ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 08:18 #11
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
конкретно в моём случае 3S-FE коробка на полном приводе, великолепное сочетание для города в котором зимой не убираются ибо всё давно разворовали. по салону, сиденья с боковой поддержкой, климат контроль с автоматическим поддержанием температуры, эл.привод зеркал в т.ч. регулировка, если родные стёкла тогда идёт ещё задняя метла + омыватель, подогрев дворников лобового стекла, бак омывателя 5литров, нет атоматического включения габаритов (оно и не надо), нет электрорегулировки водительского сиденья тока двумя винтами плюс 8-м степеней наклона. АБС в моём случае нет, в твоём наверняка должно быть. торомза передние и задние дисковые. Подушек в мойо случае нет в твоём должны уже стоять, в дверях балки жёсткости, подсветка блока управления стеклоподъёмниками ну и + стандартные фишки для CAMRY
у меня была 2.0 Lumier SV43-AEPMK (автомат) все то же самое, только +АБС, подушки безопасности две, подсветка блока управления стеклоподъемниками это сильно сказано на самом деле только одна кнопка там подсвечивается.
Автор ищи комплектацию ZX. отличается вкусностями типа Автосвет, стойки, подлокотники на дверях общиты тканью, присутствует подсветка замка зажигания, бардачка и лампочки в передних дверях. еще может быть ионизатор в задней полке и регулируемый валик поясничной поддержки на сиденье водителя. Вроде еще бывает комплектация Touring Special с оптитронной панелью и модной магнитолой с телевизором, но в природе встречается крайне редко
по кузовам
SV40 - передний привод, двиг 4S-FE 125лс нет заднего стаба
SV41 - FF, 3S-FE 140hp
SV42 - FF 4WS, 3S-FE 140hp -задние колеса рулят
SV43 - 4WD, 3S-FE 135hp - полный привод
CV40/43 - дизель передний привод/4WD
для города лучше брать SV41 - меньше всего гемора по ходовке будет, SV40 то же самое по расходу, но едет хуже
SV43 жрет больше, ходовка посложнее, стойки, рычаги дороже, зато едет пока на пузо не сядет и даже немного после того как сядет, у меня большой опыт в этом деле отсутствует проблема волочащейся задницы да и вообще посадка выше, намного меньше цепляет днищем на наших направлениях
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:31 #12
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Sv41 зачет)))
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:49 #13
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Sv41 зачет)))
+многа!!!! я доволен!!!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 03:19 #14
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Объясните пожалуйста, как может один двигатель 3S-FE быть с разными силами(140 на передке и 135 на ВД)?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:21 #15
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Объясните пожалуйста, как может один двигатель 3S-FE быть с разными силами(140 на передке и 135 на ВД)?
гы ! . надо загнать на стенд и посмотреть но я подозреваю что на низах просто чуть помошнее из-за того что надо 4 колеса крутить, может комп отличается по настройкам (заводским умолчаниям). но по каталогам есть такая ботва. тока на коробке по трассе как то 6-й передачи не хватает.
100км/ч = 3000 об/мин хотелось бы 2500
а по части, пока на пузо не сядет это оччень правильно подметили, гре6ёт как только умеет, жалко что просвет 15см.
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:50 #16
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Мощь в случае с ПР (а может еще где) меряется не на валу двигателя как напр. в России а по суммарному моменту на колесах. Т.е. при 4ВД это минус потери на трансмиссию к заднему мосту. Это по всем моделям прослеживается.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:36 #17
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гы ! . надо загнать на стенд и посмотреть но я подозреваю что на низах просто чуть помошнее из-за того что надо 4 колеса крутить, может комп отличается по настройкам (заводским умолчаниям). но по каталогам есть такая ботва. тока на коробке по трассе как то 6-й передачи не хватает.
100км/ч = 3000 об/мин хотелось бы 2500
а по части, пока на пузо не сядет это оччень правильно подметили, гре6ёт как только умеет, жалко что просвет 15см.
часть мощи уходит на задний редуктор, приходится крутить больше колес- отсюда и потери. У меня на 2000 об/мин скорость ровно 90 км/ч. У знакомого на калде с таким же двиглом но 4 вд как и у alexiur на сотке крутит 3000.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:49 #18
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Теперь понятно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:41 #19
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

А как можно уменьшить потери в заднем мосту. Может масло получше? Ну по крайней мере по своей машине могу сказать следующее, что эти потери в основном можно отнести только к холодному времени года. По личным наблюдениям расход летом по городу 9-10 литров, по трассе 7-7,5 литров. Зимой соответственно литра на 2 побольше.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 04:07 #20
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

по прошлой зиме, пока не поменял масло в раздатке, машину держало за зад, пока не прогреешь мост. В коробке бы тоже масло поменять но очена дорого выйдет менять 8 литров трансмисионного масла. А то по утру как мороженное ложкой в стакане мешаешь. . Вторая с третьей плохо втыкается, в первую вообще без остановки не пускает. В раздатку заливал 75w-90 Hypoid GL5 OIL, производителя не помню.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия камри 94 года и 96 Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.11.2013 08:39
Найден заменитель ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ на VISTA 40-Х КУЗОВОВ!!!! Жириновский Электрооборудование 7 10.11.2013 17:15
Владельцы 30-х кузовов, вспомните плиз. Workholic Двигатель и его системы 2 07.11.2013 23:06
совместимость рулевых реек 30-х и 40-х кузовов Ирина Коева Трансмиссия 6 23.04.2013 19:22
Camry, отличия в комплектациях? Помогите выбрать. Анна Наминасенко Кузов и салон 2 24.10.2012 10:40

 


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot