ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 18:18 #1
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

.... да призадумался.

Вобщем тема то такая.. Давит из двигателя масло.. причем давит с самой покупки. (Правда при покупе двигателист облазил все агрегаты на тех экземплярах, на которые я показывал пальцем, и сказал что этот двигатель лучший, поэтому ее и взял. Но масло давит..) Продавец говорил что прокладку крышки он менял - не помогает. Правдо последующее изучение машины почему то убедило меня что нифига он там не менял, ну да ладно. Немного из под крышки клапанов... много из под трамблера и последнее время вокруг трубки отвода картерных газов, та что на крышке сверху слева, все мокро.

Собственно всему этому безобразию я этой весной решил объявить бой! Во-первых идет ужор масла (я думаю подтеки в этом не последнюю роль играют), во-вторых тупо раздражает грязный двигатель, в-третьих явно что то значит работает не так (сильно износилось, плохо прилегает и тд.)
Начать решил с прокладки крышки клапанов, поэтому седня поехал и благополучно приобрел оную за 650 рублей. Вроде даже оригинал

Сижу и думаю, а чего его собственно давит из под крышки то? Давления там вроде как такового быть не должно, чтобы прям продавить масло через резину. Может быть у меня забился патрубок отвода картерных газов? это заодно и объясняет мокроту вокруг него самого... Какие есть мысли по этому поводу? Просто обидно будет, если поменяю прокладку, а оно не поможет. Надо же на корню проблему решать, правильно же?

ЗЫ. Еще тут вытаскивал на днях свечи смотрел в каком состоянии, но речь не о них, а о том как я испугался, когда я вытащил свечку из первого цилиндра и с нее практически потекло масло. Сначало подумали что масло в цилиндре, но потом вроде как откуда его там столько (по прикидкам где то чайная ложка темного масла), потом я решил что масло было просто в этом свечном стаканчике. Внимание вопрос: могло ли оно как нибудь туда попасть, кроме как через верх? Если нет, то видимо попало при замене масла (сам как то проливал как раз на свечу(ВВ провод)) Но сама трубка ВВ провода была не в масле, даже на конце. Все остальные цилиндры "сухие".

ЗЗЫ. Блин как ни сяду проблему описать, все поэмы получаются..
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:53 #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

В старых темах было об этом немало. Забит канал в крышке, что на отсос газов, может еще не полностью... В колодцы свечные через уплотнения меж крышкой и верхом колодца попадает. Я срубал заклепки, разбирал канал, поставил назад на резьбу (М4 с герметиком). Уплотнители свечных колодцев надо нывые, те задубели. Я заказывал токарю толстые шайбы из фторопласта на трубки колодцев, с канавками сверху чтоб герметик держался. Давно было, несколько разборов выдержали, только герметик требуется обновить. Это сейчасих купить просто, раньше заказывать долго и не везде... Еще смысл есть купить клапан на трубку отсоса газов, можно и промыть, но я свой раздавил при этом. Двигатель у меня другой (1VZ-FE), но это применимо почти ко всем. Газы от пропусков ч-з колечки, наверное уже залегшие, и жор через это. На прогретом дв. откройте маслозаливную горловину - должно чуть притягивать и обороты упасть немного, это при исправной системе вентилляции картера и поршневой. Ройте архив, на эту тему много чего написано.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:26 #3
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

надо снять промыть, почистить клапан вентиляции, скорей всего забит.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:57 #4
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

у меня давило на 5S масло слегонца из-под клапанной крышки, заменили прокладку - прошло.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:24 #5
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 103
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 103
По умолчанию

а я вот собрался БДЗ почистить, вот только понять не могу, где у меня клапан ХХ? Двигатель 4 VZ. БДЗ снял и не могу найти там клапан. Мож кто подскажет? Сдается мне, он отдельно на впускном коллекторе стоит.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:28 #6
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

по 4VZ ничем не могу помочь.. в глаза его не видел..

А что вообще посоветуете при моем раскладе? капиталить движку все таки или так пока оставить (или как вариант так пока оставить и продать потом)?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:09 #7
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня тоже был жор масла - решил поменять кольца.
Заодно было поменяно: МСК, сальники, помпа, ролики, ремень, прокладки.
Жор масла пропал, а точнее его вообще нет.
Расточку цилиндров не делал - менял на стандарт.
По вопросу.
Скорее всего, забит канал вентиляции картера, поэтому и давит из всех щелей (возможно, сильно изношена ЦПГ). На моём двигателе нет клапана вентиляции.
Попробуй прочистить систему вентиляции, для этого:
- снять клапанную крышку;
- высверлить заклёпки в крышке (аккуратно);
- снять пластину, закрывающую систему вентиляции;
- промыть и отчистить все каналы;
- собрать всё обратно с новой прокладкой (в продаже нет, но можно вырезать из паранита) и на новые заклёпки.
Стоит также, выкрутить свечной колодец, в который попадало масло (можно с помощью газ. ключа через ткань) и посадить на герметик.
Поменяй уплотняющее кольцо трамблёра, уплотняющие колечки на свечные колодцы и прокладку крышки.
Кроме того, стоит проверить состояние патрубка вентиляции и БДЗ.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:58 #8
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

1. что есть ЦПГ?
2. второй раз в ветке говорят про высверливание заклепок. Где они там? на крышке снутри?
3. во сколько встанет замена колец и МСК с сопутствующим? ориентировочно
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 19:47 #9
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 92
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 92
По умолчанию

ЦПГ- цилиндропоршневая группа
На заклёпки установлена пластина на внутренней стороне крышки. Пластина закрывает систему каналов вентиляции. Между самой крышкой и пластины есть прокладка - в продаже нет.
У встала около 10 т.р. без работы - делал сам.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:38 #10
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

крышку то я сниму.. посмотрю вентиляцию... а вот на счет капиталки надо поческть репу... Самому делать интересно конечно.. но ни инструмента нифига... дорого...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите шум или вой из под крышки ремня грм на 4s Алексей Зорин Кузов и салон 19 15.12.2013 19:07
Camry sv30, замена задней опоры двигателя(собрался менять) Наталья Бачурина Доска объявлений 19 05.12.2013 04:04
Собрался менять колонку buratino Доска объявлений 10 25.11.2013 10:12
Совместимость 1AZ-FE и 2AZ-FE по клапанной крышке Junkman Ходовая часть 10 03.09.2013 17:41
3S-FE небольшие стуки под клапанной крышкой Катя Шавракова Трансмиссия 0 12.07.2013 22:32

 


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot