ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 02:57 #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующая:
с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то... Но рывки при переключениях небольшие есть(см.ниже)
Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу.



Подробнее про набор скорости:
присматриваюсь но никак не могу понять:
1) Тапка в самом полу с момента стояния и до скорости 140 км/час:

А) при трогании с места ДИКО ТУПИТ!!! набирает обороты с 700(хх) до 1500-1700 об/мин секунд за 5
Б) После чего подключается турбина и динамика резко улучшается, но не впечатывает. до 4100 об/мин динамика хороша, обороты растут резко, шумность двигателя тоже
В) 4100-4500 об/мин. Мотор ревет, скорость почти не увеличивается(чуть позже уточню, но кажется около 50-ти км/час), обороты растут очень медленно
Г) 4400 об/мин включается вторая, рывок и впечатывает(относительно) в сиденья. Обороты растут быстро, скорость и рев двигателя тоже.
Д) около 4200 об/мин скорость около 100 км/час чуть мягче включается третья
Е) Разгон чуть слабее, но все равно хороший. Дальше так не насиловал.

2) если тапка в полу, но давать отдышаться, то все происходит полегче
разгон также идет, но когда обороты доходят до 3600-4000 об/мин самую капельку приотпускаю газ, происходит переключение на вторую и продолжает нормально ускоряться. и так далее.

3) когда уже приноровился к этому автомату тапку почти не нажимаю дальше середины и иногда приотпускаю для более раннего переключения передач, машинка совсем не быстро трогается и равномерно набирает скорость относительно плавно переключая передачи.

Короче глюк у нее какой-то с кикдауном между первой и второй передачами.
Вощем пока не нравиццо:
1) абсолютная тупость пока не включится турбина
2) что-то все равно не так с переключениями передач мне кажется. или это особенность АКПП на дизелях с турбинами? хотя вряд ли....

Щас ищу сервис чтоб мог НОРМАЛЬНО провести диагностику и дизеля с турбиной и автомата.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:14 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 108
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Автомат того наверное. У меня похожее было когдато, только О Д был поломан, а не 1 .

Сам сделай тест стояночный, и будет видно - что не работает как надо.
При разгоне ещё не должен валить черный дым. Если есть , турбина на подходе. Да и масло уже подъедает наверняка.
Посмотри на тросик кикдауна, не провис?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:59 #3
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

а что значит стоянчный тест? Дымок небольшой есть. Тросик кикдауна и газа это разные?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:36 #4
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
По умолчанию

масло в АКПП менял, если нет то поменяй, раз в 50 ткмн надо менять. Если дым при наборе слабенький то с двиглом пока нормально (даже у новых машин и то при резком разгоне черный дым из трубы идет). Качество дизеля очень сильно влияет.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:55 #5
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня скатался на диагностику АКПП в сервис Трансмитик( ). Они не стали даже кататься. Мастер выслушал весь мой рассказ и сказал чтобы сначала разобрался с двигателем и ТНВД, а потом уже если останутся проблемы(что вряд ли) обращался к ним. Скорее всего это настройки.
Приехал в сервис по Дизелям ( ) Сказали что снимать ТНВД, ставить на стенд и потом уже думать.. Снять+диагностировать+поставить=5000 рублей и около 4-х часов. Нормальнй ценник? Вероятно что что-то там недостаточное давление выдает.... Вот такие пироги

В АКППе посоветовали поменять масло. На щупе написано dextron II, говороят третий заливать и все будет гуд
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:25 #6
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

ценик не плохой, в Ростове диогностику делал за 4500р без сьема и установки. Меняй масло, заодно проверь фильтр масленный в коробке (прооизводитель рекомендует его менять вместе с маслом). В принципе все можно сделать самому в гараже часа за 2-3. Масло на одну замену надо примерно 4л, желательно после 500-1000км поменять масло еще раз.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:47 #7
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

лей dextron II и не парься
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:42 #8
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лей dextron II и не парься
а третий декстрон можно? или лучше второй?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 06:24 #9
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ценик не плохой, в Ростове диогностику делал за 4500р без сьема и установки. Меняй масло, заодно проверь фильтр масленный в коробке (прооизводитель рекомендует его менять вместе с маслом). В принципе все можно сделать самому в гараже часа за 2-3. Масло на одну замену надо примерно 4л, желательно после 500-1000км поменять масло еще раз.
Я смотрю у тя такой же двигатель. Много кушает? сегодня проверил 12,2 литра на 100 км. Как при разгоне, тупит? Просто нет лишних денег на диагностику ТНВД. А в нем ли причина-пока не ясно. Хорошо, тогда в первую очередь поменяю масло с фильтром, а потом уже про ТНВД подумаю. Правильно?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:46 #10
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

При разгоне тоже вроде тупит, расход геде то 8,5л, по трасе 6,5 но без кондишенна. Масло меняй, все рекомендуют лить то что написанно на щупе. Топливный фильтр поменяй(если не менял). Проверь форсунки, это дешевле, есть варианты проверки ТНВД на двигателе попробуй в инете поискать.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глючит автомат amdesign Кузов и салон 19 14.12.2013 14:42
ТНВД после кап ремонта ненормально работает Александр Степанов Электрооборудование 14 11.11.2013 15:58
Печка глючит Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.10.2013 07:45
Купить ТНВД D4 Прим край. Porshe Трансмиссия 7 17.07.2013 06:05
ТНВД НА ВИСТА АРДЕО Оксана Борисенко Трансмиссия 1 13.04.2013 10:04

 


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot