.об., где стоковой трубы хватать не будет, анриал )
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:27 #8
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:32 #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Какое сужение? Родная труба уже. Уже чем было не стало. Ожидать - не ожидать чего то личное дело каждого... "Субъективно" стала шустрее, на квотер не ездил, только с секундомером.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:56 #10
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
Где он установлен? Если в метрах, то сколько от катализатора? Что-то не припоминаю такого... Я думал он на 2-ках только...
Тем более, у меня катализатора уже нет, поэтому газы прут с неизменной (грубо) температурой.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выускной коллектор Илья Перевалов Электрооборудование 4 30.09.2013 22:35

 


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot