ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 18:50 #1
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Toyota Camry

Страна: Япония
Год выпуска: 1988
Кузов: SV21
Двигатель: 3S-FE
Модификация: JEPGK

Не работает вентилятор отопителя в режиме "LO", т.е. в самом медленном режиме. Из-за чего может не работать один из режимов? Сгорел регулирующий резистор или в что-то в самом моторе печки? Или еще что посмотреть можно?

Управление климатом у меня кнопочное (смотрите картинку №1).
Нашел в базе вот такой резистор (смотрите картинку №2).
И еще нашел с таким же номером (смотрите картинку №3) еще резистор. Возможно это тот же резистор!

Есть возможность его прозвонить? Как? Ремонтопригоден ли он?
И вообще, из-за него может не работать один из режимов вентилятора печки?

Заранее спасибо за ответы!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:00 #2
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

так ты резистор померий на сопротивление и ясно станет, либо кнопку не предмет ее включения выключения. Вентилятор точно не причем если на остальный режимах работает.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 04:17 #3
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 93
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
так ты резистор померий на сопротивление и ясно станет, либо кнопку не предмет ее включения выключения. Вентилятор точно не причем если на остальный режимах работает.
Т.е. если сопротивления нет - то сгорел?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:40 #4
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

в точку...и если кнопка не замыкает свои контакты - значит кнопка...:-)))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:10 #5
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
По умолчанию

не так много неисправностей в этой цепочки :-))) можно конечно проще, на входе сопротивления померить в момент включения, если 12 вольт идет значит нормальная кнопка, если не идет - менять. А так же после сопротивления если есть напруга значит нормальное сопротивление, нет напруги - менять.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:28 #6
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
не так много неисправностей в этой цепочки :-))) можно конечно проще, на входе сопротивления померить в момент включения, если 12 вольт идет значит нормальная кнопка, если не идет - менять. А так же после сопротивления если есть напруга значит нормальное сопротивление, нет напруги - менять.
просто смотрю на электросхему в букваре и нифига не понимаю )
Думаю на машине как мерить...еще отпишусь что получилось завтра вечерком, сегодня нет мультиметра под рукой )
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:13 #7
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 87
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 87
По умолчанию

Коля!
Сломать саму кнопку "LO" затруднительно.

Могу ошибаться со схемой на SV21, но как-то так:




В ссылках пытался выделить вероятных виновников - блок управления и пластину с резистором (или транзистором?). Думаю дело в них.
Будут вопросы, пиши!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:47 #8
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Коля!
Сломать саму кнопку "LO" затруднительно.

Могу ошибаться со схемой на SV21, но как-то так:




В ссылках пытался выделить вероятных виновников - блок управления и пластину с резистором (или транзистором?). Думаю дело в них.
Будут вопросы, пиши!
Спасибо Фархад! ) ) Ща погляжу ) )
Тоже думаю, что кнопка не при чем )

В первой ссылке БУ печки?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:59 #9
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Он!
У него и на корпусе наверняка написано кто таков.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:28 #10
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Toyota Camry

Страна: Япония
Год выпуска: 1988
Кузов: SV21
Двигатель: 3S-FE
Модификация: JEPGK

Не работает вентилятор отопителя в режиме "LO", т.е. в самом медленном режиме. Из-за чего может не работать один из режимов? Сгорел регулирующий резистор или в что-то в самом моторе печки? Или еще что посмотреть можно?

Управление климатом у меня кнопочное (смотрите картинку №1).
Нашел в базе вот такой резистор (смотрите картинку №2).
И еще нашел с таким же номером (смотрите картинку №3) еще резистор. Возможно это тот же резистор!

Есть возможность его прозвонить? Как? Ремонтопригоден ли он?
И вообще, из-за него может не работать один из режимов вентилятора печки?

Заранее спасибо за ответы!
Ну ты молодца, всегда подготовишь вопрос как полагается, приятно читать и смотреть, как на ЕГ, тебе еще варианты ответов нужно прикалывать, а нам тупо тыкать пальцем, может попадем.
Предлагаю ставить оценки. Тут пятак однозначно!

p.s. не вздумай обижаться, это действительно комплимент, в юмористической форме.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает вентилятор охлаждения двигателя...... ХЕЛП!!! Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:52
Не работает вентилятор отопителя Camry SV-40 Инесса 2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 05.12.2013 20:24
Снижение оборотов на "D" режиме pong Электрооборудование 7 10.11.2013 00:09
не работает вентилятор печки Rendel Ходовая часть 3 06.10.2013 03:45
Электрикам Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.06.2013 14:17

 


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot