ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 16:23 #1
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Суть в следующем.
Сегодня покатался и при очередном троганьи с места при оборотах 1200-1500 двигатель заглох. Повторная попытка запуска не увенчалась успехом. Открыт капот, проверен ГРМ - в норме. При попытке вывернуть свечи одна сопротивляется... Вывернул вместе с резьбой.
Свеча буквально разрублена пополам клапаном (судя по следу).
Фото позже, т.к. водитель пьян.
Надеюсь, что поршневая и цилиндр в норме. Только вопрос, удастся ли сделать ввертыш под свечу. Разбор покажет.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:29 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Если оборвало клапан (а по описанию очень похоже), то хана поршню и головке (её, возможно, можно восстановить). У меня сейчас как раз митсубисивская бошка лежит от 4G63 16v с подобной проблемой - вот думаю восстанавливать, или менять...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:01 #3
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня когда оборвало клапан пришлось дрыгатель менять. была дырка в поршне с палец диаметром, расколотый пополам поршень, и голова расколотая
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:05 #4
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

В общем как повезет. Надо разбирать и смотреть.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:20 #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

давай разбирай его, дефектуй и фото в студию .... интересны причины этого (на газе ездишь ???? не оттуда ли ноги растут? )
вроде бы ЭСовская серия движков не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, если так получилось - то клапан должно было отломать где-то около тарелки и он туда улетел
- так что ли ??
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:13 #6
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что ремень в норме. Сейчас собираюсь, беру фотоаппарат и в гараж.
Есть одна мысль как там все произошло, но об этом позже. Посмотрим верны ли мои предположения, если да - то это мой косяк, который я совершил 30т.км. назад при переборке ГБЦ.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:46 #7
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давай разбирай его, дефектуй и фото в студию .... интересны причины этого (на газе ездишь ???? не оттуда ли ноги растут? )
вроде бы ЭСовская серия движков не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, если так получилось - то клапан должно было отломать где-то около тарелки и он туда улетел
- так что ли ??
Клапан "обрывает" не от удара о поршень, причина одна - превышение оборотов. При недопустимо высоких оборотах клапан просто рассухаривается (причем, это могло быть намного раньше - один сухарь вылетел, а на клапане второй держал до поры, до времени). Соответственно, рассухареный клапан просто падает в цилиндр, где его поршень впечатывает в ГБЦ...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:33 #8
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Клапан "обрывает" не от удара о поршень, причина одна - превышение оборотов...
А именно от того, что пружина клапана входит в опасный резонанс. И в какой то момент вектор движения клапана и вектор энергии сжатия пружины двигаются в разных направлениях. Вот тогда давление не верхнюю тарелку клапана с сухарями резко снижается и клапан рассухаривается.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:25 #9
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
По умолчанию

А из-за чего может быть превышение оборотов?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:02 #10
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А из-за чего может быть превышение оборотов?
Издеваетесь? )

Я бы сказал не превышение, а долгое движение на сильно высоких оборотах коленчатого вала. А как быстро ехать - водитель выбирает сам ).
Если ехать долго и на пределе оборотов, то пружинки устанут и в один из моментов войдут в резонанс так, что шайба верхняя ослабнет и клапан рассухарится.

Систуация усугубляется эксплуатацией ГРМ со старыми просевшими пружинами, либо эксплуатацией со штатными пружинами, но с установленными другими распределительными валами с другим профилем кулачков, который задает большую высоту подъема клапана.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!Помогите!!Оборвало ремень ГРМ на движке 3С-Т Павел Дуров Электрооборудование 8 04.12.2013 13:02
топливный клапан Анна Наминасенко Двигатель и его системы 3 18.11.2013 22:11
Клапан вентиляции картерных газов AKart Электрооборудование 19 25.10.2013 12:41
как прочистить клапан холостого хода Катя Попченко Электрооборудование 7 30.09.2013 17:51

 


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot