vista sv32 сайлентблоки на тягах..

Chdim

New member
Интересует сайлентблоки на нерегулируемом рычаге, поперек оси авто..
Такой вопрос там он меняеться весь либо только саленты? :)
Знаю этот вопрос ужже был, но только на viste sv30, мне интересно у них ходовая разная или одинаковая?
 


Switcher

New member
Интересует сайлентблоки на нерегулируемом рычаге, поперек оси авто..
Такой вопрос там он меняеться весь либо только саленты? :)
Знаю этот вопрос ужже был, но только на viste sv30, мне интересно у них ходовая разная или одинаковая?


Камри 20-й кузов. Делал подвеску переднюю и заднюю. столкнулся с небольшим препятствием на задней подвеске. Поперечные тяги, регулируемые и нет. Итого по две тяги с двух сторон. Сайлентблоки у меня оказались не съемными, тяга выходила по ценнику 4,5 рубля каждая. В итоге методом подбора, используя штангельциркуль, нашел подходящие по диаметру(учитывая вытачивание) сай/блоки(бычьи глаза), отдал за них по 350 за шт, купил 8 шт. Нашел токаря, отвез ему и готово. За работу отдал около 2 рублей. Считай сам. Экономия по моему на лицо.
 
В попереречных тягах у меня были обнаружены плавающие несьемные сайлен-блоки которые гремят так что кажецца как-будто стойки неисправны, щас ищу токаря-автослесаря, который бы сделал ети тяги разборными, практика такая как я понял имеет место быть
 

Notgreenelill

New member
В попереречных тягах у меня были обнаружены плавающие несьемные сайлен-блоки которые гремят так что кажецца как-будто стойки неисправны, щас ищу токаря-автослесаря, который бы сделал ети тяги разборными, практика такая как я понял имеет место быть

Нужно в автобазе найти токаря, я уверен там они ще имеются. Желательно дедка, я убедился на практике что старое поколение лучше делает. Дать ему сайлентблоки и тяги. Он старые выточит, а новые впрессует. И все дела. Езжу уже больше полугода. Претензий нету.
 

matr

New member
дык получаеться они оригинальные, блин заказывать с завода дорго будит :)
 

PNikolai

New member
дык получаеться они оригинальные, блин заказывать с завода дорго будит :)
а как на счет б у типа контрактных с японии я лично думаю так сделать у самого гремит аж плакать охото жду зарплаты звонил в магазан четыре рычага по 600 руб один мне сказалди регилируемый 800 я их куплю и поставлю думаю на пару лет хватит
 

Rendel

New member
Камри 20-й кузов. Делал подвеску переднюю и заднюю. столкнулся с небольшим препятствием на задней подвеске. Поперечные тяги, регулируемые и нет. Итого по две тяги с двух сторон. Сайлентблоки у меня оказались не съемными, тяга выходила по ценнику 4,5 рубля каждая. В итоге методом подбора, используя штангельциркуль, нашел подходящие по диаметру(учитывая вытачивание) сай/блоки(бычьи глаза), отдал за них по 350 за шт, купил 8 шт. Нашел токаря, отвез ему и готово. За работу отдал около 2 рублей. Считай сам. Экономия по моему на лицо.
какие сайленты перетачивал, подсказать можешь? Просто на форуме сколько людей столько и мнений, но твою идею отнести что бы снял вытачил - впресовал - считаю более ликвидной
 

Porshe

New member
б.у смотрел, обьездил кучу разборок нету не фига, вообще..
есть камри в 30 кузовах, но не знаю подходят ли они мне или нет..
 
Короче я так понял, пора открывать производство элементов подвески для 30-40х кузовов.:)
угу, сальники по 500 рублей продовать, очень выгодно было бы - так как их надо 4 на поперечную и 2 на плавующие в заде, незнаю про перед, если они там есть, или там стойки?
 
Я просто незнаю что делать с этими сайлентами, парни - скажите где взять заточу и впресую, (про где взять я имел ввиду модель которую надо перетачить что бы впресовать)
 
Возвращаюсь к проблеме.
Итак заменил сайлентблоки продольных рычагов- стук по прежнему .
Прихожу к выводу ,что все таки упор задней правой стойки.

По поводу сайленблоков !! поставили от ДЕВЯТКИ!!! стоимость по 90 р - их надо соответственно 4 итого 360 рублей + работа 1000 и сервисмен (он то кстати и посоветовал и отговорил от "оригинальных" ,которые стоят что то вроде как по 400р ) с каждой стороны добавили по шайбе "под гайку" т.е. по диаметру гайки.

Попутно обнаружили люфт в левом рулевом наконечнике. чтобы не испытывать судьбу ,тут же поехал купил(400+400, так как решил сразу и правый поменять) и поменяли за 400 + развал 900(за передние колеса только!!) сняли наконечник посмотрел и правда люфт , на втором (который заодно решил поменять ) такого небыло!

Сам тоже залез под подъёмник -осмотрел ,что мог и....
пыльник гранаты правой менять (серьёзные трещины на резине)
переднюю подушку двигателя менять (тоже самое по трещинам)

переднюю подушку двигателя менять (тоже самое по трещинам)

Взял с Вистаклуб ру

Как думаете заняться?
 

Сверху