ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 20:02 #1
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! На моей камри S-40 двигатель 4S-FE следующаяя проблме с акпп. При наборе скорости с включенной кнопкой овердрава происходит на мой взгляд ранее переключение на максимальную передачу, на скорости 55-60 км/ч, при этом обороты двигателя падают до 1500 об/мин. и разгон соответственно замедляется. Еще при сбросе газа и движении накатом на скорости 60 км/ч ощущаются толчки и рывки. При отключенной кнопке овердрайв таких проблем нет вообще. В мастерских по ремонту АКПП никто ничего сказать и объяснить не могут. Просто говорят необходимо менять коробку, гидротрансформатор и т.д.
Подскажите что это может быть, чем грозит, чего стоит ждать.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 08:42 #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо пользоваться этой кнопкой,ставь на"2" если уж хочется на 3-х передачах кататься
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:47 #3
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте! На моей камри S-40 двигатель 4S-FE следующаяя проблме с акпп. При наборе скорости с включенной кнопкой овердрава происходит на мой взгляд ранее переключение на максимальную передачу, на скорости 55-60 км/ч, при этом обороты двигателя падают до 1500 об/мин. и разгон соответственно замедляется. Еще при сбросе газа и движении накатом на скорости 60 км/ч ощущаются толчки и рывки. При отключенной кнопке овердрайв таких проблем нет вообще. В мастерских по ремонту АКПП никто ничего сказать и объяснить не могут. Просто говорят необходимо менять коробку, гидротрансформатор и т.д.
Подскажите что это может быть, чем грозит, чего стоит ждать.
Может первым делом проверить регулировку тросика АКПП или уровень и качество жидкости АКПП.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:39 #4
Аватар для Роман Александров
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
Роман Александров Роман Александров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Не надо пользоваться этой кнопкой,ставь на"2" если уж хочется на 3-х передачах кататься
Точно, "человек-велосипед" )))
На "2" поставишь,ДВЕ передачи и получишь.
По теме, согласен с последним оратором - нужна регулировка тросика АКПП и всего лишь. Хочешь, чтобы 4-я врубалась км на 70-80 - нужно удлинить трос, пораньше - укоротить. Где читать про настройку, поищи поиском, точной ссылки дать не могу пока, некогда рыть.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:00 #5
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вик Ник, никого не слушай, у тя работает все как часы у переднеприводной акпп четвертая переключаеться на 60 кмч при плавном разгоне и падает до 1300об мин.
у меня коробка а140е, она управляеться компутером, поэтому у можно ее брать за эталон... у тя безмозглая коробка , поэтому ее можно отрегулировать тросом на дроссельной заслонке. но скажу, уто у тя все ок.. а подергивания - это все норм.. это тоблокируеться то разблокируется гидротрансформатор... на 4й скорости на низкой скорости чувствуется. либо 3я 4я передача тыкаеться..
я езжу в глухих пробках на ману и на цифре 2, а по городу на од офф (до 90 кмч) дальше врубаю 4ую...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:47 #6
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Попробую удлинить трос, о результатах напишу. А если не поможет, что это может быть? Не может глючить ДПДЗ?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:27 #7
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за советы. Попробую удлинить трос, о результатах напишу. А если не поможет, что это может быть? Не может глючить ДПДЗ?
не трос удлинить, а регулировочными гайками отрегулировать
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:04 #8
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 93
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Вик Ник, никого не слушай, у тя работает все как часы у переднеприводной акпп четвертая переключаеться на 60 кмч при плавном разгоне и падает до 1300об мин.
у меня коробка а140е, она управляеться компутером, поэтому у можно ее брать за эталон... у тя безмозглая коробка , поэтому ее можно отрегулировать тросом на дроссельной заслонке. но скажу, уто у тя все ок.. а подергивания - это все норм.. это тоблокируеться то разблокируется гидротрансформатор... на 4й скорости на низкой скорости чувствуется. либо 3я 4я передача тыкаеться..
я езжу в глухих пробках на ману и на цифре 2, а по городу на од офф (до 90 кмч) дальше врубаю 4ую...
+1000
У меня sv-40 4s A140L Ведет себя один в один как писал топик стартер трос затягивал, на 2 ой передаче стала раскручиваться до 4000, а при 60 включается блокировка гидротрансформатора и обороты 1500, после частичной смены масла стало лучше, но не так как хотелось. Всегда еду на овер драйф оф до 80 и расход газа в городе 11 литров. Еще скажу что 4 включается раньше 60 просто гидротрансформатор неблокируется проверить прсто едиш 50 км/ч выключаеш овердрайв и чувствуем переключения...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:15 #9
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

дабы не плодить темы опишу свою проблему здесь значит так:
3 дня назад поменял коробку, у меня стояла а140е, тобишь какая то там электронная долго я искал такую же а140е не нашел нет в иркутске контрактных а140е!
пришлось ставить A140L цена 7,5 тыс, ладно поставили ее поехал забрал машину,еду проверяю выявил следующие странности:
пропала динамика газ в пол! а она ноль, медленно разгоняется
тормоза стали какие то мягкие раньше стоило чутка надовить машина сразу тормозила а сейчас как то приходится в пол тормоз нажимать
рывки так же остались ставишь положение D и чуствуется толчок с глухим ударом то же самое с положением R, это ладно еду лечу примерно 100 км в час и преодалеваем горочку после горочки соответственно вниз машина едет по инерции,и наблюдаем следующее как только машина поехала в низ по горе обороты поднимаются да 2 тыс! я на газ вообще не нажимаю! обороты сами поднимаются! и вот так вот при каждом спуске с горы! обороты поднимаются потом опускаются до 900
уважаемые форумчане просьба сильно не ругать скажите стоило ли коробку A140L ставить вместо а140е? и почему рывки остались после замены коробки?
A140L вообще подходит для 2 литрового 3S-FE?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:24 #10
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Может тебе неиспраную АКПП дали? Странные симптомы...ПОздравляю с сотым сообщением!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Technik Электрооборудование 11 04.12.2013 12:11
Проблема с АКПП..... Оля Сытник Двигатель и его системы 19 18.11.2013 05:56
Проблема с АКПП Алина Мысягина Двигатель и его системы 14 14.11.2013 01:43
Проблема с АКПП Марат Давлятшин Электрооборудование 5 12.11.2013 15:20
Проблема с АКПП Руслан Багмут Электрооборудование 14 27.10.2013 20:48

 


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot