ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 18:05 #11
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 95
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
когда машину покупают в япии, ее обсматривают-обнюхивают со всех сторон, в том числе смотрят работу двигателя. если порядок - отрезают морду и тащат в РФ. основная стоимость как раз приходится на двиг, и везти заведомо умерший или умирающий никто в здравом уме не будет. опять же, в япии отношение к машинам совсем другое, чем здесь. другое дело, если при осмотре что-то не доглядят, но им это не выгодно. так что вероятность купить контракт в хорошем состоянии весьма высокая. опять же, есть фирмы, которые ориентированы именно на двигатели, и им терять репутацию, продавая лажу, глупо. в общем и отзывы автовладельцев, поставивших контракт, в большинстве случаев положительные (точнее, отрицательных я не слышал). ну а про свой печальный опыт капиталки я уже рассказывал. опять же, если делать полную капиталку (с расточкой/гильзованием, заменой вкладышей) - по цене выйдет, как контрактный двигатель. но он все равно не станет от этого новым.
+100
Проще ставить контрактный по кругу выходит дешевле!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:02 #12
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

"ее обсматривают-обнюхивают со всех сторон, в том числе смотрят работу двигателя...." - большой а в сказки веришь (с), это песни для клиентов, реально контрактные в большинстве лучше убитых, но косяки вылезут. Тачки в большистве своем дошли до свалки своим ходом, но к моменту разборки никто запускать и проверять не будет, про это напмсано много, да и знакомые что бывали там подтверждают. И с аукционов лажу покупают, там внешнее состояние оценивается, на автору гдето годовалой давности рассказ про Лансер Эволюшн с убитым коробом есть - с аукциона, а в случае с двигателем критерий основной это комплектность. Но что лучше убитого будет спору нет. Личный же неудачный опыт это совсем другое, некоторые простых вещей сделать не могут, не то что капиталить. Главная ошибка, имхуется мне, это полное доверие "спецам", следить проверять, промерять...
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:03 #13
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
По умолчанию

ВЫ говорите контракт, лично я когда свою купил беспробежную она тогда уже масло подьедало(по утрам дымила синим). А что говорить про движок который непонятно где выдернули. Лучше отремонтировать с гарантией и радоваться.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:10 #14
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 95
По умолчанию

Тем более 3СФЕ-ремонтопригоден и не капризный. А в чем дело почему такой диагноз критичный?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 11:20 #15
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
большой а в сказки веришь (с), это песни для клиентов, реально контрактные в большинстве лучше убитых, но косяки вылезут... но к моменту разборки никто запускать и проверять не будет
звиняй, конечно, но я разговаривал на эту тему с человеком, который врать не будет. ибо ему это не выгодно. также как не выгодно полуживые движки возить: привезет, бабки потратит, а здесь его никто не купит - нафига? заводят машины перед отрезкой, слушают, факт!
вот если машину не на запчасти привозят - тогда наоборот. отмыть хлам и скинуть гораздо дешевле получается, чем привезти на продажу машину действительно в хорошем состоянии.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:19 #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лично я когда свою купил беспробежную она тогда уже масло подьедало(по утрам дымила синим). А что говорить про движок который непонятно где выдернули.
парень, у которого я год назад взял камрюху, купил виндома 2003 года. масло жрал, ему пришлось двиг капиталить. вскрытие показало, что кольца залегли. беспробежный. и год назад нам привезли беспробежного платца, 2003 года. масло не ест вообще. вот тебе 2 примера. как грица, 50/50. ну а сколько общался с людьми, ставившими контрактный двигатель - по маслу и тяге всегда только положительные отзывы. встречал обратное - пиши, примем к сведению, для того тут и общаемся.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:17 #17
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
"ее обсматривают-обнюхивают со всех сторон, в том числе смотрят работу двигателя...." - большой а в сказки веришь (с), это песни для клиентов, реально контрактные в большинстве лучше убитых, но косяки вылезут. Тачки в большистве своем дошли до свалки своим ходом, но к моменту разборки никто запускать и проверять не будет, про это напмсано много, да и знакомые что бывали там подтверждают. И с аукционов лажу покупают, там внешнее состояние оценивается, на автору гдето годовалой давности рассказ про Лансер Эволюшн с убитым коробом есть - с аукциона, а в случае с двигателем критерий основной это комплектность. Но что лучше убитого будет спору нет. Личный же неудачный опыт это совсем другое, некоторые простых вещей сделать не могут, не то что капиталить. Главная ошибка, имхуется мне, это полное доверие "спецам", следить проверять, промерять...
Насчет контрактных запчастей, в том числе и двигателей, отрицательных отзывов очень мало, а автопарк японцев у нас очень большой. Сам неоднократно пользовал контрактные запчасти, у меня сложилось мнение что их перед продажей проверяют все-таки.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:37 #18
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 100
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 100
По умолчанию

Кто-то в предыдущем посте сказал...если для себя - капиталить, если на год-два - контракт.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:17 #19
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

есть такая присадка российская - ER. говорят, если ещё залить в стучащий двиг, то 500 км он будет ехать, ка кновый
а вы говорите - заводят, слушают...
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 23:42 #20
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял что двигатель умирает просто:жрёт масло литр в неделю "дизелит"ужасно, иногда плохо заводится. К тому же "умирание" подтвердили спецы, денег покупать более новую машину,пока нет и не предвидется.Покупать контрактный двигатель выложив за всё около 30тыс.жалко,нехочется покупать кота в мешке,да и переоформление лишний головняк,капиталить тоже не вариант нет у нас хороших и грамотных спецов в городе ,подумываю плюнуть на всё продать висту пока ездеет,хотя очень не хочется ведь виста машина очень хорошая по душе она мне,но что поделаешь обстоятельства.Куплю русский ВАЗ-2112 года 2005,и буду ездить по крайней мере ремонт дешёвый и убивать не жалко.Всех благодарю за советы,полезно для меня и вообще!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает коробка на Камри ? Андрей Боронников Электрооборудование 19 04.12.2013 09:55
Двигатель Евгения Скарзова Электрооборудование 2 11.11.2013 01:19
ДВИГАТЕЛЬ Михаил Герасимов Трансмиссия 1 18.07.2013 12:53
Неужели насос умирает :((( Анна Константинова Трансмиссия 4 11.07.2013 11:36
двигатель Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.06.2013 05:00

 


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot