ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 14:12 #1
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток форумчане.
Получилась такая неприятность,как возгорание под капотом.Ущерб как бы визуально не большой.По плавились провода от датчиков,гофра на воздухан и вв(главный провод).
Короче,провода заменил,датчики проверил.Как бы все исправно.Пробовал заводить,хрен.Топливо к форсункам не поступает.Что меня смущает в этой ситуевине,так это то,что на форсы с компа приходит два плюса,а не +и-.Это че кирдык efi,или что-то другое.
p.s.Т.виста sv30.4s.Был газ,кастрировал, пока не запущу на бензе.
Продвинутые электрики просто у кого была похожая ситуация будьте так любезны с консультацией.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:09 #2
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 80
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

если не секрет из-за чего возгорание произошло?
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:12 #3
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я считаю,что причин,может быть несколько:1-Мороз был 37,могла отпасть шумка самоклейка с капота(когда открыл капот она и горела)
2-из-за утренних манипуляций с запуском,мог дать трещину газовый патрубок(гбо уже 5 лет).
3-самое банальное кз.,но это фантастика.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:20 #4
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что меня смущает в этой ситуевине,так это то,что на форсы с компа приходит два плюса,а не +и-.Это че кирдык efi,или что-то другое.
p.s.Т.виста sv30.4s.Был газ,кастрировал, пока не запущу на бензе.
Я не электрик, но есть вопросы и подсказки:
1. При включении зажигания на форсах должен быть плюс. Управляются они минусом с ЭБУ (транзисторами в блоке).
2. Не сгорел ли пред ECU? другие предохранители (например на 50, 100 ампер?
3. Какое поколение ГБО было ? Если четвертое с отдельным ЭБУ, то как "кастрировал" ГБО?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:24 #5
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

1.При включении зажигания приходят два +,в одном по моему 9v.
2.Будем разбирать с электриком.предохранитель перед ECU это где вся группа предохранителей или еще есть дополнительный перед efi.
3.Какое поколение не вникал,но вход у него в воздушную гофру перед др. заслонкой.Стоит там эмулятор,я не знаю. Работало 5 лет без нареканий.Что меня смущало,то это патрубки без тканевой прокладки.Провода собирал электрик по схеме.Похоже он тоже репу чешет в тихаря.Хотя опыт у него большой.Не жаловались.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:03 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1.При включении зажигания приходят два +,в одном по моему 9v..
Похоже, что не два плюса, а отсутствующий минус и через обмотку форсунки 12 вольт превращается в 9.

Цитата:
2.Будем разбирать с электриком.предохранитель перед ECU это где вся группа предохранителей или еще есть дополнительный перед efi.
Я сократил слово "предохранитель" до "пред". Не помню как точно называется тот, что на ЭБУ идет. Есть на ЭБУ питание или эта цепь и погорела? Какие еще цепи обесточились?

Цитата:
3.Какое поколение не вникал,но вход у него в воздушную гофру перед др. заслонкой.
Это не четвертое (распределенный впрыск), а второе или третье. Ошибиться там вроде не в чем.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:18 #7
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Хрен его знает,все лампочки работают.Двери щелкают.Стартер крутит,насос качает до форсунок и амба.Короче мозг кипит,пойду 40 градусной вмажу.Все равно уже темно.Завтра загоню в теплыйсветлый бокс и продолжим сношение.
Спасибо за советы,может что еще кто придумает.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:29 #8
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Как поживает ДПКВ, если с него нет импульсов, то ни искры, ни бенза не будет.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 14:58 #9
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Пришел уже хороший.Искра есть,но как-то слабоватая.Завтра начнем все по новой.
В боксе стоит креста 95г.С капиталили мотор а она не хочет заводиться.Мастер тоже головой бьется,короче,завтра если ее не оживят,то я затолкаюсь.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Camry Gracia: верещание под капотом MiddleSky2 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 09.12.2013 12:30
распиновка блока предохранителей под капотом xazard Гарантийное и сервисное обслуживание 4 06.12.2013 07:13
Подскажите что за фишки под капотом Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 4 08.11.2013 18:21
свист под капотом Morozov Трансмиссия 15 30.08.2013 18:27
Пожар под капотом.продолжение. Роман Савченко Доска объявлений 16 15.08.2013 14:57

 


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot