Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Диски 5*114,4, вылет, по-моему 38.
Выбор масла - дело религии уж наверное, особенно если поюзаешь поиск. Если есть тойотовское масло уже в наличии - его и лей, это минералка, 5W-30, в основном его продают. Имеет смысл поменять все жижи на свежие, потом в двиге: каждые 7-10 тыс. км с фильтром, антифриз через 40 тык, в автомате через 60 тык - это предписания тойоты. В гидраче периодичность замены не предписана. В реальной жизни - в зависимости от условий эксплуатации. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
в двиге можно и почаще менять 5-7 тыр проехал и под замену-не дольще
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати кто в каком сервисе предпочитает обслуживаться в Москве ? И так вообще простой сервис сможет произвести опирации по смене масла а так же по замене стоек по кругу, внешних и внутренних гранат? И как клеется стекло лобовое - и как снять старое (просто разбить чтоли если оно вклеено) - нужно ли + к лобовому новому стеклу докупать какие нибудь уплотнители и т.д... И к гранатам нужно что нибудь там резинки пыльники и все такое (просто не разу не стлкивался с этим ) - Смазывать нужно ли шрусы при установке и каким видом масел (ШРУС чтоли) ?
Я к чему столько вопросов задаю - приеду я в сервис предварительно закупив детальки - а они так и поставят с непонятной смазкой - или мол скажут а тут нужно уплотнительное кольцо или пыльник или пружину еще ... короче я думаю что все практически сталкивались с тем, что приезжая на сервис по одному вопросу сталкиваешься с другими ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Если не трудро у кого тайота виста в 30-м кузове сфоткать кронштейн крепления заднего сидения - ато у меня оно просто болтается - а по каталогу там какой то кронштейн должен держать само сидалище...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
сервис и МАСТЕРА нужно выбирать по рекомендациям знакомых, чтобы не выбрасывать деньги на ветер :-) тут у друга ситуация вышла: поехал в известный сервис (с именем), поменяли ему какую-то резинку, денег взяли немеряно, а через неделю опять течет (не помню, масло или антифриз). он звонит в сервис - там трубку не берут. приезжает - закрыто. исчезли с лица земли.
по твоим вопросам: 1. Поменять масло, стойки, гранаты можно самому, с пивом, не напрягаясь. Естественно, любой сервис с этим справится. Но! Чем тебе твои гранаты не нравятся? Не той конструкции? ;-) 2. Лобовое стекло клеется на герметик, все необходимые материалы в специализированном сервисе должны быть. В неспециализированном тебе скажут, куда поехать и что купить (какой именно герметик, к примеру). 3. Для снятия стекла существует специальный инструмент, который также должен быть на сервисе. Но чаще всего даже с этим инструментом стекло ломают (не специально). А герметик предварительно размягчают нагревом. 4. Нормальные люди не меняют гранаты просто так. Необходимо следить за состоянием пыльников: при обнаружении трещин их следует заменить. Если не уследил и пыльник порвался, следует промыть механизм, набить новую смазку (для ШРУСов), поставить новый пыльник. Даже если появился характерный хруст, замена смазки чаще всего останавливает дальнейшее разрушение, можно ездить еще пару лет (у друга на Карине порвался пыльник, на неделе собираемся ремонтироваться). В общем советы: во-первых не надо чинить то, что не сломано, во-вторых ищи нормального мастера (через знакомых), в-третьих нормальный мастер проведет диагностику и скажет, что и где купить для замены. Удачи! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
стуки - это не хруст. внешняя граната хрустит, звук перепутать с чем-то нельзя. у меня стуки с левой стороны, еще не обнаружил причину.
у тебя нет возможности вывесить перед и послушать? ну и вообще, пыльники на шрусах целые? и если руль вывернуть вправо до упора и тронуться резво, посторонние звуки есть? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Вот именно при трогании руль до упора влево есть а вправо нет. пыльники вроде бы целы - ямы нету надо в СЦ поднимать ..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
а яма зачем? две чурки подложил - и смотри/слушай.
давно избитая истина: хороший стук сам вылезет :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Шумоизоляция Vista SV30 | Кузов и салон | |||
Vista SV30. Не работает омыватель | Кузов и салон | |||
ремонт подушек SV30 4S VISTA | Ходовая часть | |||
vista sv30 | Ходовая часть |