ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 15:18 #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 97
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 97
По умолчанию

1. Как правильно установить маховик? В книге написано, что при снятии, необходимо накернить метки, чтобы при сборке правильно совместить коленвал и маховик. Я этого при разборе не делал. Но нашел метку (наверное кто-то до меня кернил) на проставке между коленом и маховиком. Но на маховике ничего нет, кроме двух заводских меток (на фото), решил с одной из них совместить. Есть ли разница как ставить маховик? Какие последствия могут быть при неправильной установке?

2. Менялся ремень ГРМ. Поставил фирму SUN, прошел около 8000 км. В магазине дали гарантию 100000 км. За время эксплуатации ремень подвергался воздействию масла. Необходимо поменять ремень или можно промыть старый? Если можно, то в чем промыть?

3. Объясните кто-нибудь как правильно наносить герметик. Мало - страшно, что протекать будет. Много - тоже не есть гуд, повыдавливает при затяжке, потом эти куски в масляную систему полетят. Также на сопрягаемых поверхностях имеются канавки. В эти канавки надо герметик мазать или просто ровным слоем по поверхности распределить, а при затяжке сам в канавки набьется? А то переживаю, у меня маслонасос и задняя крышка коленвала без прокладок идут, на герметике.

Еще раз:
1. Как правильно установить маховик?
2. В чем очистить от масла ремень ГРМ?
3. Технология нанесения герметика?

Заранее благодарен!
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:10 #2
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

2. отмой тем что есть т.е. соляра, бензин, спирт... а потом обезжиривателем пройдись. думаю достаточно будет. только предварительно думаю нужно посмотреть: а не пролетал ли ремень по зубам шестерен, не подточило ли зубья ремня; не выгладило ли противоположную сторону ремня роликом.

3. если хочешь "как полагается" - то обычно в документации толщину нанесения и как правильно ложить герметик - указывают, посмотри.
в автосервисе вообще говоря - как попало в основом ложат по принципу "лишь бы не мало".
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:40 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну где вы специалисты???
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:04 #4
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 110
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Блин маховик надо просто поствить на то-же место, где он и стоял... Просто маркером отметь положение всех пластин друг относительно друга и маховика...
По книге надо ставить маховик и проворачивая за коленвал смотреть биение гитротрансформатора привернутого к маховику. Я бы отметил положение всего. Маховика, пластин, гидротрансформатора, чтобы вернуть строго в то-же положение...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:22 #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень я бы лучше поменял т.к. составов смывающих масло без последствий для ремня не существует, ИМХО.
Герметика надо совсем немного, но в нужных местах - смотри мануал. Сейчас полно герметиков, срезав носик у которых легко добиться нужной толщины шва, ну а пальцем как надо в некоторых местах и не намажешь.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:47 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ремень я бы лучше поменял
Я тоже.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 06:10 #7
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Блин маховик надо просто поствить на то-же место, где он и стоял... Просто маркером отметь положение всех пластин друг относительно друга и маховика...
По книге надо ставить маховик и проворачивая за коленвал смотреть биение гитротрансформатора привернутого к маховику. Я бы отметил положение всего. Маховика, пластин, гидротрансформатора, чтобы вернуть строго в то-же положение...
Так дело в том, что я когда его снимал ничего не метил. Как сейчас поставить??? Или забить и просто прикрутить?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 07:12 #8
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так дело в том, что я когда его снимал ничего не метил. Как сейчас поставить??? Или забить и просто прикрутить?
У меня когда менял двиг на контрактную, то на родной были помечены синим маркером положение коленвала и маховика и гидротрансформатор относительно маховика, но на контрактной я таких меток не нашел и прикрутил гидротрансформатор как попало и теперь есть небольшая дрожь при 2000 оборотах, не приятно((((
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 05:57 #9
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

1. Маховик устанавливается по крепёжным болтам.
2. Лего промывается в бензине(диз. топливо не рекомендую) и сушится.
3. Поверхности очищаем от масла, ОЖ, и прочих.... до суха, мажем пальцем ~ по всей поверхности, но потихоньку, чтобы был сплошной слой.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:47 #10
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
1. Маховик устанавливается по крепёжным болтам.
2. Лего промывается в бензине(диз. топливо не рекомендую) и сушится.
3. Поверхности очищаем от масла, ОЖ, и прочих.... до суха, мажем пальцем ~ по всей поверхности, но потихоньку, чтобы был сплошной слой.
У некоторых двигов бывает сбитый шаг, чтобы не ошибиться при установке. У меня шаг симметричен, как ни крути, все равно можно поставить. Для этого и надо делать метки при снятии (я так думаю). Хотя, когда мне на сервисе меняли задний сальник коленвала, сомневаюсь, что они делали какие-нибудь метки.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по двигателю Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 04:28
Масло. Несколько вопросов Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 20:20
Несколько вопросов по Висте 40. Дарья55555353 Электрооборудование 14 12.11.2013 11:39
несколько вопросов Юлия Елунина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 04.11.2013 12:59
несколько вопросов, sv32 Владимир Комаров Электрооборудование 7 29.09.2013 22:47

 


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot