Заглохла, стартер, маховик...в общем читайте и все поймете)

Mary1811

New member
Сегодня на ходу заглохла машина. Последующие попытки завести были безуспешны. Отогнали в гараж.

При осмотре проверил:
Ремень ГРМ - норма.
Тех. жидкости - норма
Диагностика - 41 код ошибки (датчик положения дроссельной заслонки), при осмотре БДЗ, обнаружил отвалившуюся вакуумную трубочку, на схеме показал (17343B - трубочка, отвалилась от 17343C. Подсоединил, обнулил комп, ошибка исчезла.

Пытаюсь завести. Двигатель схватывает, дальше слышен скрежет стартера об маховик и сразу же глохнет. Вот снял стартер, дальше не знаю чего делать...

Двиг после капремонта.
 


red3

New member
Сегодня на ходу заглохла машина. Последующие попытки завести были безуспешны. Отогнали в гараж.

При осмотре проверил:
Ремень ГРМ - норма.
Тех. жидкости - норма
Диагностика - 41 код ошибки (датчик положения дроссельной заслонки), при осмотре БДЗ, обнаружил отвалившуюся вакуумную трубочку, на схеме показал (17343B - трубочка, отвалилась от 17343C. Подсоединил, обнулил комп, ошибка исчезла.

Пытаюсь завести. Двигатель схватывает, дальше слышен скрежет стартера об маховик и сразу же глохнет. Вот снял стартер, дальше не знаю чего делать...

Двиг после капремонта.
А дальше на стартер подавай с АКБ напряжение и смотри выходит ли шестеренка и прячется ли обратно!
 

globalmoney

New member
Попробуй двигатель за ремень генератора провернуть на 3-4 оборота коленвала, чтобы исключить случайности. Ибо скрежет стартера об маховик я не совсем понял. Если возник люфт в зацеплении стартер - маховик,то стартер бы вращался очень быстро.
 
Попробуй двигатель за ремень генератора провернуть на 3-4 оборота коленвала, чтобы исключить случайности. Ибо скрежет стартера об маховик я не совсем понял. Если возник люфт в зацеплении стартер - маховик,то стартер бы вращался очень быстро.
Да, я таким образом шуршание ремней ищу )
 

MATE

New member
Черт,забыл! Крутить только по-часовой стрелке...на всякий случай...
 
Черт,забыл! Крутить только по-часовой стрелке...на всякий случай...
Я думаю Женька в курсе. Женя отпишись как стартер проверишь! И почитай мой совет про буксировку незаведенной машины для выявления стука твоего ). Может поможет чем. Хотя бы точно выяснишь где искать не надо.
 

Lord-Freeman

New member
Попробуй двигатель за ремень генератора провернуть на 3-4 оборота коленвала, чтобы исключить случайности. Ибо скрежет стартера об маховик я не совсем понял. Если возник люфт в зацеплении стартер - маховик,то стартер бы вращался очень быстро.
Скрежет стартера об маховик - звонкий металлический звук.
Можешь у себя попробовать на включенной машине ключ довернуть в то положение, при котором заводишь и услышишь)).

Возможно втягивающее не полностью выходит или наоборот не заходит. Может я чего при сборке касячнул. Начнем с легкого, с диагностики стартера.
 
Попробуй двигатель за ремень генератора провернуть на 3-4 оборота коленвала, чтобы исключить случайности. Ибо скрежет стартера об маховик я не совсем понял. Если возник люфт в зацеплении стартер - маховик,то стартер бы вращался очень быстро.
Как это за ремень генератора?
 
Я думаю Женька в курсе. Женя отпишись как стартер проверишь! И почитай мой совет про буксировку незаведенной машины для выявления стука твоего ). Может поможет чем. Хотя бы точно выяснишь где искать не надо.
Думаю, проблематично будет машинку до 50 разогнать. Просто надоело уже людей просить, то туда свозить, то еще куда-нибудь отбуксировать).
Ну сегодня 40 ехал на буксире - не стучало. 60, до того как заглох - тоже не стучало
 
раз на ходу заглохла следует, как было сказано выше, проверить вращение двигателя.
по ходу он клинанул. чудес не бывает - не может ошибка 41(которая скорее всего возникла не вчера) одномоментно совпасть с неисправностью стартера. а скрежет - потому что провернуть никак!
Клинанул и ничего нигде не пробило? и после того как заглохла, стартер крутил нормально.
 
Думаю, проблематично будет машинку до 50 разогнать. Просто надоело уже людей просить, то туда свозить, то еще куда-нибудь отбуксировать).
Ну сегодня 40 ехал на буксире - не стучало. 60, до того как заглох - тоже не стучало
Ну тогда смотри стартер - все пути на него указывают.
Я так понимаю - бендикс вышел и обратно не ушел - отсюда стуки и отсюда скрежет и потому заглох.

Артем говорил про ремень генератора имея ввиду, что покрутить за шкив какой-нибудь.
Когда будешь крутить пусть кто-нибудь светит фонарем в отверстие для стартера на предмет сломанных зубъев, хотя это жесть - такого не должно получиться...

В общем проверяй стартер.
 
Дак за шкив коленвала можно прокрутить? Тут Костя написал про клин и удалил сообщение. Возможно такое? Я так понимаю, тогда двигатель не будет крутиться? Завтра постараюсь проверить.
 
Дак за шкив коленвала можно прокрутить? Тут Костя написал про клин и удалил сообщение. Возможно такое? Я так понимаю, тогда двигатель не будет крутиться? Завтра постараюсь проверить.
За тот шкив,к которому удобнее подобраться, накидным ключом за гайку и крутишь. Это чтобы проверить.не клинит ли мотор. Всякое бывает...
Жень ты что ) Ну действительно покрути за гайку коленвала по часовой стрелке ) И станет ясно крутится он или нет )
Он мог не крутитьться, потому что стартер не давал )
 

aggress

New member
Двиг сегодня крутил за шкив генератора, все гуд, крутиться плавно, без стуков и заеданий. Хоть это меня успокоило)
На шестеренке стартера, которая с маховиком в зацепление входит, с торца, по краям есть добрая выработка. Завтра постараюсь в сервис по стартерам занести, у них диагностика бесплатная.
 
Двиг сегодня крутил за шкив генератора, все гуд, крутиться плавно, без стуков и заеданий. Хоть это меня успокоило)
На шестеренке стартера, которая с маховиком в зацепление входит, с торца, по краям есть добрая выработка. Завтра постараюсь в сервис по стартерам занести, у них диагностика бесплатная.
Женя ) Втягивающее сломалось - выработка поэтому - и стук тоже поэтому ) И клин поэтому ) Ремонт втягивающего или замена стартера ) Что дешевле получится )
Ждем результатов )
 

Сверху