Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброе время суток форумчане.
Получилась такая неприятность,как возгорание под капотом.Ущерб как бы визуально не большой.По плавились провода от датчиков,гофра на воздухан и вв(главный провод). Короче,провода заменил,датчики проверил.Как бы все исправно.Пробовал заводить,хрен.Топливо к форсункам не поступает.Что меня смущает в этой ситуевине,так это то,что на форсы с компа приходит два плюса,а не +и-.Это че кирдык efi,или что-то другое. p.s.Т.виста sv30.4s.Был газ,кастрировал, пока не запущу на бензе. Продвинутые электрики просто у кого была похожая ситуация будьте так любезны с консультацией. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
если не секрет из-за чего возгорание произошло?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Я считаю,что причин,может быть несколько:1-Мороз был 37,могла отпасть шумка самоклейка с капота(когда открыл капот она и горела)
2-из-за утренних манипуляций с запуском,мог дать трещину газовый патрубок(гбо уже 5 лет). 3-самое банальное кз.,но это фантастика. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
1. При включении зажигания на форсах должен быть плюс. Управляются они минусом с ЭБУ (транзисторами в блоке). 2. Не сгорел ли пред ECU? другие предохранители (например на 50, 100 ампер? 3. Какое поколение ГБО было ? Если четвертое с отдельным ЭБУ, то как "кастрировал" ГБО? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
1.При включении зажигания приходят два +,в одном по моему 9v.
2.Будем разбирать с электриком.предохранитель перед ECU это где вся группа предохранителей или еще есть дополнительный перед efi. 3.Какое поколение не вникал,но вход у него в воздушную гофру перед др. заслонкой.Стоит там эмулятор,я не знаю. Работало 5 лет без нареканий.Что меня смущало,то это патрубки без тканевой прокладки.Провода собирал электрик по схеме.Похоже он тоже репу чешет в тихаря.Хотя опыт у него большой.Не жаловались. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Хрен его знает,все лампочки работают.Двери щелкают.Стартер крутит,насос качает до форсунок и амба.Короче мозг кипит,пойду 40 градусной вмажу.Все равно уже темно.Завтра загоню в теплыйсветлый бокс и продолжим сношение.
Спасибо за советы,может что еще кто придумает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Как поживает ДПКВ, если с него нет импульсов, то ни искры, ни бенза не будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Пришел уже хороший.Искра есть,но как-то слабоватая.Завтра начнем все по новой.
В боксе стоит креста 95г.С капиталили мотор а она не хочет заводиться.Мастер тоже головой бьется,короче,завтра если ее не оживят,то я затолкаюсь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Camry Gracia: верещание под капотом | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
распиновка блока предохранителей под капотом | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Подскажите что за фишки под капотом | Двигатель и его системы | |||
свист под капотом | Трансмиссия | |||
Пожар под капотом.продолжение. | Доска объявлений |