Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем здравствуйте!
Вот и до меня добралась эта не совсем приятная процедура - капитальный ремонт двигателя. Симптомы у двигателя следующие: ест масла по 1л/1000км; компрессия в 1,2,3 цилиндрах по 13 в 4-ом 9 очков, так же в четвертом колодце всегда свеча в черном нагаре. Посоветуйте где в Иркутске можно сделать действительно качественный ремонт двигателя или же может есть еще какие то варианты устранения данных проблем малой кровью ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
А компресию как проверяли масло в цилиндры лили?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
сначала попробывать раскоксовать....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Так тут еше вопрос кольца это или клапана. Дымит сильно?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Как пишет Корниенко: расход масла в 400мл. на 1000км. - колпачки, 1 литр на 1000км. - капиталка двигателя. Колпачками не отделаешься. В лучшем случае просто кольца поменяешь на новый стандартного размера.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
У меня на девятке было : померяли компресию в одном цилиндре ее не оказалось, слесаря масла в него плеснули и снова померяли ее снова нет, сказали значит клапана т.к. если бы были кольца то масло в цилиндре герметизировало бы и компресия поднялась. Головку сняли оказалось действительно клапана прогорели. ТАк что надо более тшательную диагностику сперва делать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Вот тут глянь по поводу устранения малой кровью: Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет) . Принцип ремонта 3S-FE и 4S-FE один и тот же...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
капиталка камри проминент))) | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
полная капиталка двигла 4S | Кузов и салон | |||
капиталка 2az | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
капиталка двигателя. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
капиталка | Ходовая часть |