ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 20:20 #11
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 104
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Диски 5*114,4, вылет, по-моему 38.
Выбор масла - дело религии уж наверное, особенно если поюзаешь поиск. Если есть тойотовское масло уже в наличии - его и лей, это минералка, 5W-30, в основном его продают. Имеет смысл поменять все жижи на свежие, потом в двиге: каждые 7-10 тыс. км с фильтром, антифриз через 40 тык, в автомате через 60 тык - это предписания тойоты. В гидраче периодичность замены не предписана. В реальной жизни - в зависимости от условий эксплуатации.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:26 #12
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:15 #13
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

в двиге можно и почаще менять 5-7 тыр проехал и под замену-не дольще
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 04:41 #14
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати кто в каком сервисе предпочитает обслуживаться в Москве ? И так вообще простой сервис сможет произвести опирации по смене масла а так же по замене стоек по кругу, внешних и внутренних гранат? И как клеется стекло лобовое - и как снять старое (просто разбить чтоли если оно вклеено) - нужно ли + к лобовому новому стеклу докупать какие нибудь уплотнители и т.д... И к гранатам нужно что нибудь там резинки пыльники и все такое (просто не разу не стлкивался с этим ) - Смазывать нужно ли шрусы при установке и каким видом масел (ШРУС чтоли) ?
Я к чему столько вопросов задаю - приеду я в сервис предварительно закупив детальки - а они так и поставят с непонятной смазкой - или мол скажут а тут нужно уплотнительное кольцо или пыльник или пружину еще ... короче я думаю что все практически сталкивались с тем, что приезжая на сервис по одному вопросу сталкиваешься с другими ...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:33 #15
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Если не трудро у кого тайота виста в 30-м кузове сфоткать кронштейн крепления заднего сидения - ато у меня оно просто болтается - а по каталогу там какой то кронштейн должен держать само сидалище...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 04:10 #16
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 118
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

сервис и МАСТЕРА нужно выбирать по рекомендациям знакомых, чтобы не выбрасывать деньги на ветер :-) тут у друга ситуация вышла: поехал в известный сервис (с именем), поменяли ему какую-то резинку, денег взяли немеряно, а через неделю опять течет (не помню, масло или антифриз). он звонит в сервис - там трубку не берут. приезжает - закрыто. исчезли с лица земли.

по твоим вопросам:
1. Поменять масло, стойки, гранаты можно самому, с пивом, не напрягаясь. Естественно, любой сервис с этим справится. Но! Чем тебе твои гранаты не нравятся? Не той конструкции? ;-)
2. Лобовое стекло клеется на герметик, все необходимые материалы в специализированном сервисе должны быть. В неспециализированном тебе скажут, куда поехать и что купить (какой именно герметик, к примеру).
3. Для снятия стекла существует специальный инструмент, который также должен быть на сервисе. Но чаще всего даже с этим инструментом стекло ломают (не специально). А герметик предварительно размягчают нагревом.
4. Нормальные люди не меняют гранаты просто так. Необходимо следить за состоянием пыльников: при обнаружении трещин их следует заменить. Если не уследил и пыльник порвался, следует промыть механизм, набить новую смазку (для ШРУСов), поставить новый пыльник. Даже если появился характерный хруст, замена смазки чаще всего останавливает дальнейшее разрушение, можно ездить еще пару лет (у друга на Карине порвался пыльник, на неделе собираемся ремонтироваться).

В общем советы: во-первых не надо чинить то, что не сломано, во-вторых ищи нормального мастера (через знакомых), в-третьих нормальный мастер проведет диагностику и скажет, что и где купить для замены. Удачи!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 17:57 #17
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сервис и МАСТЕРА нужно выбирать по рекомендациям знакомых, чтобы не выбрасывать деньги на ветер :-) тут у друга ситуация вышла: поехал в известный сервис (с именем), поменяли ему какую-то резинку, денег взяли немеряно, а через неделю опять течет (не помню, масло или антифриз). он звонит в сервис - там трубку не берут. приезжает - закрыто. исчезли с лица земли.

по твоим вопросам:
1. Поменять масло, стойки, гранаты можно самому, с пивом, не напрягаясь. Естественно, любой сервис с этим справится. Но! Чем тебе твои гранаты не нравятся? Не той конструкции? ;-)
2. Лобовое стекло клеется на герметик, все необходимые материалы в специализированном сервисе должны быть. В неспециализированном тебе скажут, куда поехать и что купить (какой именно герметик, к примеру).
3. Для снятия стекла существует специальный инструмент, который также должен быть на сервисе. Но чаще всего даже с этим инструментом стекло ломают (не специально). А герметик предварительно размягчают нагревом.
4. Нормальные люди не меняют гранаты просто так. Необходимо следить за состоянием пыльников: при обнаружении трещин их следует заменить. Если не уследил и пыльник порвался, следует промыть механизм, набить новую смазку (для ШРУСов), поставить новый пыльник. Даже если появился характерный хруст, замена смазки чаще всего останавливает дальнейшее разрушение, можно ездить еще пару лет (у друга на Карине порвался пыльник, на неделе собираемся ремонтироваться).

В общем советы: во-первых не надо чинить то, что не сломано, во-вторых ищи нормального мастера (через знакомых), в-третьих нормальный мастер проведет диагностику и скажет, что и где купить для замены. Удачи!
Про шрусы знаю что что то не так с правым - только не могу понять внутренний либо внешний. При повороте руля влево до упора и трогании раздаются небольшие стуки .
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 05:23 #18
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

стуки - это не хруст. внешняя граната хрустит, звук перепутать с чем-то нельзя. у меня стуки с левой стороны, еще не обнаружил причину.
у тебя нет возможности вывесить перед и послушать? ну и вообще, пыльники на шрусах целые? и если руль вывернуть вправо до упора и тронуться резво, посторонние звуки есть?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:19 #19
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 92
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот именно при трогании руль до упора влево есть а вправо нет. пыльники вроде бы целы - ямы нету надо в СЦ поднимать ..
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:46 #20
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

а яма зачем? две чурки подложил - и смотри/слушай.
давно избитая истина: хороший стук сам вылезет :-)
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Vista SV30 Надюшка Кривова Кузов и салон 19 14.12.2013 17:53
Vista SV30. Не работает омыватель WaLW Кузов и салон 13 07.12.2013 12:35
ремонт подушек SV30 4S VISTA Артур Коломоец Ходовая часть 1 14.05.2013 09:29
vista sv30 Lam1 Ходовая часть 4 25.12.2012 21:04

 


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot