ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 18:03 #1
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите где можно посмотреть тех. характеристики на сингапурскую камри в кузове ACV31R с двигателем 1AZ, типа как в каталоге на дроме, только там такой нет...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:53 #2
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 95
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Тоже интересно, но на Дроме нет.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 00:39 #3
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Подскажите где можно посмотреть тех. характеристики на сингапурскую камри в кузове ACV31R с двигателем 1AZ, типа как в каталоге на дроме, только там такой нет...
У официального дилера на пробовали запрашивать?
Говорите WIN-код или его замену и просите помочь. Возможно найдутся люди, которые помогут. У Тойоты должна быть возможность такая...

Я спашиваю, не утверждаю...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:22 #4
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Я свою машину брал с рук, а до меня её брали у дилера, заехал, говорю дайте за деньги распечатку, что мол и когда делали с ней, у вас же бралась и обслуживалась.
Нет говорят, такой услуги у нас. Потом один знакомый мастер по вин коду выдал историю машинки, а в чем секрет то в принципе.
Так что не очень то ждут там нас, если ничего покупать не собираешься..
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 14:09 #5
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Я, в принципе, понимаю что они с японкой по всем параметрам одинаковые (кроме двигателя), но одно не понятно почему у сингапурца масса 1200, а у японца 1430 куда 230 кило делось...никак понять не могу
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:20 #6
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я, в принципе, понимаю что они с японкой по всем параметрам одинаковые (кроме двигателя), но одно не понятно почему у сингапурца масса 1200, а у японца 1430 куда 230 кило делось...никак понять не могу
Не факт, как раз думаю что должны быть отличия. Начиная с двигателя-коробки и заканчивая печкой-кондиционером (ходят слухи, что есть модели вообще без радиатора печки)... Плюс почти у всех кожа в любой комплектации.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:13 #7
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 90
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Не факт, как раз думаю что должны быть отличия. Начиная с двигателя-коробки и заканчивая печкой-кондиционером (ходят слухи, что есть модели вообще без радиатора печки)... Плюс почти у всех кожа в любой комплектации.
Судя по мануалам на английском языке, отличие между машинами с двигателями 1AZ (сингапур/европа) и 2AZ (японка/американка/европейка) вообще нет. У них даже навесное на двигателе одинаковое, да что там навесное, создается впечатление что двиг 2AZ получился в результате расточки 1AZ, настолько они похожи.

А про отсутствие радиатора печки, так это уже не заводское исполнение...по умолчанию он есть на всех моделях (даже экзист это подтверждает). А то что в сингапуре кожаный салон, так он и в европейках с американками есть, т.е. просто особенность комплектации
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:48 #8
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 109
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Я, в принципе, понимаю что они с японкой по всем параметрам одинаковые (кроме двигателя), но одно не понятно почему у сингапурца масса 1200, а у японца 1430 куда 230 кило делось...никак понять не могу
У меня сингапурка-масса без нагрузки 1400, разрешенная масса 1675.

Внешне они все одинаковые и сингапурки и американки и японки и европейки, но есть масса различий по кузовным деталям, а именно в креплениях и размерах разных деталий. Присмотритесь к переднему бамперу сингапурки и европейки одинакового года. У сингапурки заглушка под крюк расположена как бы к низу, у европейки чуть выше. Естественно и сам бампер по креплениям не подойдет и таких различий очень много. Одной только оптики на такой кузов выпускалось 4 вида.
Так что в случае ремонта этот кузов очень геморный, в плане взаимозаменяемости деталий, я когда бампер разбил, 2 штуки пробовал, оба не подошли по крепежам, тайваньское и китайское вообще ничего не подходит, только строго по каталогу, но в наличии все есть без всяких проблем под заказ 7-10 дней. Я конечно сам не вникал, но поставщики мне говорили, что на этом кузове бывают даже передние крылья где то длинее или короче, смотря откуда машина.
Но так как на сингапурках имеется 17 значный вин код, то оригинальные запчасти подбираются очень легко))))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 15:28 #9
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Не факт, как раз думаю что должны быть отличия. Начиная с двигателя-коробки и заканчивая печкой-кондиционером (ходят слухи, что есть модели вообще без радиатора печки)... Плюс почти у всех кожа в любой комплектации.
Вот блин что за легенды придумают про отсутствие печек!!Есть- и очень даже работающая, во всяком случае до -40))))))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:21 #10
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У меня сингапурка-масса без нагрузки 1400, разрешенная масса 1675.

Внешне они все одинаковые и сингапурки и американки и японки и европейки, но есть масса различий по кузовным деталям, а именно в креплениях и размерах разных деталий. Присмотритесь к переднему бамперу сингапурки и европейки одинакового года. У сингапурки заглушка под крюк расположена как бы к низу, у европейки чуть выше. Естественно и сам бампер по креплениям не подойдет и таких различий очень много. Одной только оптики на такой кузов выпускалось 4 вида.
Так что в случае ремонта этот кузов очень геморный, в плане взаимозаменяемости деталий, я когда бампер разбил, 2 штуки пробовал, оба не подошли по крепежам, тайваньское и китайское вообще ничего не подходит, только строго по каталогу, но в наличии все есть без всяких проблем под заказ 7-10 дней. Я конечно сам не вникал, но поставщики мне говорили, что на этом кузове бывают даже передние крылья где то длинее или короче, смотря откуда машина.
Но так как на сингапурках имеется 17 значный вин код, то оригинальные запчасти подбираются очень легко))))
У меня в ПТС масса 1200 написана и на табличке под капотом


Был сломанный бампер, тоже хотел китайский купить, мастер сказал, что его напяливать запаришься (так вот они сделаны) и отремонтировал родной как новый. Покупал фары с правой галкой, консультант по vin определил, что машина европейская - подошли так же как родные, от родных только галкой и отличаются в другую сторону.
По кузовщине, честно сказать, проверять не хочется... некоторые внутренности брал на разборе с японской камри, пока подходило (кроме трансмиттера в ключе)
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TURER ED – Характеристики Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 10.12.2013 02:18
МКПП S50 (характеристики) kinenya Кузов и салон 3 02.12.2013 23:12
Технические характеристики Тойота Камри 30 кузов 2002 г.в. Катя Козак Двигатель и его системы 7 08.11.2013 17:40
можно заменить щиток приборов с яп. Камри на Камри 30 США? Подойдут? Как найти? Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.07.2013 01:16
Отличие Камри сингапурца и японца и хватаеет ли V-2 Владимир Митин Трансмиссия 5 07.04.2013 18:26

 


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot